Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий Банк "Региональный Банк Сбережений" (ООО КБ "РБС") был основан в 2001 году.
КБ "РБС" - динамично развивающийся коммерческий банк. С момента своего основания Банк специализируется на комплексном обслуживании корпоративных и частных Клиентов. КБ "РБС", являясь современной универсальной финансово-кредитной организацией, предоставляет широкий спектр финансовых услуг и решений: открывает и ведет счета в российских рублях и иностранной валюте, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет различные виды кредитования. Весь необходимый комплекс финансовых услуг и решений предоставляется в сочетании с гибким и выгодным тарифным планом.
Индивидуальный подход к потребностям клиентов, высокое качество обслуживания, современные технологии, профессионализм сотрудников, гибкая тарифная политика - то, что выделяет нас среди других банков, определяет доверие постоянных партнеров и привлекает новых Клиентов.
В своей деятельности Банк придерживается традиционно консервативной и взвешенной политики в отношении рискованных операций, декларируя приоритет надежности над доходностью.
Среди клиентов и партнеров Банка - предприятия и организации, работающие в различных отраслях экономики: строительной и строительных материалов, газовой и нефтяной, пищевой, туризме и игорном бизнесе. Клиенты Банка предлагают на российском рынке гостиничные, образовательные, туристические услуги, занимаются инвестиционной, лизинговой, страховой, риэлтерской деятельностью.
Сегодня свою главную задачу менеджмент КБ "РБС" видит в постоянном расширении предоставляемых услуг, повышении качества обслуживания и освоении новых видов банковской деятельности.
01.02.2021 г. покупала мужу топливную карту Лукойла по акции. Перечислила с помощью вашего банка с карты 2500, комиссия 60 руб. Чека так и не увидела на почте.
мне тоже не выплатили проценты по вкладу за октябрь 2015, не могу ни дозвониться до банка, ни мне не перезванивают после 3-х отправленных сообщений с просьбой связаться со мной
В середине августа я узнал, что с марта месяца перестали производить ежемесячную капитализацию на вклад. Это сделано в одностороннем порядке в нарушение договора. И обьясняют это распоряжением Центрального Банка.
Хороша динамика, договор не исполняют, прописаны в договоре, что вклад с пополнением, не пополняют уже месяцев шесть, используя любые отговорки. Или вообще отправляя в какие-то сомнительные банки, дают свои личные телефоны менеджеры, ерунда какая-то.,видимо тоже скоро накроется банк
Почему сегодня 02.04.15 с 15 до 16 не было микроавтобуса? Он что место стоянки переменил? или что??? потеряла время.. добраться пешком не удалось!! Хоть бы указатели были...Безобразие.. Ваши клиенты...
|Дата посещения: 25.02.2015
| про обслуживание или персонал
Банкк небольшой но довольно приличный, персонал вежлив и терпелив, стараются все от охранника до менеджера, но работа все таки хаотична. одни оформляют другие печатают и так по кругу. если возникнет ошибка - то следует новый круг и очередь - это не очень продуктивно но терпимо при малом стечении народа -. Менеджер Татьяна - действительно прелесть - везде и всюду старается успеть. Но есть и недостатки в работе банка- так называемые подарки в большинстве не нужны - а на "талоны" можно купить подарок в 1,3-1,5 раза дороже чем на деньги. Лучше продумать систему доп.бонусов к вкладам. Да и на сайте банка надо бы исправить название не солидно как то "Региональный банк себережений" - лишняя "Е". Но времена сейчас серьезные так что посмотрим.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: