«Скользкие» места потребительского законодательства

Почему положения Закона о защите прав потребителей иногда используются против самого потребителя? Расскажите о случаях расхождений трактовки Закона потребителем и продавцом.

Напишите свой отзыв:
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать
Показать в виде: списка | дерева
#7960
|Дата посещения: давно
То что потребительские права у нас постоянно нарушаются, это притча во языцех. Договоры сейчас составляют уже с "учетом" Закона о правах потребителя. Скажите, был ли у кого опыт отстаивания своих прав в суде?

#1422
|Дата посещения: давно
По-моему самое скользкое место это ситуация с интернет-магазинами. Пора бы уже навести с ними порядок. При этом законы для потребителей должны быть выгодными именно для потребителей, а не для правительства, которое с точки зрения законов по интернет-магазинам интересуют только поступления в бюджеты.

#889
|Дата посещения: давно
в законе очень хитро прописаны сроки. вроде того что некачественный товар должны заменить в срок 7 дней. но... если магазин захочет или посчитает нужным, то срок можно увеличить до 20 дней. а если товара нет на складе, то закон разрешает магазину пудрить мозги покупателю целый месяц... можно не сомневаться что при любом удобном случае в магазине именно так и поступят.

#871
|Дата посещения: давно
права потребителя это фикция. бывает в магазине тяжело даже книгу жалоб выпросить, что уже говорить о других правах. с точки зрения коммерсантов у потребителя одно право. это платить им бабло. чем больше тем лучше.