Конфликты с магазинами

Приходилось ли Вам решать потребительские проблемы с персоналом реальных или онлайновых магазинов? Чем закончилось «выяснение отношений»?

Отзыв #34546

← предыдущий отзыв показать все отзывы: лентой | деревом
#34546
|Дата посещения: давно
В одно время были сильно распространены различные магазины которые втюхивали шир потреб народу с различными обманными уловками типа розыгрышей различных призов. Часто письма счастья от таких магазинов приходили без ведома самих граждан. Один из таких магазинов Ридер Дайджест. С этим магазином возник конфликт. Они стали требовать чтобы я произвел оплату за какую то книгу которую я не получал. В то время все товары магазины отправляли почтой России. Когда посылка приходила адресату, адресат оплачивал стоимость как товара так и услуг почты и пересылку. Магазин Ридер Дайджест предъявляем мне счет за какую то книгу и какую то спящую куклу в сумме 411 рублей 07 копеек. Они не желают понимать что таких товаров я не заказывал, кроме того как я мог получить на почте посылку не оплатив за товар и услуги почты и пересылки. Очень часто подобные магазины высылали товары даже если человек не заказывал. Теперь эта контора начала угрожать мне коллекторами. Я им не однократно говорил что никакой подобный товар я у них не заказывал и у меня этой книги, а так же спящей куклы нет и никогда не было. Уважаемые господа Ридер Дайджест если вы высылали мне указанный товар который я не заказывал то ищите свой товар на почте России. Мало того что ваш товар мне совсем не нужный так вы еще решили выбивать долги с помощью коллекторов. Если не прекратите преследовать меня я вынужден буду обратиться с заявлением в право хранительные органы и прокуратуру. Ищите свой товар по пути доставки. У меня вашего хлама нет.

Вы пишете ответ на отзыв № 34546
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать