RUB
крайне плохой
-13.8°
Подробно о рейтинге
12
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 12

Банк Совкомбанк - отзывы

Совкомбанк -  Инвестиционный коммерческий банк
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Щепкина, д. 28
Показать на карте
Телефоны:
(495) 988-00-00
(495) 988-93-70
(495) 988-93-71
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

ООО ИКБ «Совкомбанк»

Основанный в 1990 году в Костромской области ООО ИКБ «Совкомбанк», в то время именовался «Буйкомбанк», по имени города в котором он появился. На сегодня банк «Совкомбанк» зарекомендовал себя как надежный партнер и организация с интересными и выгодными предложениями, о чем неоднократно свидетельствовали отзывы клиентов – обычных граждан, мелких предпринимателей и крупных предприятий.

Как обмечают в своих отзывах сотрудники учреждения, частные лица с большим интересом относятся к программам кредитования и депозитным вкладам, а крупные компании активно используют возможности банка для осуществления финансирования и денежных переводов.

Центральный офис Совкомбанка находится в Костроме, а его филиалы принимают клиентов в более чем тридцати регионах РФ. При этом банковская сеть постоянно увеличивается, и появляются новые адреса и контакты филиалов Совкомбанка. Благодаря этому, а еще удобным часам работы, банк становится ближе к своему потребителю, а также это способствует росту рейтингов Совкомбанка. Банк, стремится дать возможность жителям маленьких российских городов пользоваться современными качественными банковскими услугами.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Совкомбанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Совкомбанк:

 
Отзывы про Совкомбанк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#84024
|Дата посещения: 10.04.2019 | про обслуживание или персонал
10.04.2019 г.,был вместе с супругой.,в офисе АО " Совкомбанк " - № 130.г.Воронеж.,по ул.9 - Января.,д.111.
1).Попробовали оформить потребительский кредит " наличными " оформив соответствующию письменную анкету - заявку.,в чем нам намеренно препятствовали и навязывали кредитную - дебетовую карту халва ",без которой отказывались рассматривать - оформлять потребительский кредит " наличными ".
2).При этом,после оформления и заполнения анкеты - заявки не установленный " сотрудник " стала принуждать оформить кредитную - дебетовую карту " халва " без которой фактически потребительский кредит " наличными " отказались рассматривать - оформлять и не сообщили итоговое решение,по непонятным причинам. 3).То есть,нас намеренно вводили в заблуждение и не установленный сотрудник вел себя вызывающе - явно " неадекватно ".,который пог просьбам отказывался предоставить копию " анкеты - заявки " на потребительский кредит,т.к.,также пыталась " выхватить силой " из рук моей супруги " анкету - заявку.,по непонятным причинам. 4).Кроме того,также находился в указанном " офисе банка " клиент указанного банка,пожилая женщина,которая нам сообщила что после оформления кредитной - дебетовой карты " халва " с нее стали снимать многочисленные денежные удержания,комиссии,и повесели долг в размере 54 000 рублей,тогда как она не пользовалась картой " халва ". 5).Между тем,в целях предостережения граждан,хочу также сообщить,что фактически указанный Банк заинтересован навязывать и оформлять лишь только карту " халва " с многочисленными комиссиями, а также,по горячей линии по т.8-800-100-64-54 также вводят в заблуждение и предоставляют не достоверную информацию о потребительских кредитах...
В чем я лично убедился...
В общем будьте бдительны уважаемые потребители - граждане.

Гость
#82376
| про обслуживание или персонал
Меня почти год пытает ваш банк КРЕДИТ як вас НЕ БРАЛА ителефон свой вам не оставляла оставьте меня в покое мне 68 лет и каждый ваш звонок повышенное давление мой телефон 89068906447

Гость
#69984
|Дата посещения: 19.09.2018 | покупатель / клиент
Добрый день.
Сегодня попыталась закрыть вклад в отделении по адресу г. Новосибирск ул. Иванова, 30, но сотрудник банка не смог это сделать из-за отсутствия прав. У данного сотрудника права появятся после 10/10. Когда в начале года я открывала 4 вклада в данном отделении меня не предупреждали, что для их закрытия мне придется ехать в соседний г. Бердск или в отделение за 30 км, так как в трех ближайших отделениях аналогичная ситуация сотрудники без прав!!! НЕ понимаю для чего тогда нужны отделения, если у вас нет средств их содержать. УС и банкоматы так же не работают постоянно. Для пополнения вкладов мне пришлось несколько раз приезжать и так же как и снимать деньги. Уже тогда надо было понять, что не стоит связываться с Вашим банком.

Гость
#69762
| сотрудник
Ой, как не просто у нас добиваться правды!!! Был клиентом ИКБ Совкомбанк которая просто поразила меня ведением дел, я понимаю, все мы люди можем допускать ошибки, хотя о чем здесь говорить это серьезная компания я заключил договор и ждал соответственно предоставления качественных услуг и чего дождался – хамства, вместо того чтобы как то уладить данную ситуацию меня просто начали игнорировать. Тогда я решил оставить о них отзыв, но уже не на проплаченом сайте, где у них само собой только хорошие отзывы, а на других сайтах, где есть негативные отзывы, один из них ворк инфо орг work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/55212-sovkombank-otzyvy-sotrudnikov-i-klientov. Надеюсь я добьюсь правды, не хочется оставлять все безнаказанным.

Гость
#37382
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте, меня зовут Нина Александровна Романова . На протяжении нескольких месяцев с вашего банка поступают многочисленные звонки на мой телефон 89612568070 по задолженности человека, не имеющего ко мне отношения. Мне уже 67 лет, я не являюсь клиентом вашего банка, сначала когда мне звонили, просто спрашивали, знаю ли я Елену Селезневу и рассказали, что она не платит кредит, и могла бы я ей передать, чтоб она исправилась. Я ответила что знаю. Я многих знаю в своем небольшом городе, но ко мне она никакого отношения не имеет. Последннее время уже внаглую звонят по 10 и больше раз в день. Во время работы, когда я занята , во время отдыха работы и извиняюсь,туалета. Раньше я вежливо отвечала вашим сотрудникам, я даже передавала пару раз этому человеку, но ей как она сказала "*****" и послать вас. Теперь сил уже нет, на мой номер, по распечатке детализации вызовов с вашего банка поступило более 300 звонков. Сотрудники начинают хамить и оскорблять меня. Угрожают приехать и забрать мое имущество, спрашивается на каком основании. Приезжайте забирайте у нее. Я пришла в суд проконсультировался с юристом и хочу подать исковую жалобу на ваш банк, чтоб возместили мой моральный ущерб, который я оцениваю в 1000 000р. На каком основании обьясните вы имеете право звонить мне, почему ваши банки не проверяют номера которые оставляют ваши клиенты. Надеюсь вы услышали мои слова, и ответьте как бы вы поступили на моем месте. У вас наверно тоже есть дети? а у меня внуки, и мне не охото попасть в больницу при очередном ответе на ваш бессовестный звонок. Примите меры. На сегодняшний день я нахожусь в больнице с диагнозом опухоль головного мозга , улучшейний нет никаких . Все свои расходы по лечению я также отнесу за счет вашего банка , так как вы ухудшаете мое состояние и лечение делаете невыносимым .Жду вас на судебном заседании . 04.12.2016 года Романова Н.А.

Гость
#34117
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
банкомат не выдает наличные

Гость
#34115
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
мне пенсионеру с пенсий 9600 навязан акредитный доктор аж в 4999р--это я должна заплатить за свою кредитную историю которая у меня отличная /плачу тинькова потихоньку и слава богу... подрабатываю...с тел 83832868226 поступали звонки и уговаривали приехать в офис и оформить кредит 100000под 12процентов ..оказалась у меня все плохо и меня надо лечить...прошу расторгнутьэтот договор тем более он ПОЧЕМУТО БЕЗ ПЕЧАТЕЙ!!!НОМЕР807994594 ОТ 07.09.2016Г....СЕГОДНЯ РАБОТАЮ -ЗАВТРА НЕТ ---ЧЕГО ЛЕЧИТЬ ..ДА И ЗАЧЕМ ...ОСТАВЬТЕ МОЙ КУСОК ХЛЕБА ..НА 5 Т Я НЕ ВЫЖИВУ...РАСТОРГНИТЕ ДОГОВОР

Гость
#29966
| покупатель / клиент
Как вы кричите по телевизору -Все для блага пенсионера приходите поможем!! Все вранье открытым текстом Хотела взять кредит 200 т р а мне говаоря на 34 % а почему не на 12% Может я хочу купить вещь и у меня не хватает денег Так почему ж я не могу взять чистыми 200 т р ? Как вы ловко обманываете пенсионеров!

Гость
#27536
| покупатель / клиент
ужасный банк. это что творится пришлось сократили на три месяца с работы. пришла в банк попросить отсрочку. пока на работу не востоновлюсь. мне назначили операцию платную. я им обьясняю, что я деньги откладывала на 3 месяца на кредит но так получилась я же не знала что мне будут делать операцию. они сказали платите как хотите или мы заблакируем ваши карты и теперь каждый день наванивают.а как разговаривают . это на ваш персонал так называймый надо подовать в суд

Гость
#25092
| покупатель / клиент
я уже в банке 5 раз все время выплачивала раньше срока а в этот раз не могу получить да проценты берут большие вот последний кредит взяли процент55.02 а в рекламе пишут 12 процентов но у меня не разу не было 12 хотя все время гасила раньше

Гость
#24391
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Подошел срок выдачи вклада . Пришел за деньгами, но мне отказали, ссылаясь на то что я должен был предупредить за три дня до окончания срока договора.А в договоре это не указано.Прошу рассмотреть мое сообщение и кто выплатит компенсацию за задержанные дни.

Гость
#21792
| покупатель / клиент
Отвратительный банк, обманывают на каждом шагу, указывают 12 процентов, а на самом деле оформляют под 35-46 процентов годовых, при просрочке звонят по 15 раз в день, а по закону должны не более 3-х раз. Звонили моей 90-летней матери 20 раз в день, где-то нашли ее номер, чтобы она заплатила за меня. Подала на них в суд.

Гость
#18653
|Дата посещения: 20.04.2029 | про обслуживание или персонал
СЕГОДНЯ ПРИШЛА В Совкомбанк.Хотела оформить кредит 125+(Я работающая пенсионеркА) Предыдущий кредит брала в прошлом году на 36 месяцев .загасила его через 8 месяцев. Как впрочем и два предыдущих.которые брала в разное время. Как ВЫ думаете почему мне отказали ? Оказывается. у меня в Совкомбанке плохая кредитная история !!!!!!!.Мда.конечно баснословных процентов банку с меня сорвать не удалось . всилу досрочного погашения кредитов.И это основание считать мою кредитную историю плохой ?????А я усомнилась в компетенции сотрудников банка И заинтересованности в клиентах.

Гость
#17055
| совет другим потребителям
Люди, не берите кредит в этом банке , не идут на встрече клиентам , страховые случаи не выплачивают , в обязательном порядке страхуют жизнь и здоровье , а при наступлении страхового случая начисляются штрафные санкции.

Гость
#17041
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
я работала в Совкомбанке. Уволилась 2 февраля 2015 года, сегодня 27 февраля и мне до сих пор не выплатили расчетные, и еще сегодня все мои бывшие коллеги получили премию за январь 2015 г. я же снова ничего не получила, хотя есть ведомость где указана сумма премии. обращаюсь к руководителю она лишь плечами пожимает. Номер телефона бухгалтера мне никто не дает. Что делать дальше я не знаю? Пойду в суд. Южная дирекция БГ Лабинская

Гость
#12518
|Дата посещения: 18.07.2014 | про обслуживание или персонал
Взяла в Солвкомбанке кредит. в течение менсяца внесла в счет частичного досрочного гашения 99000руб По ошибке работника банка списание произошло раньше даты.указанной мной в заявлении.Написала претензию.Ее рассматривали неделю.Все это время поступали смс и звонки из отдела ПРОБЛЕМНОЙ !!!! задолженности.Даже после рассмотрения претензии.когда пришла смс из Совкомбанкаю еще и следуюший день звонили из этого отдела .Это неслаженность в работе персонала банка, некомпетентность отдельных сотрудников или......? Замечсу. никто не удосужился извиниться за доставленные мне неудобства.

Гость
#12038
|
ужас!!!

Гость
#1406
|Дата посещения: давно |
Почитал отзывы, за Кострому рад, но с тем, что надо воспитывать персонал абсолютно согласен.

Гость
#1404
|Дата посещения: давно |
Возможно, банк и работает над продвижением цивилизации в российскую глубинку, но делает он это как-то очень «по-российски». Может, стоило бы взять на вооружение более цивилизованные методы, и поискать более вежливый персонал, или попытаться обучить то, то есть.

Гость
#1402
|Дата посещения: давно |
Мы, костромчане, гордимся достижениями жителей нашего города, и Совкомбанк – наш банк. Кострома Mon Amour. )))))