RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
6
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Банк ЮниКредит Банк - отзывы

ЮниКредит Банк -  Универсальный коммерческий банк.
Головной офис:
Россия, Москва
Пречистенская наб., 9
Показать на карте
Телефоны:
(495) 258-72-00
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ЗАО «ЮниКредит банк»

Прочно утвердившийся на российском рынке банковских услуг «ЮниКредит» банк имеет отделения по всей России, кроме того представлен в Беларуси. Всего у этого финансового учреждения на территории РФ насчитывается 106 представительств. Банк имеет стабильные финансовые показатели и планомерно развивается.

Работая в России с 1989 года «ЮниКредит» банк получает положительные отзывы и как финансовое учреждение, обслуживающее корпоративных клиентов, и как банк, предлагающий самый разнообразный банковский продукт для частных лиц. Активы ЗАО «ЮниКредит банк» превышают 755 миллиардов рублей. Среди его клиентов – 1,116 миллиона физических и 25800 юридических лиц. На сегодняшний день, это крупнейший банк с иностранным участием, работающий в Российской Федерации. Название «ЮниКредит банк» было взято по решению акционеров в 2007 году. Изначально финансовое учреждение именовалось Международным Московским банком и именно под этим именем приобрело первоначальную известность на территории страны. На нашем сайте вы можете прочесть оставленные клиентами «ЮниКредит» банк отзывы о работе этого финансового учреждения.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЮниКредит Банк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис ЮниКредит Банк:

 
Отзывы про ЮниКредит Банк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#63689
| идея улучшения сервиса
Самый крупный иностранный банк в России. Лицом банка является австрийский поп-певец Кончита Вурст. ЮниКредит Банк кичится номером своей банковской лицензии (№1). Юристы банка прилагали максимум усилий, чтобы этот номер сохранить. Однако, это больше похоже на желание быдла иметь красивый номер на автомобиле, типа в777ор. Российский топ-менеджмент банка и внутренний аудит коррумпированы. Развита система кумовства. Среди сотрудников банка часто встречаются родственники. Есть подразделение куда устраивают детей топ-менеджмента. Внутренний контроль слабый. Качество предоставляемых услуг – неудовлетворительное, особенно розничных услуг. Возглавляет банк Михаил Юрьевич Алексеев, выходец из Минфина, международного опыта управления не имеет. Гарвард и Оксфорд он не заканчивал, поэтому кроме кумовства другой системы управления не знает. Корпоративное управление построено на декларируемых ценностях: справедливость, уважение и т.п. Однако на практике степень их соблюдения низкая. Текучка персонала – высокая. В среднем, ежегодно банк покидают около 30% сотрудников самых разных должностей. Встречаются грубые нарушения трудового законодательства, дискриминация. Зарплата одна из самых низких на рынке. Рейтинги банка – дутые, возможно покупные (полученные за спонсорство), не соответствуют действительности.

Гость
#32333
|Дата посещения: 7.07.2016 | про обслуживание или персонал
переводил через ваш банк денег с карты сбербанке на карту сбербанк .07.07.16 года 13.55 мин .5000 руб .но до сих пор получателя не переводили денег ...куда делся мои 5000 рублей не понятно ..на мой тел пришел смс что денег с моих карты списано 5087.50 р .я подам банк суд если денег не получит получатель который я переводил денег ...

Гость
#31198
| совет другим потребителям
Понадобилось срочно снять наличные с карты Юникредит банка, а поблизости оказался только Сбербанк. Снимала 1000 руб. Сбербанк оповестил, что комиссию не снимает, но она может быть снята банком эмитентом(вроде так называется банк, выпустивший карту), о проценте комиссии естественно нигде сказано не было. Так вот, проверив баланс я просто не могла поверить своим глазам, за снятые 1000 руб. с карты сняли 300 рублей комиссии!!! Господа, надо называть вещи своими именами, это явный факт мошенничества. Юникредит просто самым наглым образом украл у меня деньги. Меня предупредили что с меня МОГУТ взять комиссию, но скрыли какую. Естественно я бы не стала снимать деньги, зная что с меня снимут столь грабительский процент!!!

Гость
#30810
| про обслуживание или персонал
В Барнаульском филиале отказали в пополнении рублёвого счёта на карточку дочери.Потребовали покупки валюты открытия валютного счёта и затем через него пополнить рублёвую карту

Гость
#26551
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мною по совету сотрудников банка (не однажды) была заказана карточка банка. Получив ее я в 26.12.15 оплатила кредит в Одинцовском филиале. Сотрудник банка у меня спросили когда нужно, что бы деньги поступили на счет я ответила 28.12.15 сегодня звоню в сегодня в в ваш банк, но сотрудник непосредственно Юля 10495 ответила, что она не кем не соединит потому что я не знаю их доб. Тел.
Я хочу узнать пришли мои деньги или нет и у кого мне узнать если НЕ КТО НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ?

Гость
#16960
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В списке адресов нет отделения на проспекте Веррнадского, а именно про него я хочу написать. Оформляла вклад более 1 часа, при этом то кассир на техническом перерыве, то сама оператор трепется по сотовому телефону - кошмар. Ни один человек не выразил никакого интереса к посетителям ( а за время оформления вклада их накопилось 4 человека на 2 "работающих"девушек ).

Гость
#7163
|
Довожу до сведения каждого клиента, «Юни Кредит Банка», что это банк в котором работают невнимательные, некомпетентные и лживые люди. Клиент для них ничто.
Банк совершенно не ориентирован на Клиента. Бесполезно ждать от них звонка. Совершенно бесполезно обращаться в отделения Банка там не решат ни одну Вашу проблему, а если быть точным пообещают ее решить, но в итоге пожмут плечами, - «дескать Москва все решает, мы не при чем». Вам совершенно случайно дадут недостоверную информацию. Организация в отделениях банка никакая. Постоянные очереди из четырех операторов работает один-два, остальные рабочие места пустуют.

Невнимательность.
Накануне Нового года собрались за границу. Пришел в банк. Банкомат на прием денег не работал. Решил внести деньги через кассу. Спрашиваю, - «Когда деньги поступят на счет?» Ответ: «На следующий день». Иду в кассу и читаю объявление «Бла-Бла-Бла. Банк до 5 января не работает». Благо я его увидел!!!! Возвращаюсь, «Девушка? Так Вы же не работаете, как быть?» «Ой, извините, совсем вылетело из головы!!!!» То есть, внеся деньги через кассу, в лучшем случае, я увидел бы их на счету только 5 числа. Поехал в другое отделение, и через банкомат и внес деньги.
Некомпетентность.
Имею несколько карт. Обратился в Банк по телефону с просьбой прислать реквизиты для перечисления денежных средств (Заработная плата на карту), долго объяснял менеджеру что мне нужно для чего мне это нужно, упорно спрашивал на какую из карт это можно отправить. После трех дней ожидания и бесконечного общения по телефону, с разными исполнителями наконец получил реквизиты и отдал их работодателю. Денег на счету нет. В банке стоят «насмерть» не приходили. Обращаюсь в банк отправителя прошу помочь, настойчиво звоню в «Юни Кредит», очередной ляп, - «Вы дали не те реквизиты, поэтому мы не смогли идентифицировать платеж, три дня???, Я…. дал?! Ну, в общем, напишите заявление, мы разберемся и примем меры».

Лживость.
Кредит. При оформлении на всякий случай спросил,- «Что если… что тогда?» меня уверили, Не волнуйтесь, отсрочка, при необходимости реструктуризация. «Однако, для того чтобы у Вас была возможность получения отсрочки платежа необходимо оформить еще и страховку. Вот тогда!!!!» Убедили.
И ВОТ. Настал такой момент – развалилось предприятие.
Накануне очередного платежа прихожу в Банк. «Да конечно, но Вы знаете такие вопросы, так быстро, в течение трех дней не решаются, минимум пять рабочих дней, О у Вас и страховка еще есть, хорошо, но Вы уж оплатите в этом месяце, а там приходите все сделаем». Прихожу пятого числа. Пишу заявление, - «Ой Вы извините еще необходимо предоставить подлинник трудовой книжки». Документы не берут, прихожу десятого, отдаю заявление, даю требуемые документы. Берут заявление. Прихожу пятнадцатого, - «Да Вы что, минимум две недели, - «А как же очередная оплата? Должны успеть». И так еще два раза…….
За три дня до наступления часа – «Х», начинаю сам звонить в банк, объясняю ситуацию как минимум раза три, трем разным специалистам. Ноль эмоции.
Час – «Х». Звонит представитель Банка и предлагает погасить образовавшуюся задолженность. И вот тогда» И предлагает: Взять кредит на большую сумму.
Зачем мне кредит на большую сумму, приостановите платёж на 2 месяца, сделайте, в конце концов, то что обещали, - «Нет, это не возможно….».
Через день очередной звонок: «Оплатите, пожалуйста, тогда мы выдадим Вам новый кредит на ту же сумму и …..». Зачем мне новый кредит сделайте то, что обещали. «МММММ это невозможно, это я решаю, но такого пакета у нас нет».
Неуважаемый решатель, как нет?
На сайте http://unicreditbank.bank.ru/opinion/page/2/mark/1/ . Человек описывает подобный случай и ему предлагают, - «- всё как вы просили - блокируем платёж до минимума (только % ) на 6 месяцев.

Гость
#1181
|Дата посещения: давно |
У меня пенсия поступает на карту этого банка. Недавно отдыхала в Краснодарском крае. Потратилась. Подсчитала свои расходы так, чтобы получить пенсию к отъезду и на эти деньги отправиться домой. И тут оказалось, что карта моя просрочена, и деньги я снять уже не могу… Вот что раздражает: стоило мне снять с карты каких-то 50 рублей – как присылали сообщение на телефон. Ну почему не предупредить вот так же о том, что срок действия карты заканчивается? Ведь это было бы гораздо нужнее, и я не попала бы в затруднительное положение. Как можно такие вещи не продумывать?

Гость
#1180
|Дата посещения: давно |
Почитала отзывы, решила и сама написать. Брали в «ЮниКредит» ссуду на покупку автомобиля. Платим всегда вовремя, и вроде бы, пока проблем не возникает. Персонал в отделении банка вежливый, предупредительный, все нюансы нам объясняют, на все вопросы отвечают.

Гость
#1173
|Дата посещения: давно |
Я частный предприниматель. Уже насколько лет у меня расчетный счет в «ЮниКредит» банке. В принципе, всегда был доволен. До тех пор, пока в отделении, где я обслуживаюсь, не поменялась сотрудница. Теперь приходится по полчаса сидеть в ожидании выписки по счету, а возмутишься – еще и нахамить может. В общем, в том, что касается кадровой политики, банк испортился…