RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

ЮТэйр (Utair) - отзывы

ЮТэйр -  выполнение вертолетных работ на территории России и за рубежом, осуществление пассажирских перевозок.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Мясницкая, 24, стр. 1
Телефоны:
+7 (495) 745-40-78
+8 (800) 100-08-08
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

ЮТэйр (Utair)

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ЮТэйр (Utair), выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ЮТэйр (Utair), которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.utair.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ЮТэйр (Utair) находится по адресу Москва ул. Мясницкая, 24, стр. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЮТэйр:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ЮТэйр

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#66315
| покупатель / клиент
Уже много лет покупаю авиабилеты на данном сайте, так как он очень удобный. Можно выбрать дату, место в самолёте, плюс очень низкие цены на билеты, которые можно сделать ещё дешевле благодаря различным промокодам.

Гость
#49023
| покупатель / клиент
Мой муж (ксати, участник бонусной программы Ю-тэйр) повредил ногу за 1 мес до нашего вылета на отдых в Краснодарский край (!). По протоколу лечения заболевания ему полагается гипс на 6 недель. Данная выписка из травмопункта с указанием номера больничного листа была представлена в ю-тэйр. При этом, билеты дорогие, возвратные. Уже почти 3 недели мы бьемся с кампанией, у представителей которой постоянно меняются требования: то врач должен оговорить, что именно 2 сентября муж не транспортабелен, то еще что-то. При этом, повторюсь, в выписке четко указана дата больничного и предполагаемый срок нахождения в гипсе, и что такое врачи в районных травмопунках, думаю, многие знают. "А у нас и колясочники летают" - сказал мне представитель авиакампании. Данная выписка абсолютно устроила турагентство, и вопрос с путевкой мы решили без проблем.Очевидно, теперь надо в суд, общество защиты прав потребителей и т. д. И больше НИКОГДА не летаю Ю-тэйр!
Уважаемые сотрудники авиакампании, имейте, наконец, совесть! Человек с ногой в гипсе по пах! Хватит над нами издеваться! Человек отдал делу укрепления обороноспособности страны 27 лет на севере, хотел поправить здоровье. А вы угробите ему последнее здоровье. Очевидно, на вас возможно воздействовать, только обратившись к Президенту РФ! Ну что же, обратимся!

Гость
#48591
|Дата посещения: 7.08.2017 | покупатель / клиент
Летела из Минвод во Внуково. Сдала чемодан в багаж. По прибытию домой в Кондрово Калужской обл, обнаружила, что нет лекарства в чемодане. Пропала мазь троксивазин и еще таблетки. В компании воры.

Гость
#47304
|Дата посещения: 8.07.2017 | про обслуживание или персонал
при прелете в Москву в аэропорт Внуково из Душанбе,при выдачи багажа не отдали сумку ,содержимое сумки было (орехи и фрукты),задав вопрос ,что?почему?куда обратиться? все (культурно)отправляли то на второй этаж в информациооное окно,то на зону таможенного контроля,в итоги подсказали ,что нужно написать заявление,при приеме заявления не дали ни какого документа (на что потом ссылаться ,что заявление подали?) так еще лучше ,женщина которая приняла заявление,выразилась (МОЛ НУ ПИШИТИ НОМЕР,ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ,ЕСЛИ НАЙДЕМ ПОЗВОНИМ,НЕ НАЙДЕМ ТО ИЗВИНИТЕ) вот так вот отвечают сотрудники аэропорта.Почему?я должна была оплатить билет,учитывала обязательно что б багаж был до 30 кг,плачу свои деньги,не маленькие билет стоил 16100,так еще багаж не отдают,содержимое бага тоже стоило не мало ,в порядке 7000тыс руб,ТАК ЕЩЕ И ПОХАМСКИ ОТВЕЧАЮТ!чТО ДЕЛАТЬ ?КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ

#26811
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пользуясь услугами Ютейра довольно давно. Сегодня впервые столкнулась с откровенным хамством,непрофессионализмом и и откровенным равнодушием сотрудников представительства авиакомпании в аэропорту Сыктывкара. Очень разочарована. Настроение испорчено.