/ / Денизбанк Москва
RUB
переменная облачность
+10.4°
Подробно о рейтинге
2
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Банк Денизбанк Москва - отзывы

Денизбанк Москва -  Банк предоставляет клиентам широкий спектр финансовых услуг
Головной офис:
Россия, Москва
2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.42
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 725 1020
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Банк Денизбанк Москва

ЗАО “Денизбанк Москва” (Банк) был основан 19 мая 2003 года через приобретение ЗАО "Иктисат Банк (Москва)" и был перерегистрирован 19 сентября 2003 года. Предшественник банка, ЗАО "Иктисат Банк (Москва)" был первоначально создан "Iktisat Bankasi T.A.Sh.", как акционерное общество в соответствии с законодательством России и получил генеральную лицензию на осуществление банковских операция в 1998 году. В декабре 2007 года банк был переименован в ЗАО "Дексиа Банк" по решению собрания акционеров от 15 ноября 2007 года. Решениеим совета директоров 12 апреля 2012 банк был переименован в ЗАО "Денизбанк Москва"

Банк является частью группы ДенизБанк (DenizBank), которая до октября 2006 года была частью группы Зорлу (Zorlu) - крупнейшей финансово-промышленной группы в Турции, специализирующейся на производстве текстиля, электроники, энергии и оказании финансовых услуг. С октября 2006 года, Dexia SA Бельгия, 100% которой прямо или косвенно принадлежащих Dexia SA / NV, стал основным акционером группы DenizBank , после приобретения 75% от общего количества акций от Зорлу Холдинг A.? . В декабре 2006 года Dexia приобрел остальные акции, которые в настоящее время котируются на Стамбульской фондовой бирже. Пакет акций группы Dexia составляет 99,84%. 28 сентября 2012 года группа ДенизБанк была приобретена Сбербанком России.

Акционерами ЗАО “Денизбанк Москва” являются DenizBank AS (Турция)- владелец 49% акций банка и DenizBank AG (Австрия)- владелец 51% акций банка.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Денизбанк Москва:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Денизбанк Москва
Гость
#10756
|
Если Вы умный человек,не видитесь на то,что Дениз Банк партнёр СберБанка и из-за этого Вам нужно открывать там счёт,я это сделала и пожалела!! Если у вас в СберБанке есть счёт,то вы попали,за переводы,конвертации и прочее,с Вас снимут столько денег,что хватит ещё на одну квартиру, ну и соответственно ДенизБанк пользуется теми же правилами,отношение в Банке как к клиенту отвратительное,обдерут как липочку и поиздеваются (типа подождите 21 день,тогда без комиссии,если нет,то опять куча денег сдерут + конвертация,если не подождёте то комиссия) Вообщем СберБанк-это просто грабители чужих денег,там самые высокие тарифы,причём в разы по всей России. Выбирайте нормальные Банки, как в России,так и за рубежом!!! НЕ ВИДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!!! БУДЬТЕ УМНЕЕ!!!

Гость
#10511
|Дата посещения: давно |
Здравствуйте,

Пишу от имени организации, которая является клиентом Денизбанк Москва с 2011 года. Хочу выразить недовольство обслуживанием нашей организации в Денизбанк Москва.
В настоящий момент с 14 мая юридический отдел Денизбанка Москва в одностороннем порядке блокирует систему Банк-клиент, требуя документ, который они не требовали ни в 2011 году, ни в 2012, ни в 2013, ключи ЭЦП перегенерировались и продлялись. Документ этот не является основным для того, чтобы работал счет клиента, работала система банк-клиент.
Такое впечатление, что юридический отдел банка намеряно саботирует работу нашей организации, так как мы не можем совершать платежи, поскольку получать платежные поручения на бумаге пока невозможно: Глава Филиала постоянно находится за пределами Российской Федерации и часто находится в командировках по всему миру.
Список требуемых юротделом банка документов пришлось "выбивать" через месяц молчания банка после плановой перегенерации ключей ЭЦП.
Потом еще 2 недели кормили обещаниями, что если напишем гарантийное письмо о сроках предоставления документов - подключат банк-клиент. Письмо мы написали - банк-клиент нам так и не подключили.
Предоставили документы - банк-клиент не подключают все равно, требуют подтверждения полномочий одного из сотрудников головного офиса, подпись которого не является в документе основной и единственной. Вторая подпись - основная, подписант - в Учредительных документах.
Ни в одном банке, с которым я работаю, нет такого отвратительного отношения к постоянному клиенту - юридическому лицу, такого нежелания идти навстречу клиенту, и такого плохого сервиса, письменные обращения к сотрудникам банка часто остаются без ответа.

И вот теперь мы поставлены перед необходимостью открывать счета в другом банке, так как головной офис в Бельгии не может понять причину такого отношения к клиенту.