RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
4
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Интернет-магазин Art-fabric.ru - отзывы

Art-fabric.ru -  интернет-магазин тканей и швейной фурнитуры
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Газовая ул., 10 (м. Чкаловская и Петроградская)
Телефоны:
8 (812) 923-04-74
Часы работы:
c 12:00 до 20:00
выходной - воскресенье

Интернет-магазин Art-fabric.ru

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин Art-fabric.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин Art-fabric.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.art-fabric.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин Art-fabric.ru находится по адресу Санкт-Петербург Газовая ул., 10 (м. Чкаловская и Петроградская), вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Art-fabric.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Art-fabric.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#145989
         
| покупатель / клиент
Возмущена отрицательным отзывом. Наверное, это происки конкурентов или какое-то недоразумение. Правда, я пока один раз делала там покупки, но уже собрала "корзину" и собираюсь сделать еще заказ. Впечатление самое положительное. Решила научиться сам шить бельё, всегда раньше покупала латвийское, но оно стало дико дорогое и неизвестно, что будет дальше. Стала искать, где продают такие специфические материалы. И большинство материалов, причём с подробным описанием, удобным подбором по цвету, нашла здесь. Хорошо, что плотность и производителя указывают, на других сайтах не всегда есть. Некоторые тесёмочки-резиночки пришлось на другом сайте заказывать, но всё основное здесь купила. Отметила при заказе в комментах, что нужен обратный звонок. Мне позвонил мужчина, пообщался, ответил на вопросы про доставку. Сказала ему, что ткани очень красивые, но не решаюсь заказать, он сказал, что можно к заказу б/п образцы тканей добавлять до 10 шт) Попросила, он мне согласился оперативно 4 шт добавить, раз заказ еще не упакован. Разговор был в среду вечером 11 мая. Получила заказ 13 мая в пункте Озон у дома. Живу тоже в Питере, но решила с доставкой, ездить некогда. Упаковка отличная. Разложено всё по нескольким п/э пакетикам с застежкой, упаковано в картон и перевязано ленточкой). Вложена накладная, к ней образцы прикреплены напротив названий с указанием артикула. Товар отличный. Так приятно в руки брать) захотелось скорее приступить к шитью. Раньше очень хорошо шила самые разные вещи от мелочей до пальто, много где училась, но бельё пока не пробовала. На днях еще сделаю заказ, много красивого - глаза разбегаются... Но хочу один-два отреза заказать (жду з/п) и образцы на будущее. Да еще понравилось, что на сайте есть раздел, где покупательницы показывают свои работы. Вдохновляет)

#144631
         
|Дата посещения: 13.05.2022 | покупатель / клиент
Отвратительное отношение к клиентам, безответственность, пофигизм, и беспорядок в работе. Как с такой путаницей art-fabric еще адекватно работает у других, у меня вопросы.
06.05.2022 Я оформила заказ на сайте с оплатой при получении.
11.05.2022 мне позвонили из магазина сообщить, что заказ готов, и его можно забрать до пятницы включительно.
Сегодня, в пятницу, я захожу на сайт art-fabric.ru, чтобы найти номер магазина, чтобы позвонить в магазин, и попросить продлить срок хранения заказа до понедельника. И при необходимости, оплатить его с карты.
Но в своем личном кабинете я вижу, что заказ оплачен и получен покупателем.
Но это невозможно. Свой заказ я не забирала, никого из своих знакомых забрать не просила. Да и никто из знакомых и не знал, что я делала заказ на этом сайте.
Поэтому, у меня большие вопросы, что там за криворукие и халатные менеджеры работают, которые выдают чужие заказы левым людям.
Ведь должна быть хоть какая-то проверка. Номер заказа, или номер телефона, на который оформили заказ; имя и фамилия заказавшего. При вероятности однофамильцев и полных тёзок, спросить всё сразу.
Но нет, на всё это магазину плевать: "Ваш заказ действительно выдан и оплачен. Сделайте новый". На мой вопрос: "Я оформляла заказ по промо-коду со скидкой, цены сейчас будут такие же?", мне ответили: "Нет, цены будут другие, но мы уточним у менеджера, что можно сделать". В итоге, не уточнили, не перезвонили. Мол, заказывайте все по новому по полной цене, оплачивайте наши косяки за свой счёт.
Отношение к магазину испортилось.
Хотя может это у них такая политика, отменять заказы, чтобы клиент заказывал потом по новой, более дорогой цене.
В любом случае, либо у них какая-то несостыковка в счетах вылезет в конце месяца, либо там равнодушные сотрудники, которым вообще плевать на работу магазина и отношение к клиентам, либо такая политика работы.
Мне ещё повезло, что я не оплачивала заказ до получения, которое так и не состоялось. Иначе, потеряла бы еще и деньги, так как мой оплаченный заказ тоже кому-то бы отдали.
Я и планировала часто делать заказы в данном магазине. Но после такого случая наплевательского отношения к клиентам уже и хочется как-то. Хотелось бы, чтобы персонал магазина был более ответственным.
PS. На их сайте art-fabric невозможно оставить негативный отзыв, не дают опубликовать отзыв с негативной оценкой. публиковать отзывы можно только с оценкой 5*, что как бы уже говорит о их позиции.