пасмурно
+4.1°
Подробно о рейтинге
0.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Арт Нуво Кейтеринг

Арт Нуво Кейтеринг -  ресторан выездного обслуживания

Компания Арт Нуво Кейтеринг. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Газовая,д.10, офис 4
Добавить офис
Телефоны:
8 962-684-49-54, 984-49-54
Сайт:
Часы работы:
круглосуточно

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Арт Нуво Кейтеринг. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Арт Нуво Кейтеринг в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Арт Нуво Кейтеринг.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Арт Нуво Кейтеринг». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Арт Нуво Кейтеринг или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель Арт Нуво Кейтеринг:

Представитель организации отсутствует

Отзывы про Арт Нуво Кейтеринг

#36836
|Дата посещения: недавно
Однажды принимаешь решение, что хватить вставать в 6 утра, чтоб наготовить на большую семью, весь вечер подавать блюда и до полуночи мыть посуду после гостей) Спасибо Арт-Нуво кейтеринг, что вы есть! Что вы поможете почувствовать себя не поварихой, а настоящей женщиной на своем празднике. Что приедете заранее, что приготовите вкусно «как дома», что подарите время на себя! Мой отзыв – вам!

#36823
|Дата посещения: недавно
День рождения на крыше, да еще в конце сентября, непредсказуемого своей погодой? Для Арт-Нуво кейтеринг это не проблема! На петроградскую крышу затащили шатер и барную стойку, за которой готовились лучшие коктейли этого города! Отзывы гостей: выше всяких похвал! Даже кальян был шикарен! А оставшиеся закуски – упаковали с собой на утро! Теперь – только к вам!

#36811
Начитались отзывов об Арт-Нуво кейтеринг и не пожалели. Спасибо, что наши недостатки превращаете в наши достоинства) Совершенно не умею готовить, но родителям будущего мужа просто необходимо понравиться) И благодаря вашим блюдам – теплый вечер с будущими родственниками обеспечен))) Так что свадебный пир – с Вас!

#36712
|Дата посещения: 20.10.2016
Выражаем искреннюю благодарность компании Арт Нуво кейтеринг за организацию юбилея компании на нашей производственной площадке. Из года в год праздновали день фирмы в ресторанах, но круглую дату решено было отпраздновать «дома», показав заграничным партнерам наше гостеприимство. Мы никак не ожидали, что рабочее пространство так преобразится: привезли не только мебель, скатерти, тарелки, но на столах и вокруг них вырос сад из апельсиновых деревьев; салфетки, банты, полотна ткани отразили наши корпоративные цвета – все было очень органично. Шеф очень волновался за уровень кухни, но и тут все было на уровне (его отзыв). Выбрали средиземноморское меню, и каждое блюдо выглядело ровно так, как было заявлено в описании и фотографиях. Особенно хотим отметить обслуживание – симпатичные, тактичные, заботливые официанты были совершенно ненавязчивы и предупредительны. На этапе подготовки нами был проговорен регламент официальной части и шоу-программы, который менеджер компании органично вписал в регламент подачи блюд. В нашем лице вы обрели постоянных клиентов. Спасибо за потрясающий праздник.

#34564
Здравствуйте, Марина.
Благодарю Вас за то, что даете нам обратную связь, это позволяет нам сделать некоторые организационные выводы и сделать компанию сильней, а клиентов счастливей!
Я позволю себе прокомментировать Ваши замечания, чтобы те, кто это читает, имел возможность узнать мнения обеих сторон и сделать свой вывод, хотя надо признать, что правда у каждого своя.
Я перечислю объективные факты и выражу свое субъективное мнение:
1. Отсутствие чехлов на стульях – в процессе переговоров, действительно, однажды поднималась тема возможности заказать, за дополнительную плату, чехлы на стулья. Вам понадобилось время, чтобы решить, нужны они вам или нет. Ваш менеджер не держала в голове содержание предварительных переговоров и оформила договор. В нём было отдельное приложение, в котором были указанны все услуги, за которые мы взяли деньги и которые входят в стоимость. Чехлов там не было и Вы не обратили на это внимание.
Да, наверное, менеджер должен был зафиксировать, что возможно вы возьмете дополнительную опцию и перед оформлением договора должен был вам об этом напомнить, но и вы могли обратить внимание на их отсутствие в смете.
Субъективно могу сказать, что в среднем из 20 проектов на этом теплоходе чехлы заказывают 1 раз, т. к. на теплоходе стильный интерьер и дорогие деревянные стулья, соответствующие стилистики.
2. Отсутствие дополнительных салатов для фотографа, видео-оператора и ведущего – банкет был заказан на 22 человек + 3 порции для персонала. Салаты были на проекте, они были отраженны в рабочей документации и мы это показывали на нашей с вами встрече. Наша вина была в том, что они не были упакованы в отдельную посуду, а были в общих салатниках и официант вам об этом не сказал.
3. Не красиво оформленные блюда « по-столовски» - на теплоходе 8 столов, в большинстве случаев рассадка делается за общий стол или буквой Т, в данном случае была «европейская» рассадка за 5 столов. Если бы рассадка была за общий стол, то было бы 3 салатника, 3 тарелки с нарезкой и т. д.. Но столы были отдельные, следовательно, на каждом из них должен был быть представлен полный ассортимент. Соответственно на тарелках, которые рассчитаны на выкладку 10 порций, было выложено по 5 порций и это действительно смотрелось скромно.
4. Свалили вину на официантов – вина официанта была в том, что на Ваш вопрос – «где салаты для фотографа» он ответил, что у них больше ничего нет. Из этого Вы сделали вывод, что и это (как чехлы) мы не сделали. Хотя, он должен был посмотреть в рабочие документы, где было понятно, что салаты для фотографа находятся общих салатниках. Еще официант мог связаться с менеджером или с кухней и прояснить ситуацию.

Теперь что касается «звезд», нашей репутации, качества работы и отношения к клиентам.
Из того что я написал нельзя сделать вывод, что мы идеальные, но можно понять - все инциденты не имели умышленного характера. Мы ежедневно проводим большое количество мероприятий, к сожалению, не только ракеты падают из-за человеческих ошибок, но и в кейтеринге случается брак. На одних проектах все проходит как по маслу, а на других одно цепляется за другое. Многое зависит от того, на что обращает внимание клиент: на хорошее или у него фокус на проблемах и негативе.
Когда вы пришли к нам в офис, через 4 дня после мероприятия и провели больше 2-х часов за обсуждением 4 пунктов которые я описал, мы, руководствуясь принципом «Клиент всегда прав, даже если это не так», сразу спросили «как мы можем загладить свою вину. Мы договорились на 10%, на мой вопрос могу ли я еще что-то для вас сделать, Вы сказали: «Все спасибо, мы удовлетворенны».
Я не могу сказать, что я откупался от вас, ведь формально мы все сделали, из того за что взяли деньги. Я хотел продемонстрировать, что с первого дня работы над проектом и до последней встречи наша компания старалась чтобы вы, как и сотни других клиентов, были довольны сотрудничеством с Арт Нуво Кейтеринг!

#32806
|Дата посещения: давно
Прочитав хвалебные отзывы за предыдущий период, можно сделать вывод - "АртНуво" стал работать намного хуже, чем в предыдущие года. Или нам с менеджером не повезло. Заказали свадебный банкет на теплоходе. Два раза встречались, заказали свадебный банкетный вариант оформления столов с юбками. Нам даже показали какие будут чехлы на стульях. В итоге оформили нам столы не как мы заказали, а как им было проще "а-ля столовая". Никаких чехлов на стульях, ни каких юбок на столах, за исключением стола жениха и невесты и стола на котором стоял торт. Попросили обслуживающий персонал прикрыть стол ведущего (спрятать кучу проводов). Хоть это сделали. Заказали по два двойных салата и горячее для фотографа, видеооператора и ведущего. В итоге салатов для них не оказалось вообще, только горячее (все было заранее проплачено). И то, сказали будет через 40 мин. И, так как уже 9 вечера, а съемочный день начался с 9 утра, пришлось незаметно для гостей взять салаты и закуски со стола молодых!!! Салаты были вкусными, остальные блюда были не вкусными и некрасиво поданы на тарелках. Как нам потом объяснили: ну что вы хотели, это же не в банкетном зале. Так заранее нужно ставить в известность клиентов, что их ждет, какой некрасивый вид будет на тарелке. Тарелки огромные и нарезка смотрелась размазанной. Тоже объяснили, что других тарелок поменьше нет. Пришли к ним разбираться, а Юлия (так зовут девушку, которая принимала наш заказ) сказала, что не помнит как мы просили оформить столы, хотя сказала, что все записала у себя в блокноте. Не серьезно отнеслась к уточнению и принятию заказа. Убеждала нас, что там, на кораблике, итак все красиво, зачем еще какие-то чехлы и длинные скатерти-юбки. Извините. Я заплатила деньги и не могу получить то, что заказала?! Ей вторил директор агенства и говорил (цитирую): Так сложились звезды! Ну несколько промахов! Вам же и так было весело - свадьба же! Не много ли промахов на одну свадьбу!!!! Тем более, что заплатили мы по цене банкета в ресторане!!! Всю вину свалили на ребят официантов. Это они не правильно все накрыли. Обещали их оштрафовать, хотя к ним как раз претензий по обслуживанию не было. Вообщем настроение было испорчено. Директор принес свои извинения, вернули нам 10% от стоимости заказа и обещали сюрприз прислать на работу. Но честное слово ничего от них не надо - больше с ними вообще не хочется связываться. Перед гостями было неудобно, за такой так называемый свадебный "банкет"!!!! Вообщем выводы: отсутствие профессионализма и стремления добросовестно выполнять свою работу. И звезды тут ни причем. Хотя директор агенства сказал, что они работают уже 15 лет и очень дорожат своей репутацией, непохоже! Если бы это было так, то не было бы таких отзывов. Откупаются, извиняются, и как не в чем не бывало продолжают вводить в заблуждение людей, которые к ним обращаются. На фото блюда выглядят красиво, а в жизни как получится - это же кораблик! Чего вы хотели?!!!! Заплатив деньги, не факт что вы получите тот банкет, который себе представляли!!!! Судя по другим отзывам может у повара фуршет лучше получается? Или как в русскую рулетку - повезет, не повезет? В любом случае не кому не могу рекомендовать такой кейтеринг.

#24515
Кейтеринг Арт-Нуво подарил нам самый прекрасный момент в жизни. Парень сделал мне предложение на теплоходе, как раз был мой день рождения.Ребята все сделали шикарно, оформление было отличным. Собственно вечер закончился просто шедеврально. Ребятки молодцы.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
2 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -0.4 (5.09.2016)     Макс: +4.5 (5.09.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 7 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Арт Нуво Кейтеринг: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Арт Нуво Кейтеринг в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Арт Нуво Кейтеринг получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Арт Нуво Кейтеринг можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Арт Нуво Кейтеринг, подтвердившие свои права.