/ / / АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI
RUB
прогноз не определен
-0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI - отзывы

АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI -  РедМоторс SUZUKI - официальный дилер Suzuki в Республике Беларусь по продаже и обслуживанию автомобилей Suzuki
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельский совет 32/1, район д. Двори
Телефоны:
+375 17 320 77 77
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте suzuki-belarus.by, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI находится по адресу Москва Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельский совет 32/1, район д. Двори, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI:

suzuki

Отзывы про АЦ РЕДМОТОРС SUZUKI
Гость
#46135
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я не могу ничего плохого сказать о технической стороне. Пока что никаких проблем по ремонту и техническому обслуживанию не было, что радует. Но уважаемые господа, в работе с клиентами творится творится какой-то запредельный бардак.

Начиная с того, что телефоны отдела Сузуки невозможно найти на официальном сайте suzuki-belarus.by. Да, на сайте есть страничка contacts.html, но ссылок с самого сайта на неё нет! Выйти на неё можно только случайно из поиска Google. Хорошо, звоним по найденным в интернете телефонам отдела Митсубиси, они выслушивают, предлагают переключить на Сузуки.... и больше трубку никто не поднимает.

Поражает необязательность и неосведомлённость сотрудников. Записываюсь на 8 утра понедельника на замену петли капота, по телефону обговариваем со специалистом по кузовным работам, что я приеду, мне быстро подберут цвет, я заберу машину, деталь покрасят, а монтаж осуществят в среду, потому что во вторник утром мне нужна машина.

Приезжаю, выясняется, что подобрать цвет мне сейчас не могут, потому что специалист по покраске будет только в 9. Хорошо, решаем, что машину я поставлю, специалисты подберут цвет и посмотрят время - смогут ли они дождаться высыхания детали и осуществить монтаж в течении дня - и сразу мне перезвонят, в 9.30 - 10.

Жду звонка, звонка нет. Перезванивают только в 4 дня, радуют, что всё покрасили и вот сейчас будут монтировать, что машина будет готова вот к 6ти где-то и мне сразу перезвонят.

Никто не перезванивает. Когда я пытаюсь позвонить сам, уже никто не отвечает. По сайту убеждаюсь, что время работы заявлено до 18.00 и звонить уже бесполезно. С утра дозвониться не могу, сижу без машины и без информации о том, в каком она вообще состоянии.

И это не отдельный случай, такая необязательность постоянно. Ну и мелочи, что приехав к 8ми утра на какой-то мелкий 15-ти минутный ремонт вдруг выясняешь, что тебе придётся ждать 9ти, потому что бухгалтерия работает только с 9ти, а бухгалтер - она же кассир и до 9ти ты не сможешь расплатиться.

И т.д. и т.п. Такое ведение дел очень разочаровывает и заставляет думать - а не такой же бардак в технической части? Может пока только везло?