Конфликты с магазинами

Приходилось ли Вам решать потребительские проблемы с персоналом реальных или онлайновых магазинов? Чем закончилось «выяснение отношений»?

Отзыв #8111

#8111
|Дата посещения: давно
Здравствуйте.Зашел в магазин Караблик 4 декабря 2013г. приблизительно 17:00, находящийся в торгово-развлекательном центре Перловский по адресу Мытищи ул. Селезнева д.33,чтобы купить молокоотсос (штрих код товара-8710103565765),меня консультировала управляющий магазина,я решил купить молокоотсос по цене на ценнике 2139р.,на кассе мне сказали что нужно заплатить 2300р.,даже тогда как кассир услышала, то что я недоволен, что есть разница в цене и я еще не ввел код карты,кассир не стала разбираться в этой ситуации,а просто провела оплату.После этого я сказал чтобы мне вернули разницу в цене,управляющий магазина,как она себя назвала,на моё требование чтобы она отдала мой молокоотсос за который я только что заплатил деньги,категорично отказала и сказала что сейчас отдаст молокоотсос стоимостью 2139р.,я вообще непонимая что за бардак там происходит хотел просто забрать свою покупку и уйти,так как очень торопился на работу,после 30 минут уговора отдать мою покупку,мне все таки отдали моё.Управляющий магазина,как она себя назвала,находилась в торговом зале без формы и без бейджа,на все мои просьбы и требования назвать свою фамилию,сказала что у неё нет фамилии и что она мне ничего не должна. Я в такой магазин заходил первый раз за покупками и уверен на 100%, что никогда больше туда не пойду!!!

Вы пишете ответ на отзыв № 8111
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать