/ / Аэротур
RUB
благоприятный
+20.3°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Аэротур - отзывы

Аэротур -  Услуги по туризму и путешествиям
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградское ш., д. 80, стр. 1
Показать на карте
Телефоны:
+ 7 (495) 925-30-30
+ 7 (495) 925-30-53
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Аэротур

Туристическая компания "Аэротур" создана в 1989 году и является крупным российским туроператором, предоставляющим услуги как по корпоративному обслуживанию для российских и международных компаний и организаций, так и для физических лиц. ЗАО "Аэротур" одним из первых среди туристических агентств в России стал членом IАТА (Международной Авиатранспортной Ассоциации), и продолжает им являться в настоящее время. За 23 года успешного и динамичного развития, компания "Аэротур" стала одним из лидеров туристического рынка России. Стабильная работа в туристическом бизнесе, прочные связи с ведущими авиакомпаниями, безупречная деловая репутация среди иностранных и российских партнеров, четкая организация обслуживания как индивидуальных, так и корпоративных клиентов - все вышеперечисленные качества привлекли к сотрудничеству с компанией "Аэротур" целый ряд ведущих иностранных и российских организаций.

Услуги, Предоставляемые ЗАО "Аэротур":
- Бронирование авиабилетов в любую точку России, стран СНГ и мира.
- Оформление железнодорожных билетов на все направления по самым оптимальным тарифам.
- Индивидуальное обслуживание пассажиров в аэропорту.
- Организация грузовых авиаперевозок регулярными и чартерными рейсами.
- Бронирование гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, странах СНГ и за рубежом.
- Организация путешествий по России.
- Организация деловых поездок по России и за рубеж.
- Организация трансферов, предоставление автомобиля в аренду.
- Визовые услуги.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Аэротур:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Аэротур

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#141127
         
|Дата посещения: 3.03.2022 | покупатель / клиент
Из-за этого "Аэротура" мы не улетели в Узбекистан, просто так скатавшись в аэропорт.
Купили билет на самолет, оплатили. В личном кабинете отображалось "заказ оплачен, но билеты еще не выписаны". Сначала ждали, потом начали пытаться им дозвониться - очередь на полчаса, в конце которой просто сбрасывается звонок. До вылета 3 часа - решили ехать в аэропорт, так и не связавшись в "Аэротуром". На стойке регистрации сказали, что на наши фамилии броней нет.С горем пополам, за 10 минут до окончания регистрации все же удалось дозвониться до "Аэротура". Ответ - что-то не сконвертировалось, поэтому билеты выписаны не были, "ожидайте возврата денег".
В итоге: сорвались все планы, потратили кучу нервов, просто так прокатились в аэропорт, потратив кучу денег на такси и никуда не улетев.

Гость
#106599
         
| покупатель / клиент
Пользовалась услугами компании "АЭРОТУР" много лет для покупки билетов узбекской авиакомпании "Хаво йуллари". И всегда всем рекомендовала эту фирму. Все мои родственники, друзья и коллеги по работе узнали об этой фирме от меня. В марте в очередной раз воспользовалась услугами компании для покупки билета из Ташкента в Москву на 04.05.2020 г. При покупке билета был оплачен сервисный сбор в размере 200 рублей, в соответствии с которым обмен и возврат билета должен был быть произведен на условиях:

При покупке сервисного пакета "VIP"

Обмена или возврата билета — 0 рублей, помимо штрафа перевозчика
Отмены билета (VOID) в день оплаты — 0 рублей, при технической возможности, помимо штрафа перевозчика
Коррекция ФИО / паспортных данных — 0 рублей, при технической возможности, помимо штрафа перевозчика
За оформление билета на ребенка с местом отдельно к ранее оформленному заказу на взрослого пассажира — 0 рублей, при технической возможности, помимо штрафа перевозчика.

Так как слетать в Ташкент не получилось, я написала заявление на вынужденный возврат билета.

И при расчете средств к возврату мне включили сбор за возврат билета в размере 1000 руб. и прислали ссылку на условия оферты. И тут выяснилось, что условия оферты изменились, туда был включен дополнительный пункт :

В независимости от сервисного пакета, при возврате удерживается:

- дополнительный сбор 1000 рублей при вынужденном возврате, а также по отмены рейса или изменения расписания.

Вывод: Компания "АЭРОТУР" может изменить условия предоставления услуг и применить эти условия к билетам, купленным ранее. Невозможно быть уверенным при покупке билета каковы будут штрафы и сборы в случае возврата билетов. Учитывайте это, когда соберетесь покупать билеты у АЭРОТУРА. А лучше не связывайтесь с ними отныне, принимая во внимание новые реалии (когда нужно перестраховываться), а покупайте билеты напрямую, без агентов-прокладок.

Гость
#68171
| сотрудник
Зарплата маленькая,начальство не повышает ее принципиально.
Гл.бухгалтер постоянно что-то забывает.Финансовый директор претощил в компанию свою сестру, которая каждый день сидит в интернете и записывает во сколько ты приходишь и уходишь, ко всему этому у одной з/п 95000 у другой 50000.А у простых смертных 25000.Работой постоянно заваливают, а если захочешь выйти в субботу поработать, но не сможешь будете еще объяснительную писать.НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ.Что я там вообще так долго сидела не знаю, держалась только за девчонок с которыми работала.

Гость
#66496
| покупатель / клиент
Покупаем билеты на самолет только в Аэротуре. Очень удобно, что у компании много точек по городу. Возле нашего дома есть (Девяткино) и возле работы(на Ленинском). Кассиры знают свое дело. На любой вопрос( а их возникает у нас много)) дают полный, развернутый ответ. Только один раз возникли проблемы - долго возвращали деньги за отмененный рейс, объясняли, что проблемы на стороне авиакомпании. Но вернули. Все остальные разы было гладко.