Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Основанный в 1990 году в Костромской области ООО ИКБ «Совкомбанк», в то время именовался «Буйкомбанк», по имени города в котором он появился. На сегодня банк «Совкомбанк» зарекомендовал себя как надежный партнер и организация с интересными и выгодными предложениями, о чем неоднократно свидетельствовали отзывы клиентов – обычных граждан, мелких предпринимателей и крупных предприятий.
Как обмечают в своих отзывах сотрудники учреждения, частные лица с большим интересом относятся к программам кредитования и депозитным вкладам, а крупные компании активно используют возможности банка для осуществления финансирования и денежных переводов.
Центральный офис Совкомбанка находится в Костроме, а его филиалы принимают клиентов в более чем тридцати регионах РФ. При этом банковская сеть постоянно увеличивается, и появляются новые адреса и контакты филиалов Совкомбанка. Благодаря этому, а еще удобным часам работы, банк становится ближе к своему потребителю, а также это способствует росту рейтингов Совкомбанка. Банк, стремится дать возможность жителям маленьких российских городов пользоваться современными качественными банковскими услугами.
Статистика отзывов |
1).Попробовали оформить потребительский кредит " наличными " оформив соответствующию письменную анкету - заявку.,в чем нам намеренно препятствовали и навязывали кредитную - дебетовую карту халва ",без которой отказывались рассматривать - оформлять потребительский кредит " наличными ".
2).При этом,после оформления и заполнения анкеты - заявки не установленный " сотрудник " стала принуждать оформить кредитную - дебетовую карту " халва " без которой фактически потребительский кредит " наличными " отказались рассматривать - оформлять и не сообщили итоговое решение,по непонятным причинам. 3).То есть,нас намеренно вводили в заблуждение и не установленный сотрудник вел себя вызывающе - явно " неадекватно ".,который пог просьбам отказывался предоставить копию " анкеты - заявки " на потребительский кредит,т.к.,также пыталась " выхватить силой " из рук моей супруги " анкету - заявку.,по непонятным причинам. 4).Кроме того,также находился в указанном " офисе банка " клиент указанного банка,пожилая женщина,которая нам сообщила что после оформления кредитной - дебетовой карты " халва " с нее стали снимать многочисленные денежные удержания,комиссии,и повесели долг в размере 54 000 рублей,тогда как она не пользовалась картой " халва ". 5).Между тем,в целях предостережения граждан,хочу также сообщить,что фактически указанный Банк заинтересован навязывать и оформлять лишь только карту " халва " с многочисленными комиссиями, а также,по горячей линии по т.8-800-100-64-54 также вводят в заблуждение и предоставляют не достоверную информацию о потребительских кредитах...
В чем я лично убедился...
В общем будьте бдительны уважаемые потребители - граждане.