Как бороться с хамством и непрофессионализмом?

Персонал многих организаций недостаточно воспитан и компетентен. Каким образом можно бороться с этими негативными явлениями?

Отзыв #8987

#8987
|Дата посещения: давно
Доброго дня! Сегодня,1.03.14 г в17 ч20 мин заехал в магазин 4 лапы на кустанайской улице д6 в тц Столица! Приехал специально приобрести аквариумных рыб, так как делаю это регулярно, и нравился ассортимент и любезная девушка( не запомнил имя). Но сегодня я был несколько ошарашен ответом продавца Русановой Натальи, на просьбу достать мне одну из приглянувшихся рыб! Ответ был таким:(Приходите завтра и вам кто нибудь достанется вашу рыбку, а сейчас видите, что все заняты!!! Или в крайнем случае приходите через час, или два)!!!!! Это что за ответ и работа продавца консультанта??? Чем таким она была занята нерабочим, если так ужасно работает с клиентами??? Ее сюда насильно устроили, вопреки воли???но нужно сказать , что девушка попыталась исправить ситуацию,когда заметила, как я внимательно изучаю ее бейджик с инициалами! Сказала извините мол, такая запарка сейчас! Но.... Мне как клиенту от этого не легче, купил замороженный корм, правда она же в недовольной форме мне объяснила, что не открывается холодильник потому, что я не вижу, что мешает упавшая вешалка!!! А я обязан видеть почему у вас не открываются холодильники??? Просто есть с кем сравнивать( я про девушку в другой смене), поэтому из за таких" продавцов-консультантов", портится настроение и желание приходить еще раз в Ваш магазин! Нужно уметь работать с людьми и любить то, что делаешь! С Наилучшими в будущем пожеланиями Дмитрий!

Вы пишете ответ на отзыв № 8987
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать