Право потребителя на информацию

Обеспечивается ли Ваше потребительское право быть информированным? Как Вы считаете, в достаточном ли объеме производители и продавцы предоставляют информационные материалы? Удовлетворяет ли качество этих материалов Ваши личные запросы?

Напишите свой отзыв:
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать
Показать в виде: списка | дерева
#25010
|Дата посещения: давно
Я очень часто пользуюсь услугами интернет - магазинов т.к. имею свой бизнес. Мне часто приходится заказывать товар и в розницу, и опт. Сталкивалась с разными казусами: то товар бракованный, то цвета нет совсем такого, который числится, то в количестве обсчитались... Нервничала постоянно. Но, на ошибках учатся
Отредактировано администратором в 2016-04-06 11:52:41

#23818
|Дата посещения: давно
Берем пример с Белоруссии - вся информация на этикетке ! кто так не сделал - в тюрьму

#7986
|Дата посещения: давно
В дополнение хочу сказать, что после поднятых мне нерв есть желание обратиться в соответствующие органы для проверки вашей организации на пригодность дальнейшего сосуществования вашего бюро.
г. Москва на иностранном читается -Москоу или Москоув, но переводится не как читается, а именно как называется город - Москва. Ваши же левые переводчики переводят так, как они сами смогли прочесть ( в силу своего ума), так и и пишут перевод. В первом случае перевели г. Кишинев - Кишенэу, во втором случае - Кешней .Как можно г. Кишинев переводить в одном и том же документе по разному. Задумайтесь на секунду. Ваши переводчики даже не задумываются, что таких названий города вообще не было и нет нет в природе. Ну для подстраховки хотя бы пользовались компьютерным переводчиком или перезвонили заказчику, который может подсказать как правильно. Что за переводчики у вас работают, по-моему даже в наше время первоклассник может правильнее перевести. Задумайтесь об этом!!!!

#7961
|Дата посещения: давно
В большинстве случаев, предоставляемая "информация" носит рекламный (прославляющий) характер. Реальная экологическая информация зачастую скрыта от покупателя. Также, довольно распространено введение в заблуждение, когда желаемые качества выдаются за действительные или материалу присваивается "коммерческое" название, не соответствующие фактическому значению данного слова. Например - в качестве "шпонированных" поверхностей сейчас довольно часто продают изделия, покрытые пленкой ПВХ.

#1421
|Дата посещения: давно
Я считаю было бы правильным обязать производителей продуктов питания указывать на упаковке возможные последствия от вредных добавок - покупатель должен знать на какой риск он идет

#986
|Дата посещения: давно
Информации минимум. В некоторых руководствах к электронике производители не считают нужным даже технические характеристики указать. А иногда нет и адреса, куда обращаться с вопросами или жалобами.

#912
|Дата посещения: давно
на большинстве этикеток такие мелкие шрифты, что невозможно прочитать, особенно людям с плохим зрением. какая уж там информированность.