RUB
крайне плохой
-19°
Подробно о рейтинге
18
1.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 18

Магазин 220 Вольт - отзывы

Магазин 220 Вольт -  220 вольт магазин электроинструмента
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Летчика Бабушкина, д.16/1
ст.метро Бабушкинская
Показать на карте
Телефоны:
8 (800) 555-6-220
8 (495) 745-50-55
Часы работы:
c 07:00 до 21:00
без выходных

Магазин 220 Вольт

Магазин 220 Вольт является ведущим розничным оператором на рынке электроинструмента: она объединяет под единым брендом магазины более чем в 65 городах России и интернет-магазин. Интернет-магазин 220-volt.ru отличается удобным форматом: быстрый поиск, понятный интерфейс, подробные описания с фотографиями, моментальное оформление заказа и обратная связь. В ассортименте компании насчитывается более 6000 наименований. Это бытовой и профессиональный электро-, бензо- и пневмоинструмент, силовая, строительная и садовая техника, автотовары, климатическое оборудование, расходные материалы и запчасти. Предлагаемая продукция отвечает мировым стандартам крупнейших производителей – Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Skil, Black & Decker, Partner, Dremel и др.

Все товары, представленные в сети магазинов 220 Вольт, можно приобрести в интернет-магазине 220-volt.ru, где в наличии большой полный каталог товаров. Стремясь к дистанционному сервису высочайшего уровня сеть 220 Вольт вступила в ряды организаций, объединяющий сильнейших игроков интернет-торговли – НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной торговли) и АКИТ (Ассоциация Компаний Интернет-торговли). В интернет- магазине можно купить бензо- и электроинструмент не только в розницу, но и оптом по самым выгодным ценам. Во всех магазинах сети 220 Вольт действуют единая концепция дизайна и единые принципы работы: высокий уровень сервиса, индивидуальный подход, низкие цены и высокое качество товаров.

На нашем сайте вы можете не только ознакомиться с более подробной информацией об интернет-магазине 220-volt.ru, но и прочесть отзывы его клиентов о качестве предлагаемых инструментов и сервиса, а также оставить свой комментарий.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 7 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Магазин 220 Вольт:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Магазин 220 Вольт:

 
Отзывы про Магазин 220 Вольт

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#129293
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Подскажите люди дорогие как у Вас работают люди? Нами была оплачена виброплита
от Вас только одни обещания поставки, далее Менеджер Михаил Войков и на электронную почту
перестал отвечать а по телефону всегда занят, у меня объект в Когалыме а из-за его не компетентности
я был вынужден за наличные денежные средства арендовать такую виброплиту,
Изначально были одни сроки потом перенесли на 30.07.2021, потом трубки опять не берем и вчера я кое как дозвонился с седьмого раза
оказывается ее вообще не будет.
Никому больше не порекомендую да и сам с вашей компанией и с таким отношением не буду работать.

Гость
#126037
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Приобрели обогреватели, при доставке товара указали не того получателя. О просьбе переделать в товарной накладной получателя обещали выполнить, на протяжении двух месяцев так ни чего и не сделали. Менеджер Владимир при решении данных вопросов переводит в режим ожидания не возвращаясь к разговору. В итоге вопрос ни как не решается на протяжении двух месяцев. Ни кому не советую иметь дело с данным магазином.

Гость
#124534
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
С !7.11.15 не желают передать комплектующую - доп.ролик на сварочный инвертер и заменить короткий кабель массы,приведя в соответствие с комплектом завода.Были наказаны штрафом за обман потребителя Роспотебнадзором,а толку нет.Цена вопроса - несколько сотен рублей при стоимости покупки - 35 тысяч.Не желают вернуть даже разницу на самостоятельное приобретение необходимого расходника,предусмотренного технологическим процессом сварки.Отвратительное отношение к покупателям,теряя имидж на таких мелочах !Так что приобретая у них товар не удивляйтесь,если что-то пошло не так...

Гость
#107907
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Магазин ужасный, приобрел электрогенератор после нескольких запусков перестал выробатывать электричество, позвонил в магазин по номерам указанным в документах на товар, обещили перезвонить в течении 5 дней, в итоге тишина уже 2-ю неделю на последующие звонки просто банальные отмазки идут мол ждите позвонят, и тишина. Готовлю жалобу в роспотребнадзор на эту шарашкину контору :-(

Гость
#107214
         
| сотрудник
Такого интернет магазина я в своей жизни не встречала. Сделала заказ, оплатила онлайн, выбрав доставку до двери. В итоге прошел месяц..... ни заказа, ни возврата денежных средств. На звонки оператор каждый день говорит одну и ту же фразу: "оставила заявку в претензионный отдел, вам перезвонят".... ну и классика жанра - никаких обратных звонков. На письма и заявления на возврат никак не реагируют.
Ничего там не оплачивайте и не заказывайте......

Гость
#105911
         
|Дата посещения: 7.05.2020 | про обслуживание или персонал
По заказу №70345500 от 7.05.20 заказал злектрогазонокосилку с бесплатной доставкой до адреса.Привезли в пункт выдачи в другой конец города ,предложили самовывоз да еще и доплату +570 целковых !При обращении в службу качества - формльная описка с извинениями.Не думал,что 220 вольт банальная ШАРАШКИНА КОНТОРА,не способная даже на устранение собственных косяков!

Гость
#93536
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Смотрели наличие на сайте, проехали пол города, в наличии не оказалось. Позвонил, составить претензию,отказали

Гость
#89737
| про обслуживание или персонал
Сделал заказ №6014625. Одной позиции из заказа в наличии не оказалось. Согласовал с менеджером замену. Согласовал доставку однозначно в г. Одинцово. Доставка в магазин на ул. Вокзальная платная, спросил какая есть альтернатива, предложили бесплатную по адресу: Одинцово, Можайское ш. 25. 20.07. получил СМС о прибытии заказа в пункт выдачи. Перезвонил в интернет-магазин для уточнению пункта выдачи, т.к. были сомнения о его наличии по указанному адресу. Оператор развеяла мои сомнения. 21.07. приехал, пункта выдачи НЕТ!!! Звоню оператору, мой заказ в Москве по адресу: Можайское ш. 25. Так я потерял 4 дня на выполнение заказа и на прогулку по г. Одинцово. Сплошные отрицательные эмоции.

Гость
#84821
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сдал на ремонт генератор по прошествии полу года он не был сделан, так я решил его забрать мне его не отдают, так ещё требуют денег за хронение

Гость
#83794
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ввели в заблуждение при покупке товара. Раза три перед покупкой шуруповёрта спросили точно ли он безщеточный, молодой человек отвечал, что точно, что всего 2 модели с бесщетлчным двигателем. В итоге втюхали модель с витрины (типа последний в наличие), и оказалось что характеристики шуруповерта совершенно другие. На следующий день, когда сдавали товар обратно, на стенде уже красовался новенький такой же шуруповёрт, оказывается он был не последний. Это в конец испортило впечатление о магазине. Будто на рынке побывала. У врунов, которые втюхивают, чтоб облапошишь, а не чтоб покупатель остался доволен покупкой. Магазин находится в СПБ, Пр. Большевиков

Гость
#82135
|Дата посещения: 7.03.2019 | покупатель / клиент
Сделал заказ на товар 18.02.2019. Оформили заказ ТД-01681834 от 07.03.2019 !? Товар в Рязань доставляли ооочень долго, с Али-Экспресс приходит быстрее. Но это ещё не всё. Гарантийный талон был чистый!!! Компания все товары отправляет с незаполненными гарантийными талонами, т.е. без отметок о товаре, зав. номеров, без печати и подписи продавца. Так у них заведено. Таким образом лишая покупателей гарантии на проданный товар. На мой запрос о направлении заполненного гарантийного талона ответили отказом или решили озадачить меня перепиской с компанией!!! Никому не рекомендую эту контору, буду обращаться в организацию по защите прав потребителей.

Гость
#65435
|Дата посещения: 23.06.2018 | покупатель / клиент
22.06.18 я приобрела на сайте магазина 220 вольт подарочный электронный сертификат номиналом в 5 тыс. руб. Оформление заказа выглядело достаточно солидно: мне было предложено ввести имя и электронную почту человека, которому предназначался данный сертификат в подарок на день рождения (юбилей), и поздравительный текст от моего имени. Сертификат должен был поступить непосредственно ему на почту вместе с поздравлением.
Заказ я оплатила сразу же после оформления банковской картой на сайте. Наивно полагая, что сразу после оплаты сертификат автоматически будет отправлен на указанную мной почту, я поспешила поздравить своего друга с днем рождения и сообщила ему, что в его электронной почте его ждет подарок от меня. Однако сертификата там не оказалось. Не поступил он и через несколько минут, и через час, и через два, и через три (!) часа.
Я позвонила в магазин, чтобы узнать в чем проблема, но ничего вразумительного мне не ответили. Сказали лишь, что оформят претензию и будут ее решать. Более часа (!) магазин героически решал претензию, которую сам же на себя и оформил. В итоге после нескольких звонков и писем с моей стороны вопрос наконец был решен ответственным сотрудником - заместителем директора Интернет-магазина Дирекции E-commerce Игорем Пономарёвым. Сертификат наконец был отправлен. Если бы история на этом заканчивалась, я не стала бы писать этот отзыв. Однако история получила продолжение.
Когда на следующий день юбиляр решил воспользоваться моим подарком и совершить заказ в интернет-магазине 220 вольт, оплатив его подарочным сертификатом, он к сожалению не смог это сделать. Сайт не принимал сертификат.
В правилах магазина указано, что сертификатом можно расплатиться не только в интернет-магазине, но и в любом розничном магазине 220 вольт. Поэтому мой друг поехал в магазин, намереваясь совершить покупку там. Магазин, в котором был нужный товар, оказался на другом конце Санкт-Петербурга, и дорога до него заняла почти два часа (из Пушкина до Парнаса).
В магазине принять сертификат в качестве оплаты отказались, заявив что данный сертификат недействителен. Звонки в претензионный отдел ничего не дали. Сотрудники, отвечающие по телефону, на словах посочувствовали, но помочь ничем не смогли. Единственный человек, который мог бы решить вопрос оказался все тем же Игорем Пономаревым, у которого в этот день был выходной. Несмотря на то, что именно Игорь Пономарев прислал сертификат с недействительным номером, он отказался исправлять свою ошибку в свой выходной день. Покупателю предложили отложить решение вопроса на два дня и под видом компенсации за потерянное время была предложена бесплатная доставка, хотя она в любом случае была бы бесплатна для заказа на 5 тыс. руб. по СПб.
В итоге из-за некомпетентности сотрудников "220 вольт", халатного и безответственного отношения к своей работе заместителя директора интернет-магазина:
покупатель вместо подарка на день рождения (на юбилей!) и положительных эмоций, связанных с данным событием
1) был лишен подарка,
2) потерял в дороге до магазина и обратно и на разбирательства с работниками магазина полдня, который наверное мог бы провести иначе в свой солнечный субботний день рождения,
3) получил массу отрицательных эмоций.

Во избежание повторения подобной ситуации я не рекомендую покупать в магазине "220 вольт" подарочные сертификаты. В дальнейшем буду обходить данный магазин стороной.

Гость
#48300
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупал коронку и бур по бетону в магазине 220 вольт на Белинского. Коронка сразу потеряла два зуба остальные загнулись, не просверлили ни одной дыры, принесли её обратно в магазин, нам сказали что расходный материал и вы ребята пролетели на 800 руб, а бур, позже когда мы им начали пользоваться не держался в перфораторе, оказалось там на буре отсутствуют бороздки, его нам удалось сдать хоть и с большим нежеланием, но деваться им было не куда-явный заводской брак, все это фирма Хамер- не покупайте - говно . Отношение сотрудников магазина 220вольт наплевательское, главное втюхать, а там хоть трава не рости

Гость
#41380
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
отрицательное отношение к инет магазину прислали станок для заточки цепей не в полной комплектации и толком не реагируют на претензию

Гость
#24579
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В начале октября купил у них болгаркой Defort, не самую дешовую.. отработал 5 минут..
Звонок в магазин, сказали мол так покупали через интернет магазин так и несите сами эту хрень в сервис. В сервисе сразу написал отказ от гр ремонта... прошел месяц...... Не пользуйтесь их интернет магазином...по берегите нервы...

Гость
#23952
| совет другим потребителям
Сделал заказ через сайт 220volt.ru 01.10.2015. Дата получения была назначена на 05.10.2015 в магазине на Планерной. Требовали кучу подтверждений заказа по телефону и почте в течении 2х дней (созванивался и отписывал подтверждение)
В итоге по состоянию на 19.10.2015 выяснилось что заказанные мной 3 позиции товара ни когда не были на складе и их поступление откладывали каждый день.
Вывод: обман и развод покупателей! Хватают заказы, а потом пытаются спешно закупить товар не известным мне образом. В наличии практически нет ассортимента, а по телефону и в магазине заливают что весь товар в наличии и надо тока доставить со склада в магазин за пару дней.

Гость
#11623
|Дата посещения: давно |
г. Боровичи, ужасный персонал, обслуживание плохое, продавцы не знают товара, грубят! Ужас.. А заведующая навязчива

Гость
#11274
|
Брал у них шурик, хотел вернуть - отказали. Хотя по закону о правах потребителей - обязаны.
Они обманывают покупателей и нарушают закон о правах потребителей, хамят и цены у них высокие! В цивилизованной стране они бы давно разорились на возмещении марального ущерба с таким отношением к покупателям.
Так что я стараюсь больше у них ничего не покупать и вам не советую.