/ / / Балтика Мебель
RUB
благоприятный
+14.9°
Подробно о рейтинге
4
4.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Балтика Мебель - отзывы

Балтика Мебель -  Мебельная фабрика
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Петрозаводское шоссе, д.50
Телефоны:
+7 (812) 385-52-10
+7 (812) 748-21-00
Часы работы:
c 08:30 до 20:30
выходной - суббота

Балтика Мебель

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Балтика Мебель, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Балтика Мебель, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.baltikamebel.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Балтика Мебель находится по адресу Санкт-Петербург Петрозаводское шоссе, д.50, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Балтика Мебель:

Baltika_Mebel

Головной офис Балтика Мебель:

 
Отзывы про Балтика Мебель

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#90550
| покупатель / клиент
Для ремонта в новой квартире требовался практически весь комплект мебели. Заказ сделали в «Балтика мебель», приобрели кухню и пару шкафов в прихожую. Качество соответствует цен, потому что свое производство. Правда, мы пытались выбить дополнительную скидку, не дали..)) В целом рекомендую, быстро, качественно, ассортимент широкий.

#88608
| покупатель / клиент
В компании Балтика Мебель заказывали стенку Лето для гостиной. Привлекла цена и сроки. Оплатили банковской картой в одном из розничных магазинов компании. По готовности стенки сотрудники без проблем произвели доставку в Кировск, в удобное нам время и собрали. На качество мебели нареканий никаких, а вот по срокам задержка была на несколько дней, хоть это и не страшно особо.

Гость
#86223
| покупатель / клиент
При обустройстве квартиры долго выбирали мебель. Промониторив большинство компаний остановились на Балтике Мебель. Нам удобно заказывать мебель по индивидуальным проектам, а учитывая собственное производство фабрики, это возможно, да еще и по разумным ценам. Это определило наш выбор. Так же хочу отметить качество материалов вполне достойное. Сборка качественная. Много товаров в наличии и доставляют буквально в этот же день или на следующий ( у них собственная служба доставки). Думаю что оставшуюся мебель дозакажем у этой же компании.

Гость
#59157
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
являюсь, точне являлся, давним покупателем мебели «Балтика-Мебель». накладки случались,но быстро исправлялись. первый раз возникшая проблема не решилась как обычно примерно год назад. была заказана (среди прочего) встроенная антресоль. при установки выяснилось,что дверки выполнены не правильно.позвонил,обьяснил ситуацию,обещали перезвонить. перезвонили только на следующий день. обещали переделать. переделывали два дня,забрать предложили самому или ждать пока машина завезет,но сколько ждать машину обьяснить не смогли,может завтра,может послезавтра.в итоге съездил на Петрозаводское шоссе и забрал сам. Разве это нормально? ведь это не я неправильно сделал дверки,а изготовитель,так почему мне пришлось ждать столько времени и забирать самому, тратя свое время и нервы? потом в декабре заказал стенку,с ней проблем не было,кроме того,что не доложили мебельных стяжек и прочих винтиков,но этого добра от предыдущих заказов много осталось(это уже вторая квартира обставлялась) так что и бог с ним. А в феврале решили переделать (заказать новую) секцию со встроенным компьютерным столом и дозаказать пенал. Продавцу обьяснили,что это дозаказ,показали к какому заказу дозаказ,выслушали заверения,что все будет в порядке и беспокоится не о чем. И вот привезли мебель. Начнаем собирать,выясняется,что в компьютерном столе нет отверстий под провода,а на дверки пенала ручка расположена выше (по сравнению с изготовленными раньше) на 6 сантиметров. звоним на фабрику,обьясняем ситуацию,спрашиваем когда вы сможете забрать детальки на переделку? никто этого обьяснить не может,тогда вспоминаем историю годичной давности,загрузили детальки в машину поехали на Петрозаводское шоссе. там у нас приняли притензию в писменном виде,обяснили,что производство сегодня не работает и по притензиям нам отзвонятся завтра. позвонли. интузиазма ноль. какие то не внятные слова про завтра послезавтра. напоминаем им,что вообще то это они не тосделали и если с дверью к пеналу можно подождать(там зеркало клеется с внутренней стороны),то с отверстими под провода задержка не понятна. в общем,после нескольких телефонных разговоров нам милостиво пообещали отверстия сделать в ближайшее время,а вот с дверью к пеналу нам отказали. мол все сделано по стандарту,а продавец не указал,что это дозаказ. потом еще раз позвонили и сообщили,что продавца уволили,а на дверь готовы сделать скидку. мы с женой в шоке. продавца жалко,а дверь решили не перезаказывать,пусть будет напоминанием,что с этой коноркой больше связываться не надо. а детальки,в которых нам делали отверстия под провода, нам предложили забрать самим,да и в самом деле,чего церемонится то? деньги то уже уплачены. к лету хотим еще в одной квартире мебель поменять,но это точно будет не мебель с » балтике»…

Гость
#17113
| покупатель / клиент
В старой квартире было много старого хлама, воспользовался услугой этой компании по вывозу старой мебели, а потом они мне полностью укомплектовали спальню, сейчас хочу приступить к гостиной)