Конфликты с магазинами

Приходилось ли Вам решать потребительские проблемы с персоналом реальных или онлайновых магазинов? Чем закончилось «выяснение отношений»?

Напишите свой отзыв:
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать
Показать в виде: списка | дерева
#34546
|Дата посещения: давно
В одно время были сильно распространены различные магазины которые втюхивали шир потреб народу с различными обманными уловками типа розыгрышей различных призов. Часто письма счастья от таких магазинов приходили без ведома самих граждан. Один из таких магазинов Ридер Дайджест. С этим магазином возник конфликт. Они стали требовать чтобы я произвел оплату за какую то книгу которую я не получал. В то время все товары магазины отправляли почтой России. Когда посылка приходила адресату, адресат оплачивал стоимость как товара так и услуг почты и пересылку. Магазин Ридер Дайджест предъявляем мне счет за какую то книгу и какую то спящую куклу в сумме 411 рублей 07 копеек. Они не желают понимать что таких товаров я не заказывал, кроме того как я мог получить на почте посылку не оплатив за товар и услуги почты и пересылки. Очень часто подобные магазины высылали товары даже если человек не заказывал. Теперь эта контора начала угрожать мне коллекторами. Я им не однократно говорил что никакой подобный товар я у них не заказывал и у меня этой книги, а так же спящей куклы нет и никогда не было. Уважаемые господа Ридер Дайджест если вы высылали мне указанный товар который я не заказывал то ищите свой товар на почте России. Мало того что ваш товар мне совсем не нужный так вы еще решили выбивать долги с помощью коллекторов. Если не прекратите преследовать меня я вынужден буду обратиться с заявлением в право хранительные органы и прокуратуру. Ищите свой товар по пути доставки. У меня вашего хлама нет.

#32694
|Дата посещения: давно
Очень недовольна ! Мясо дорогое! Овощи - фрукты полу гнилые...приходится ковырять , как бомжу. Пол батона хлеба стоят дороже проезда в метро!!! Люди идут к вам ,думая, что у вас натурпродукт- фигня!!!! В копейках,-перекрёстках,-пятёрках,-окей... и прочих магазинах ассортимент тот же, всё дело в этикетках. Народ! Не ведитесь!Розлив один , поставщик - один!..

#21244
|Дата посещения: давно
Здравствуйте. У меня возникла проблема с оплатой кредита. Я оплатила в евросети,а деньги в альфа банк не поступили.Мне ежедневно поступают звонки от банка,говорят что у меня задолжность по кредиту. Я обротилась в евросеть,там проверили всё по моему чеку и говорят что деньги зависли в сети. Помогать в ришении моей проблемы,мне отказывают,не смотря на то,что это по их вене! Этот магазин находится в станице Кущёвская.

#13140
|Дата посещения: давно
Работа по доставки мебели организована отвратительно!!!! Каждый день кормят только завтраками!!!!Позвоните завтра, позвоните завтра...Это просто издевательство над инвалидом!!Уже больше месяца не могут привести заказ!!!! Больше в жизни покупку в этом магазине делать не буду!!!! Заказ №3250.

#8111
|Дата посещения: давно
Здравствуйте.Зашел в магазин Караблик 4 декабря 2013г. приблизительно 17:00, находящийся в торгово-развлекательном центре Перловский по адресу Мытищи ул. Селезнева д.33,чтобы купить молокоотсос (штрих код товара-8710103565765),меня консультировала управляющий магазина,я решил купить молокоотсос по цене на ценнике 2139р.,на кассе мне сказали что нужно заплатить 2300р.,даже тогда как кассир услышала, то что я недоволен, что есть разница в цене и я еще не ввел код карты,кассир не стала разбираться в этой ситуации,а просто провела оплату.После этого я сказал чтобы мне вернули разницу в цене,управляющий магазина,как она себя назвала,на моё требование чтобы она отдала мой молокоотсос за который я только что заплатил деньги,категорично отказала и сказала что сейчас отдаст молокоотсос стоимостью 2139р.,я вообще непонимая что за бардак там происходит хотел просто забрать свою покупку и уйти,так как очень торопился на работу,после 30 минут уговора отдать мою покупку,мне все таки отдали моё.Управляющий магазина,как она себя назвала,находилась в торговом зале без формы и без бейджа,на все мои просьбы и требования назвать свою фамилию,сказала что у неё нет фамилии и что она мне ничего не должна. Я в такой магазин заходил первый раз за покупками и уверен на 100%, что никогда больше туда не пойду!!!

#888
|Дата посещения: давно
чаще всего возникает конфликт с охраной
касиры забывают снять защиту с товаров и на выходе срабатывает сигнализация
у меня правда все нормально заканчивалось охраники даже извинялись
но иногда людей трясут пополной могут даже обвинить в краже
знаю что многие пишут потом жалобы но это бесполезно