RUB
1
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Банк МосОблБанк - отзывы

МосОблБанк -  Многопрофильное кредитное учреждение
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Солянка, д.3, стр.2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 626-21-01
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ОАО МосОблБанк

В Дагестане в 1992 году был создан банк под названием «Ватан». Позднее он был выкуплен и переименован в ОАО МосОблБанк (Акционерный коммерческий Московский областной банк). Сегодня 99,57% акций этого учреждения находятся в руках ОАО "РФК", остальные 0,43% принадлежат акционерам АКБ МосОблБанка.

При сотрудничестве с корпоративным сектором этот финансовый институт делает упор на инвестирование бизнеса и создание рабочих мест в регионах. В банке действует программа поддержки незащищенных слоев населения, поэтому он не снимает комиссии за проведение социальных платежей и социальной ипотеки. МосОблБанк отделения, филиалы и офисы которого имеются практически в каждом федеральном округе, предлагает широкий спектр услуг для своих клиентов -от депозитных вкладов и розничных кредитов, до переводов и платежных карт MasterCard и Visa, а также многое другое. В целом по стране действует свыше 450 его подразделений.

Рейтинг МосОблБанка по оценке журнала "Профиль" довольно-таки устойчивый: на октябрь 2012 года он занимал 32 позицию по степени надежности и 84 и 98 место по величине капитала и чистым активам. На начало 2013 года его капитал равнялся 7 497 705 000 рублям, а активы превышали 44 млрд. рублей. Более подробную информацию про МосОблБанк: адреса, время работы центрального офиса и отделений вы найдете на его официальном сайте. У нас вы можете почитать отзывы о банке и оставить свой комментарий.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель МосОблБанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис МосОблБанк:

 
Отзывы про МосОблБанк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#30179
| покупатель / клиент
В 2013 г были украдены документы. По поддельным документам взяли 2 автокредита и 1 кредитная карточка. Хороший банк "Связной" провел свое внутреннее расследование, принесли извинения... Подали правильную информацию в Бюро кредитных историй.
В этом же банке, никто ничего не проводил (хотя у меня есть бумаги на каждый чих: и из полиции, и я писала объяснительную в отделение банка, отвозила кипу документов в канцелярию этого банка... юристы составляли письмо в этот банк... И что? а сейчас мособлабанк, просто перепродал это все - коллекторскому агентству и теперь через день/каждый день - коллекторы звонят и трепят нервы мне((( Напомню, сейчас 2016г, а украли документы в 2013г (!!!)

Гость
#16244
| про обслуживание или персонал
16.01.2015г. обратилась в Сочинский филиал по вопросу закрытия своего вклада. Мне пояснили, что необходимы все документы вплоть до квитанций по вкладу для фотографирования? 21.01.2015г. вновь обратилась со всеми документами и опять получила отказ, только теперь мне вручили регламент и сказали ждать 15 дней, чтобы меня проверять. Я являюсь вкладчиком уже с 2009 года и тем более акционером банка, что еще можно проверять? тем более вклад до 700000 рублей. Отправив письмо-жалобу в головной офис в Москву и прозвонив в этот же день по результатам (кому направлено и какой регистрационный номер моего заявления) мне ответили, что регистрация у нас не ведется, а заявление отправлено для рассмотрения, а куда и так понятно, если не ведется правильно делопроизводство. Очень разочарована деятельностью банка. Прошу дирекцию рассмотреть и откорректировать работу своих подразделений, чтобы не потерять клиентуру. А также убедительно прошу не прокручивать мои деньги ссылаясь на какие-то проверки и вернуть вклад по заявлению

Гость
#15643
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Доброго времени суток друзья!!! Неоднократно сталкивались с грубостью и нежеланием работать в Мособлбанке в г. Киров, офис изначально находился на ул. Карла Маркса, а вчера приехав туда, мы с мужем узнаем, о том, что они переехали на ул. Спасская, о чем нас, как клиентов об этом не уведомили, обслуживание в операционном зале ужасное!!! Сидят две "матрешки" и только и говорят номер счета вы должны сами знать, мы вам его давать не обязаны, везите сюда платежное поручение, которое мы дали вам в прошлый раз, тогда заплатите свой кредит. А ехать нам в одну сторону 100 км. Уму не постижимо!!! У них на все один ответ: Мы не обязаны это делать!!! А кто обязан??? Зачем они там вообще сидят??? Операционист Эльвира сказала, что я вообще никто, клиентами у них в банке считаются люди которые проводят операции,а те кто просто переступил порог их заведения клиентами не являются, соответственно я таковой не являюсь... Клиентом является мой муж. Не помешало бы поменять персонал на вежливых и отзывчивых операционистов, ведь они являются "лицом" банка!!!

Гость
#12261
| совет другим потребителям
Настоятельно рекомендую не связываться с Банком по вкладам. Для подтверждения своего вклада по истечение его срока меня отправили в другой город (!) со всеми имеющимися у меня документами. Для галочки Банк прописал некий Регламент по выплате вкладов, на который теперь ссылает все возмущения вкладчиков. Кстати, прочтите этот регламент и подумайте, а надо ли Вам оно?

Гость
#11265
|Дата посещения: давно |
Оплачивал услуги жкх в отделении "Мособлбанка" на Летчика Бабушкина . В наличии 2 кассы. В одну из них, - очередь человека 4, другая - открыта, но посетителей не принимает. Задаю администратору вопрос : " Почему -? ". Отвечает, что касса №1 обслуживает только юридических лиц, а касса №2, - физических . Поэтому , - принесли свои деньги и хотите их отдать " Мособлбанку", - потомитесь в очереди...... Вот так. Эмоции оставлю при себе. Спасибо руководству " Мособлбанка " за "продуманную" организацию работы своих сотрудников и " заботу " о клиентах.

Гость
#10963
|Дата посещения: давно |
Мною был оплачен счет за жкх ОАО ГОРКИ 10 в банкомате 19638 по ул Можайское ш 66   27.06 в 09.22.32. При оплате с меня взяли 1% комиссии, хотя предупреждения о взятии комиссии на банкомате нет, сумма была приготовлена без учета комиссии. Это что частный лохотрон и обман клиентов? Прошу вернуть мне 55 руб за моральные издержки и большея не обращусь к вам и напишу отзыв соответствующий.Не могу сказать с уважением Луферова  Наталья  Борисовна

Гость
#10326
|Дата посещения: давно |
С начала мая не могу получить свой вклад. Нашел в инете объяснение банка:
"В настоящее время, в связи со сменой собственника Банка и адаптацией к новым условиям рабочего процесса, присутствуют временные сложности при расчетно-кассовом обслуживании клиентов. Причиной вышеизложенного явилось принятое 21.05.2014 г. решение Банка России о финансовом оздоровлении АКБ МОСОБЛБАНК ОАО."
Всё понятно, кроме одного: когда вклад отдадут. Может кто-то знает?

Гость
#10306
|Дата посещения: давно |
Добрый день . меня зовут Екатерина Леонидовна . я и мой муж являемся клиентами Вашего банка с 27 мая 2013 . я и мой муж Торшин Владимир Сергеевич . 28 мая 2014 года у нас закончился срок по вкладу . 28 мая нам обоим было отказано в получении наших вкладов , у меня и у мужа были вклады , счета открыты в г. Ростов на Дону . ул. Лелюшенко , дом № 7б. Прошу срочно сообщить на каком основании нарушены наши права?

Гость
#10178
|Дата посещения: давно |
безобразное обслуживание

Гость
#9528
|Дата посещения: давно |
Почитала про Мособлбанк отзывы и теперь сомневаюсь, стоит ли идти туда работать, наверное нужно еще отзывы сотрудников почитать. Хотя не знаю, можно ли им верить, ведь человек, которого не взяли на работу или выгнали, вряд ли что-нибудь хорошее напишет. Но я когда на первое собеседование приходила, ничего такого страшного не заметила, люди как люди.

Гость
#9527
|Дата посещения: 9.04.2014 |
Не могут выдать мои деньги! с моего! счета! Два раза заказывали, согласововая со мной дату, я приезжаю- деньги не заказаны! Сроки переносят- в следующий раз то же самое! Сейчас уже третий срок выдачи.За свою безалаберную работу сотрудники даже не извеняются! Отвратительное отношение к своим клиентам!

Гость
#9517
|Дата посещения: давно |
Я не девушка

Гость
#9503
|Дата посещения: давно |
Ну так это потому, что вы девушка. А я вот не понимаю как таких головорезов можно брать на работу, где они их находят? В колонии усиленного режима?

Гость
#9491
|Дата посещения: давно |
Не знаю, лично мне никогда не хамили. Охранники очень даже симпатичные, а очереди, да, действительно утомляют. Я в первых числах вообще туда не хожу, лучше подождать и спокойно придти через неделю.

Гость
#9474
|Дата посещения: давно |
Вы из какого города? Я из Питера, у нас такого нет. Работают медленно, но не хамят. А если хотите, чтобы вас обслуживали быстрее, так научитесь пользоваться терминалом, а не толпитесь возле кассы. Я не то чтоб в восторге от их обслуживания, но более-менее довольна. По крайней мере в Мособлбанке часы работы меня устраивают - до поздна и без обеда.

Гость
#9458
|Дата посещения: давно |
Задолбали очереди в Мособлбанке и хамство охранников. Вечно как ни придешь, так у них то компьютер подвис, то еще что-нибудь случилось. А в первых числах, так вообще какой-то дурдом!

Гость
#8362
|
Я ,бывший клиент ВИР МОСОБЛБАНК и сотрудник внесла больщую сумму денег во вклад и стала ВИР клиентом.И тем не менее управляющий доп.офисом " Парк Победы" мне обьяснил,что ваши деньги то не особо нужны...Может я ничего не понимаю в банковской сфере... И действительно банку не нужны ни деньги.ни клиенты ..особенно ВИР?

Гость
#8259
|Дата посещения: давно |
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на обслуживание в одном из Ваших офисов в г. Ростове-на-Дону, ул. Жданова 3. Кассир- Кураян Сатеник, просто отвратительно меня сегодня обслужила (18.12.13),по хамски себя повела!!! Не поздоровалась, схватила с недовольным лицом квитанцию, а после оплаты швырнула мне ее, опять же никаких слов прощания сказано не было, причем еще и квитанцию мне порвала, а на мое возмущение пробубнила что то,мол- "А я вам что уже могу сделать,все!" Вообщем,ушла я с таким осадком! Настроение было испорчено в конец!!! Хочу заметить, что я являюсь постоянным клиентом Вашего офиса и никогда под такое обслуживание не попадала! Девочки всегда вели себя вежливо и обходительно!Прошу принять меры к данному кассиру!

Гость
#7328
|Дата посещения: давно |
А банк-клиент подключается через 3 месяца??

Очень интересные правила в банке!