RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Абиус - отзывы

Абиус -  Поставки техники Kyocera
Головной офис:
Россия, Москва
Слободской переулок, д.6, стр.10
Телефоны:
(495) 232-26-00
(495) 640-47-71
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Абиус

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Абиус, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Абиус, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.abius.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Абиус находится по адресу Москва Слободской переулок, д.6, стр.10, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Абиус:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Абиус
Гость
#31409
| совет другим потребителям
Купил Кеосера Таsкальфа 1800. Причем выбор у кого покупать определился по ряду положительных моментов.
- по телефону приняли заявку ,что нужно установить без всяких предоплат,
- поставили на модели дополнительное оборудование(крышку автоподатчика,двухстороннюю печать)
-оплатил наличными когда забирал.
На этом положительные моменты закончились.
За 1 год работы у этого ТА. стали выскакивать плавающие неисправности (перестал определять форматы бумаги а автоподатчике. причем сначала один А-3, Вроде мелочь не так часто приносят копировать. Потом А-4 фомат то пропадает,то появляется. Гарантия 1 год. В сервисной поддержке кеосера помогали по телефону произвести настройку аппарата заново. Помогало ,потом появлялась в другом формате.
Затем эта беда перебросилась и на копирование со стекла. Причем привезти с плавающей неисправностью за 280 км. Он бац и работает. (когда конкретно работать не будет ,тогда мы сможем определить- это ответ в службе поддержки кеосера)
после года работы стала откручиваться крышка автоподатчика (винты металлические,корпус куда вкручены -пластмасса)С начала подкручивал 1 раз в две недели,потом дошло до какждые 3 дня. В итоге за 1,4 месяца винты выпали все! Вопрос узел крепления крышки разработчик правильно расчитал???
Обратился к тому у кого покупал сначала по телефону(в Абиус). По плавающим неисправностям сказалии,что похоже на материнскую плату,привозите в службе поддержки кеосера балбесы раз не смогли определить неисправность. У нас все оборудование для проверки ЕСТЬ!
С этим ЕСТЬ! я повез аппарат в Абиус. Раз сказали,что есть все оборудование для проверки.
На момент перевоза все винты крепления крышки автоподатчика выпали кроме одного который на половину раскрутился с каждой стороны. Крышка встала в раскаряку и не опускалась
Думаю что покажу как есть . Пока довез до Москвы кусочек пластмассы отломился в крепеже. Крышка весит прилично.
Ну и началось.
Вы эксплуатировали не правильно,поэтому винты выкручивались,часто поднимали крышку поэтому. На этот бред я предоставил железный аргумент. За 1 год и 2 месяца я израсходовал стартовый картридж с не полным заполнением шедший в комплекте. Т.е аппарат не испытывал нагрузку печатью. Говорю хорошо я куплю крышку новую ,а с плавающей неисправностью как. На что получил классный ответ "НИКАК" у нас нет подставить плат для проверки. Лохотроооон!
То-есть у них нет ничего,чтобы проверить аппарат . И это официальный представитель кеосера в России. И на новую крышку автоподатчика дадим гарантию 2 недели. С этими вопросами обратился в Кеосера. Не видя аппарата они стали на сторону Абиус, Что .я должен купить новую крышку автоподатчика. ,единственно согласились на полную гаратию 1 год ,а не на 2 недели как установил Абмус. Вот такой блин сервис по русски!!!!! Я посмотрю сколько продержится новая крышка. Может и стоит побороться с производителем за, то что бы нам отстой не привозили в страну,так как у нас ничего нет своего подобного. И пользуются этим.
Жду начало ремонта с кучей неисправностей Taskalfa 1800.