RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
3
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Сеть аптек А5 - отзывы

Сеть аптек А5 -  Аптечная сеть
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Правды д.24 строение 5
ст.метро Савеловская
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 612-11-11
8 (800) 200-63-03
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Сеть аптек А5

Реальное преимущество Сети аптек А5 — качество работы с потребителем. Качество обслуживания покупателей гарантирует целый комплекс мероприятий, который мы ввели как стандарт в нашей сети:

Удобство покупки. Сеть А5 по удобству мест продаж входит в число лучших, мы расположены в максимальной близости к покупателю, более 300 аптек располагается в продуктовых супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.
Эксперт в области здоровья. В наших аптеках всегда сбалансированный ассортимент, отвечающий самым высоким требованиям покупателей. Мы стараемся удовлетворить все потребности в лекарствах, в каждой аптеке (даже в небольшом аптечном пункте) можно заказать редкое лекарство и оно будет привезено специально для Вас.
Профессионализм. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и профессионализм.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сеть аптек А5:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Сеть аптек А5

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#49097
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я пришла в аптеку, находящейся на ул. Новочерёмушкинская д. 26 к 1 за препаратом под названием Дюфастон, такого препарата в наличии не оказалось, когда я попросила сотрудника Аликову дать мне аналог, она предложила мне Фемостан, оплатив покупку в размере около 1000 руб. придя домой и открыв инструкцию я обнаружила противопоказание ( эндометриоз), как раз для лечения этого недуга мне и был прописан Дюфасто. Придя обратно в аптеку, данная сотрудница сказала мне " надо было читать инструкцию сразу, я же не знаю для чего вам препарат?". Результать- 1000рублей на ветер. Также данный сотрудник не однократно отказывается обслуживать меня ссылаясь сначала на аллергию, а теперь уже на астму. Хотя нет никакой информации о том, что в данное помещение запрещено входить с животными. У меня йоркширский терьер ( у них шерсть больше поход на человеческий волос) всегда в помещении он находится у меня на руках и никогда у меня не было ни где проблем,я даже не успеваю зайти в данную аптеку, как данному сотруднику начинает демонстративно делаться плохо и также демонстративно уходить, отказываясь обслуживать. На дворе 21 век, сотрудник работая в аптеке, зная все препараты, не может как- то облегчить свою "астму". Считаю, что данному сотруднику не место в сфере обслуживания. О своих мерах просьба прислать на электронный адрес kurashovanatalya@ icloud.com

Гость
#11085
|Дата посещения: давно |
Я больной сахарным диабетом.1.07.2014 года ехал в единственную аптеку города, где оставался инсулин по льготам. По расписанию ваши аптеки работают с 8 до 20ч без обеда и выходных. Однако приехав по адресу Подольск,ул.Багратиона,24 в12ч 45мин. на двери поверх основного графика работы на обычном листе ручкой было написано : обед с 13 до 14 ч. Чтобы не пропустить очередной укол пришлось носиться по городу искать инсулин в свободной продаже, который приобрел почти за 2000 рублей. К сожалению фото не сделал, не до того было .Можно как-то на это повлиять или у вас свободный график работы.Во сколько захотел пришел ,когда захотел ушел.И как компенсировать деньги за инсулин?