плохой
-7.5°
Подробно о рейтинге
0.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Абиус

Абиус -  Поставки техники Kyocera

Компания Абиус. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Слободской переулок, д.6, стр.10
Добавить офис
Телефоны:
(495) 232-26-00
(495) 640-47-71
Сайт:
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Абиус. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Абиус в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Абиус.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Абиус». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Абиус или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель Абиус:

Представитель организации отсутствует

Отзывы про Абиус

#31409
Купил Кеосера Таsкальфа 1800. Причем выбор у кого покупать определился по ряду положительных моментов.
- по телефону приняли заявку ,что нужно установить без всяких предоплат,
- поставили на модели дополнительное оборудование(крышку автоподатчика,двухстороннюю печать)
-оплатил наличными когда забирал.
На этом положительные моменты закончились.
За 1 год работы у этого ТА. стали выскакивать плавающие неисправности (перестал определять форматы бумаги а автоподатчике. причем сначала один А-3, Вроде мелочь не так часто приносят копировать. Потом А-4 фомат то пропадает,то появляется. Гарантия 1 год. В сервисной поддержке кеосера помогали по телефону произвести настройку аппарата заново. Помогало ,потом появлялась в другом формате.
Затем эта беда перебросилась и на копирование со стекла. Причем привезти с плавающей неисправностью за 280 км. Он бац и работает. (когда конкретно работать не будет ,тогда мы сможем определить- это ответ в службе поддержки кеосера)
после года работы стала откручиваться крышка автоподатчика (винты металлические,корпус куда вкручены -пластмасса)С начала подкручивал 1 раз в две недели,потом дошло до какждые 3 дня. В итоге за 1,4 месяца винты выпали все! Вопрос узел крепления крышки разработчик правильно расчитал???
Обратился к тому у кого покупал сначала по телефону(в Абиус). По плавающим неисправностям сказалии,что похоже на материнскую плату,привозите в службе поддержки кеосера балбесы раз не смогли определить неисправность. У нас все оборудование для проверки ЕСТЬ!
С этим ЕСТЬ! я повез аппарат в Абиус. Раз сказали,что есть все оборудование для проверки.
На момент перевоза все винты крепления крышки автоподатчика выпали кроме одного который на половину раскрутился с каждой стороны. Крышка встала в раскаряку и не опускалась
Думаю что покажу как есть . Пока довез до Москвы кусочек пластмассы отломился в крепеже. Крышка весит прилично.
Ну и началось.
Вы эксплуатировали не правильно,поэтому винты выкручивались,часто поднимали крышку поэтому. На этот бред я предоставил железный аргумент. За 1 год и 2 месяца я израсходовал стартовый картридж с не полным заполнением шедший в комплекте. Т.е аппарат не испытывал нагрузку печатью. Говорю хорошо я куплю крышку новую ,а с плавающей неисправностью как. На что получил классный ответ "НИКАК" у нас нет подставить плат для проверки. Лохотроооон!
То-есть у них нет ничего,чтобы проверить аппарат . И это официальный представитель кеосера в России. И на новую крышку автоподатчика дадим гарантию 2 недели. С этими вопросами обратился в Кеосера. Не видя аппарата они стали на сторону Абиус, Что .я должен купить новую крышку автоподатчика. ,единственно согласились на полную гаратию 1 год ,а не на 2 недели как установил Абмус. Вот такой блин сервис по русски!!!!! Я посмотрю сколько продержится новая крышка. Может и стоит побороться с производителем за, то что бы нам отстой не привозили в страну,так как у нас ничего нет своего подобного. И пользуются этим.
Жду начало ремонта с кучей неисправностей Taskalfa 1800.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Humantime -0.5°
LIFE -0.5°
Ресурс-Медиа -0.9°
Автоним -5.0°
Абиус -7.5°
Shop365.ru -7.6°
Доставка.ру -7.6°
Techport.ru -8.1°
Ателио -8.3°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -7.5 (8.08.2016)     Макс: -7.5 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 1 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Абиус: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Абиус в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Абиус получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Абиус можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Абиус, подтвердившие свои права.