крайне плохой
-15.2°
Подробно о рейтинге
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Банк ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк -  Универсальный коммерческий банк.

Компания ЮниКредит Банк. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Пречистенская наб., 9
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
(495) 258-72-00
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Данила
Данила
Я частный предприниматель. Уже насколько лет у меня расчетный счет в «ЮниКредит» банке. В принципе, всегда...
перейти к отзыву

ЗАО «ЮниКредит банк»

Прочно утвердившийся на российском рынке банковских услуг «ЮниКредит» банк имеет отделения по всей России, кроме того представлен в Беларуси. Всего у этого финансового учреждения на территории РФ насчитывается 106 представительств. Банк имеет стабильные финансовые показатели и планомерно развивается.

Работая в России с 1989 года «ЮниКредит» банк получает положительные отзывы и как финансовое учреждение, обслуживающее корпоративных клиентов, и как банк, предлагающий самый разнообразный банковский продукт для частных лиц. Активы ЗАО «ЮниКредит банк» превышают 755 миллиардов рублей. Среди его клиентов – 1,116 миллиона физических и 25800 юридических лиц. На сегодняшний день, это крупнейший банк с иностранным участием, работающий в Российской Федерации. Название «ЮниКредит банк» было взято по решению акционеров в 2007 году. Изначально финансовое учреждение именовалось Международным Московским банком и именно под этим именем приобрело первоначальную известность на территории страны. На нашем сайте вы можете прочесть оставленные клиентами «ЮниКредит» банк отзывы о работе этого финансового учреждения.

Представитель ЮниКредит Банк:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Банк ЮниКредит Банк. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса ЮниКредит Банк в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы ЮниКредит Банк.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о ЮниКредит Банк». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на ЮниКредит Банк или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

ЮниКредит Банк адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Авиамоторная Энтузиастов ш., д.12, корп. 2
Москва Авиамоторная Автозаводская ул., д. 9/1
Москва Алтуфьево Алтуфьевское ш., д. 83
Москва Алексеевская проспект Мира, 97
Москва Динамо Ленинградский пр-т, д. 44
Москва Бабушкинская Енисейская ул., д.11
Москва Арбатская Б. Никитская ул., д. 15, стр. 1
Москва Рижская Сергия Радонежского ул., д.8
Москва Полянка 1-й Казачий переулок, д. 9/1
Москва Вернадского просп., 33 8 (800) 700-10-20
Добавить офис

Раcположение головного офиса ЮниКредит Банк:

 

Отзывы про ЮниКредит Банк

#32333
|Дата посещения: 7.07.2016
переводил через ваш банк денег с карты сбербанке на карту сбербанк .07.07.16 года 13.55 мин .5000 руб .но до сих пор получателя не переводили денег ...куда делся мои 5000 рублей не понятно ..на мой тел пришел смс что денег с моих карты списано 5087.50 р .я подам банк суд если денег не получит получатель который я переводил денег ...

#31198
Понадобилось срочно снять наличные с карты Юникредит банка, а поблизости оказался только Сбербанк. Снимала 1000 руб. Сбербанк оповестил, что комиссию не снимает, но она может быть снята банком эмитентом(вроде так называется банк, выпустивший карту), о проценте комиссии естественно нигде сказано не было. Так вот, проверив баланс я просто не могла поверить своим глазам, за снятые 1000 руб. с карты сняли 300 рублей комиссии!!! Господа, надо называть вещи своими именами, это явный факт мошенничества. Юникредит просто самым наглым образом украл у меня деньги. Меня предупредили что с меня МОГУТ взять комиссию, но скрыли какую. Естественно я бы не стала снимать деньги, зная что с меня снимут столь грабительский процент!!!

#30810
В Барнаульском филиале отказали в пополнении рублёвого счёта на карточку дочери.Потребовали покупки валюты открытия валютного счёта и затем через него пополнить рублёвую карту

#26551
|Дата посещения: давно
Мною по совету сотрудников банка (не однажды) была заказана карточка банка. Получив ее я в 26.12.15 оплатила кредит в Одинцовском филиале. Сотрудник банка у меня спросили когда нужно, что бы деньги поступили на счет я ответила 28.12.15 сегодня звоню в сегодня в в ваш банк, но сотрудник непосредственно Юля 10495 ответила, что она не кем не соединит потому что я не знаю их доб. Тел.
Я хочу узнать пришли мои деньги или нет и у кого мне узнать если НЕ КТО НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ?

#16960
|Дата посещения: давно
В списке адресов нет отделения на проспекте Веррнадского, а именно про него я хочу написать. Оформляла вклад более 1 часа, при этом то кассир на техническом перерыве, то сама оператор трепется по сотовому телефону - кошмар. Ни один человек не выразил никакого интереса к посетителям ( а за время оформления вклада их накопилось 4 человека на 2 "работающих"девушек ).

#7163
Довожу до сведения каждого клиента, «Юни Кредит Банка», что это банк в котором работают невнимательные, некомпетентные и лживые люди. Клиент для них ничто.
Банк совершенно не ориентирован на Клиента. Бесполезно ждать от них звонка. Совершенно бесполезно обращаться в отделения Банка там не решат ни одну Вашу проблему, а если быть точным пообещают ее решить, но в итоге пожмут плечами, - «дескать Москва все решает, мы не при чем». Вам совершенно случайно дадут недостоверную информацию. Организация в отделениях банка никакая. Постоянные очереди из четырех операторов работает один-два, остальные рабочие места пустуют.

Невнимательность.
Накануне Нового года собрались за границу. Пришел в банк. Банкомат на прием денег не работал. Решил внести деньги через кассу. Спрашиваю, - «Когда деньги поступят на счет?» Ответ: «На следующий день». Иду в кассу и читаю объявление «Бла-Бла-Бла. Банк до 5 января не работает». Благо я его увидел!!!! Возвращаюсь, «Девушка? Так Вы же не работаете, как быть?» «Ой, извините, совсем вылетело из головы!!!!» То есть, внеся деньги через кассу, в лучшем случае, я увидел бы их на счету только 5 числа. Поехал в другое отделение, и через банкомат и внес деньги.
Некомпетентность.
Имею несколько карт. Обратился в Банк по телефону с просьбой прислать реквизиты для перечисления денежных средств (Заработная плата на карту), долго объяснял менеджеру что мне нужно для чего мне это нужно, упорно спрашивал на какую из карт это можно отправить. После трех дней ожидания и бесконечного общения по телефону, с разными исполнителями наконец получил реквизиты и отдал их работодателю. Денег на счету нет. В банке стоят «насмерть» не приходили. Обращаюсь в банк отправителя прошу помочь, настойчиво звоню в «Юни Кредит», очередной ляп, - «Вы дали не те реквизиты, поэтому мы не смогли идентифицировать платеж, три дня???, Я…. дал?! Ну, в общем, напишите заявление, мы разберемся и примем меры».

Лживость.
Кредит. При оформлении на всякий случай спросил,- «Что если… что тогда?» меня уверили, Не волнуйтесь, отсрочка, при необходимости реструктуризация. «Однако, для того чтобы у Вас была возможность получения отсрочки платежа необходимо оформить еще и страховку. Вот тогда!!!!» Убедили.
И ВОТ. Настал такой момент – развалилось предприятие.
Накануне очередного платежа прихожу в Банк. «Да конечно, но Вы знаете такие вопросы, так быстро, в течение трех дней не решаются, минимум пять рабочих дней, О у Вас и страховка еще есть, хорошо, но Вы уж оплатите в этом месяце, а там приходите все сделаем». Прихожу пятого числа. Пишу заявление, - «Ой Вы извините еще необходимо предоставить подлинник трудовой книжки». Документы не берут, прихожу десятого, отдаю заявление, даю требуемые документы. Берут заявление. Прихожу пятнадцатого, - «Да Вы что, минимум две недели, - «А как же очередная оплата? Должны успеть». И так еще два раза…….
За три дня до наступления часа – «Х», начинаю сам звонить в банк, объясняю ситуацию как минимум раза три, трем разным специалистам. Ноль эмоции.
Час – «Х». Звонит представитель Банка и предлагает погасить образовавшуюся задолженность. И вот тогда» И предлагает: Взять кредит на большую сумму.
Зачем мне кредит на большую сумму, приостановите платёж на 2 месяца, сделайте, в конце концов, то что обещали, - «Нет, это не возможно….».
Через день очередной звонок: «Оплатите, пожалуйста, тогда мы выдадим Вам новый кредит на ту же сумму и …..». Зачем мне новый кредит сделайте то, что обещали. «МММММ это невозможно, это я решаю, но такого пакета у нас нет».
Неуважаемый решатель, как нет?
На сайте http://unicreditbank.bank.ru/opinion/page/2/mark/1/ . Человек описывает подобный случай и ему предлагают, - «- всё как вы просили - блокируем платёж до минимума (только % ) на 6 месяцев.

#1181
|Дата посещения: давно
У меня пенсия поступает на карту этого банка. Недавно отдыхала в Краснодарском крае. Потратилась. Подсчитала свои расходы так, чтобы получить пенсию к отъезду и на эти деньги отправиться домой. И тут оказалось, что карта моя просрочена, и деньги я снять уже не могу… Вот что раздражает: стоило мне снять с карты каких-то 50 рублей – как присылали сообщение на телефон. Ну почему не предупредить вот так же о том, что срок действия карты заканчивается? Ведь это было бы гораздо нужнее, и я не попала бы в затруднительное положение. Как можно такие вещи не продумывать?

#1180
|Дата посещения: давно
Почитала отзывы, решила и сама написать. Брали в «ЮниКредит» ссуду на покупку автомобиля. Платим всегда вовремя, и вроде бы, пока проблем не возникает. Персонал в отделении банка вежливый, предупредительный, все нюансы нам объясняют, на все вопросы отвечают.

#1173
|Дата посещения: давно
Я частный предприниматель. Уже насколько лет у меня расчетный счет в «ЮниКредит» банке. В принципе, всегда был доволен. До тех пор, пока в отделении, где я обслуживаюсь, не поменялась сотрудница. Теперь приходится по полчаса сидеть в ожидании выписки по счету, а возмутишься – еще и нахамить может. В общем, в том, что касается кадровой политики, банк испортился…

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -15.2 (8.08.2016)     Макс: -15.2 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 9 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о ЮниКредит Банк: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе ЮниКредит Банк в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители ЮниКредит Банк получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о ЮниКредит Банк можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители ЮниКредит Банк, подтвердившие свои права.