КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) был создан в 1995 году и имеет генеральную лицензию Банка России на осуществление банковских операций №3204 от 11.04.2001 года.
РОСПРОМБАНК является профессиональным участником рынка ценных бумаг, ассоциированным членом MasterCard и VISA Int., участником государственной системы страхования вкладов, а также SWIFT и СЭЛТ ММВБ.
КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) является членом следующих объединений:
- Ассоциация Российских Банков;
- Московский банковский Союз;
- Национальная Фондовая Ассоциация;
- Ассоциация Региональных Банков России (Ассоциация "Россия").
С сентября 2008 года КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) входит в международную банковскую группу Laiki Bank Group, являющуюся одной из наиболее динамично развивающихся финансовых структур юго-восточной Европы. В марте 2011 года Группа достигла соглашения о выкупе оставшихся 49,96% долей в капитале материнской компании Банка ЗАО "РПБ-холдинг", которая владеет 99,927% долей в капитале КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО).
В настоящий момент у КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) действуют следующие глобальные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством Moody's Investors Service:
- самостоятельный рейтинг Банка на уровне В3;
- рейтинг финансовой устойчивости на уровне Е+;
- рейтинг долгосрочных / краткосрочных депозитов в иностранной и национальной валюте В3/NP.
В настоящий момент у КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) действуют следующие глобальные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством Moody's Investors Рейтинговое агентство Moody's Interfax Rating Agency присвоило Банку рейтинг по национальной шкале на уровне Ваа2.ru.
Решением Отделения №5 Московского ГТУ Банка России от 03 июня 2011 года КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) отнесен ко 2-й классификационной группе в соответствии с Указанием банка России от 30.04.2008 № 2005-У "Об оценке экономического положения банков".
На 01.10.2012 года сеть продаж Банка насчитывает 24 подразделений разного формата в 9 регионах России, а также более 70 банкоматов, обслуживающих держателей банковских карт.
КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО) имеет корреспондентские отношения с известными международными кредитными учреждениями: Cyprus Popular Bank Co.Ltd, Commerzbank AG, Deutsche Bank AG, VTB Bank Austria AG, Raiffeisen Bank International AG.
Качество обслуживания в нашем Банке обеспечивается индивидуальным подходом к каждому Клиенту и профессионализмом сотрудников. Сегодня РОСПРОМБАНК готов предложить банковский сервис высокого уровня и приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
01.12.2014 года, я обратился в КБ"РОСПРОМБАНК" по адресу :г. Москва, ул. Мясницкая, 35, стр. 2 (Центральный офис).. Мне был произведен денежный перевод по программе "БЛИЗКО". Ни один из операторов долго не хотели общаться, хотя в банке других клиентов не было. Ни у одного сотрудника в зале не было бэйджа, поэтому не могу утверждать подлинность названных фамилий, которые я спрашивал для понятия с кем имею диалог. Началось все с того, что когда я предъявил паспорт гражданина РФ и кодовую цифру (что требуется по условиям денежного перевода "БЛИЗКО") , операционист Морозова Евгения Юрьевна потребовала назвать :1) кто совершил перевод -Фамилия Имя Отчество, 2) откуда сделан перевод, 3) какова сумма перевода ( для справки -сумма составляла 9000( девять тысяч рублей), 4) потребовала сообщить мой номер телефона, с утверждением "что мол мало ли чего"... На мой вопрос:"А что может быть ?" Не дала внятного ответа. При этом не производила выдачи денег. На мою претензию вступила в разговор другая сотрудница банка ( так же без бэйджа) представившись Андреевой Ольгой Александровной -начальником операц. отдела. деньги так мне и не выдавались. Я попросил предоставит мне книгу "Отзывов и предложений", на что мне Андреевой О.А. было отказано и заявлено . что такой книги в банке нет!? В свою очередь Андреева О.А.не содействовала мне в получении денежного перевода, а предложила написать заявление на имя какого-то бухгалтера Беляева Д.И. и ждать ответа в течение 30 дней!? Когда я потребовал принять у меня заявление-претензию через секретариат с входящим номером , Андреева О.А. созвонившись с кем-то предложила подождать. Правда, предложили пройти в кассу за получением денежного перевода. Когда я получал деньги в кассе, то отчетливо услышал речь мужчины, который спрашивал у Андреевой:"Где он (имея ввиду меня)". На что Андреева ОА ответила, что отправила меня в кассу за деньгами. Тогда этот мужчина заявил охране возле двери, чтобы когда я выйду. охранник должен подойти поближе и все фиксировать. Я вышел из кассы . передо мной стоял человек в светлом костюме , также без бэйджа. Я представился. На мой вопрос о написании претензии о неправомерных действиях сотрудников операционного зала. заявил ,что пиши жалобу и брось её в тот ящик - мусорное ведро. На мою просьбу представиться:" Кто вы по должности? " Он отказался. Фамилией представился Чучеленков Андрей Владимирович. На мою просьбу написать жалобу руководству банка и зарегистрировать заявление через секретариат, он категорически отказал.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!