Как бороться с хамством и непрофессионализмом?

Персонал многих организаций недостаточно воспитан и компетентен. Каким образом можно бороться с этими негативными явлениями?

Напишите свой отзыв:
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать
Показать в виде: списка | дерева
#32000
|Дата посещения: давно
в любой ситуации нужно быть вежливым. Не стоит опускаться до уровня этого быдла. А если они уже переходят границы, то на таких людей есть расправа - закон.

#31838
|Дата посещения: давно
Я работала в Дикси 77542 век больше не пойду и другим девочкам советую там всегда в кассе минус вы бесплатно работать будете я пришла приняла кассу а там -1163 рубля так хочешь так и перекрывай нормально . Поругалась хорошо вечером учтем ......... вызвала к себе туки не продаешь( 3 часа работала ) я ей говорю народу нет заходят за сигаретами и водой С.В накатала жалобу привязалась к шортам да мая вина я обьяснила причину .... все черный список . Я видела как кассир ушла на обед а они товар на кассе бьют и чеки закрывают а деньги???? Вот вам и минус и это не первый раз не ходите туда .......

#31837
|Дата посещения: давно
Плотникова Светлана Владимироана Самый ненормальный директор Дикси-77542 таких гнать в шею.Грубая хамка орет на кассиров и на покупателей (Цены не правильны , просрочки море навязывают товар который мне не надо . Воруют сами а нас пенсионеров обыскивают я только зашла за хлебом а меня директор заставила выйти из магазина за то что я не что не беру а только смотрю а я цены сверяла где дешевле пенсия маленькая вот и хожу везде.

Poliny
#30053
|Дата посещения: давно
В первую очередь не отвечать на хамство... таким же хамством

#18680
|Дата посещения: давно
Это недостаток управляющего и начальства. Сотрудников надо уметь подбирать. ВвВести стандарт обслуживания.Проходить различные тренинги. Тогда и можно будет избежать конфликтных ситуаций.

Gerge
#12151
|Дата посещения: давно
Пишите на имя управляющего, или кого повыше. А вообще это жизнь сама их накажет!

#10872
|Дата посещения: давно
Увольнять, хамы не должны работать с клиентами, так как они представляют имидж организации в которой работают.

#10539
|Дата посещения: давно
Наказывать рублем! Что тут думать... и камеры в торговых залах ставить

#10173
|Дата посещения: давно
Грамотный руководитель должен пресекать подобное поведение. Сейчас достойные компании борются за конкурентов и работают в условиях "Клиент всегда прав". А бороться - никак. Нужно не опускаться до хамства. Их всё равно не исправить.

#8987
|Дата посещения: давно
Доброго дня! Сегодня,1.03.14 г в17 ч20 мин заехал в магазин 4 лапы на кустанайской улице д6 в тц Столица! Приехал специально приобрести аквариумных рыб, так как делаю это регулярно, и нравился ассортимент и любезная девушка( не запомнил имя). Но сегодня я был несколько ошарашен ответом продавца Русановой Натальи, на просьбу достать мне одну из приглянувшихся рыб! Ответ был таким:(Приходите завтра и вам кто нибудь достанется вашу рыбку, а сейчас видите, что все заняты!!! Или в крайнем случае приходите через час, или два)!!!!! Это что за ответ и работа продавца консультанта??? Чем таким она была занята нерабочим, если так ужасно работает с клиентами??? Ее сюда насильно устроили, вопреки воли???но нужно сказать , что девушка попыталась исправить ситуацию,когда заметила, как я внимательно изучаю ее бейджик с инициалами! Сказала извините мол, такая запарка сейчас! Но.... Мне как клиенту от этого не легче, купил замороженный корм, правда она же в недовольной форме мне объяснила, что не открывается холодильник потому, что я не вижу, что мешает упавшая вешалка!!! А я обязан видеть почему у вас не открываются холодильники??? Просто есть с кем сравнивать( я про девушку в другой смене), поэтому из за таких" продавцов-консультантов", портится настроение и желание приходить еще раз в Ваш магазин! Нужно уметь работать с людьми и любить то, что делаешь! С Наилучшими в будущем пожеланиями Дмитрий!

#8110
|Дата посещения: давно
Здравствуйте.Зашел в магазин Караблик 4 декабря 2013г. приблизительно 17:00, находящийся в торгово-развлекательном центре Перловский по адресу Мытищи ул. Селезнева д.33,чтобы купить молокоотсос (штрих код товара-8710103565765),меня консультировала управляющий магазина,я решил купить молокоотсос по цене на ценнике 2139р.,на кассе мне сказали что нужно заплатить 2300р.,даже тогда как кассир услышала, то что я недоволен, что есть разница в цене и я еще не ввел код карты,кассир не стала разбираться в этой ситуации,а просто провела оплату.После этого я сказал чтобы мне вернули разницу в цене,управляющий магазина,как она себя назвала,на моё требование чтобы она отдала мой молокоотсос за который я только что заплатил деньги,категорично отказала и сказала что сейчас отдаст молокоотсос стоимостью 2139р.,я вообще непонимая что за бардак там происходит хотел просто забрать свою покупку и уйти,так как очень торопился на работу,после 30 минут уговора отдать мою покупку,мне все таки отдали моё.Управляющий магазина,как она себя назвала,находилась в торговом зале без формы и без бейджа,на все мои просьбы и требования назвать свою фамилию,сказала что у неё нет фамилии и что она мне ничего не должна. Я в такой магазин заходил первый раз за покупками и уверен на 100%, что никогда больше туда не пойду!!!

#8057
|Дата посещения: давно
Ну конечно там все другое-это очевидно. И потом, по отношению к приезжим, уже благо не распространяется. Неудачный пример. Но там есть попытка хотя бы дать людям ...отстояться чтоли, а не отжимать все время. Вот что в виду у меня.

#8039
|Дата посещения: давно
Юля, а что Арабские Эмираты? Не улавливаю суть. Там совершенно другие условия и другой менталитет. Возможно Вы о том, что там хорошо платят работникам и поэтому ситуаций с хамством не возникает в принципе? Так нам до ОАЭ очень далеко.........

#7964
|Дата посещения: давно
Все же думаю, что зарплата и условия работы/отдыха должны быть достойными у людей-персонала организаций. Возможно, постепенно( не сразу) - это приведет к воспитанности и компетентности.(Арабские Эмираты-?)

#7963
|Дата посещения: давно
Никак.

#7073
|Дата посещения: давно
Относитесь с юмором...Пример...бабуля нагло влезла перед нами без очереди...сын чуть не треснул от злости...моя реакция: "Сын нам торопиться некуда, у нас еще вся жизнь впереди, а бабуле осталось жить два понедельника....ей и надо торопиться)))))))

#1228
|Дата посещения: давно
Не покупать, не пользоваться услугами, писать побольше отзывов в интернете, добавлять в черные списки. И пусть конкуренты их задавят)))

#987
|Дата посещения: давно
Ну пошлете, так и вас тоже. Ничем хорошим это не закончится. Наоборот нужно с юмором подходить и отвечать на хамство нормально почеловечески.

#975
|Дата посещения: давно
на хамство нужно отвечать хамством
в крайнем случае посылать

#883
|Дата посещения: давно
В уважающей себя организации такого не потерпят. Нужно обращаться к руководству -- там хама поставят на место.

#876
|Дата посещения: давно
я по возможности игнорирую такие заведения. особенно государственные. там больше всего хамов (вернее чаще хамок). которые без "подарка" нормально общаться с клиентом считают ниже своего достоинства.