RUB
крайне плохой
-10.4°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Белиссимо - отзывы

Белиссимо -  Салон красоты
Головной офис:
Россия, Москва
Россия, Москва, Мещанский, Гиляровского, 58
Телефоны:
+7 495 631-46-72
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Белиссимо

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Белиссимо, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Белиссимо, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.blss.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Белиссимо находится по адресу Москва Россия, Москва, Мещанский, Гиляровского, 58, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Белиссимо:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Белиссимо

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#101869
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Мастер" Чолпун из очень Средней Азии отвратительно меня постригла. Я была просто в ужасе, придя домой и сполна насладившись своей новой прической под тифозную больную, я позвонила со слезами в салон, где меня откровенно послали. 2 недели не знала, что делать, как подкалывать 5 нелогичных и неравных длин в обычный хвост. Через 3 месяца профессиональная мастер из другого салона меня постригла, но сказала, что как минимум надо еще год отращивать волосы, чтобы вернуть волосам прежнюю форму. Но это не самое ужасное. Мне срочно надо было сделать педикюр и я по дурости и незлобливости снова пошла в Белиссимо, так как мастера педикюра в нем работают неплохие. Только я расположились в кресле с босыми ногами в тазике, невминяемая парикмахерша Чолпун, оставив свою клиентку с головой в раковине и открытой водой, кинулась на меня с кулаками, обозвала "русской сукой" и сообщила, чтобы я убиралась из их салона, что она представительница великого киргизского народа, а я русское говно и как я (8 раз как попугай проорала ти хто тякая, ти хто тякая) посмела написать про нее на сайте Белиссимо плохой отзыв. Администратор салона вообще ничего не пыталась сделать с буйной сумасшедшей, просто стояла и слушала, заинтересованно наклонив голову. После того как Чолпун совсем распоясалась и уже начала хвататься за ножницы, мне пришлось выйти из тазика и немного ее успокоить, после чего она убежала рыдать в подсобные помещения. Напоминаю, ее клиентка во время всего спектакля так и продолжила намываться в раковине. После всего этого перфоманса я с трудом вывела из комы внезапно заморозившуюся администраторшу, которая, как только снова начала моргать, как-то интимно сообщила мне, что она тоже русская, вероятно в этом салоне "русская" - это слово ругательное и русские сотрудники предпочитают его к себе не применять. После многочисленных просьб к совершившей национальный каминг аут (саморазобрачение) администраторше, я получила телефон руководства салона, уже из дома дозвонилась до владелицы Светланы и просила разобраться в текущей ситуации. Через дней 5 владелица Светлана мне перезвонила и победоносным голосом О СПРАВЕДЛИВЕЙШЕЙ сказала буквально следующее: вы не бойтесь, приходите, на Вас больше с кулаками кидаться не будут и из салона тоже выгонять не будут. При этом не принесла никаких извинений. А потом вкрадчиво добавила, Вы будете у нас в безопасности (про себя, наверное, подумала хоть и русская). Стоит ли говорить, это был мой последний визит в салон Белиссимо. Но я до сих пор потрясена, что все это произошло не в Афганистане или Киргыстане, а в столице нашей Родины Городе-Герое Москве.

Гость
#67228
| покупатель / клиент
Была в салоне Белиссимо на м. Первомайская. Привлекли цены на сайте. Мастер Елена вежливая, приятная женщина, хорошо сделала педикюр (700 р), сняла шеллак (300 р), сделала обрезной маникюр (290), покрыла ногти CND (800)+3 ногтя дизайн. Качество маникюра меня начало удивлять еще, когда она его делала, никогда не видела чтобы так быстро и поверхностно делали маникюр. Также были косяки, которые я сама исправляла. Качество нанесения покрытия оставляет желать лучшего - я и сама так смогла бы покрыть ногти, втирка неаккуратно легла по бокам, ногти накрашены не очень ровно (это я разглядела уже дома), в общем ощущение, что халтура. Также смутило что мастер не делает френч (на который я изначально записывалась), и нет вариантов дизайна (только втирка, блестки и мармелад). В итоге пришлось выбирать из того что есть. Покрытие топовое полосило на ногте - о чем я сама мастеру сказала. На данный момент полоски появились на ногтях с дизайном. И что по факту? Заплатила я почему- то больше. Как оказалось, цена за педикюр указана только за обработку ногтей, натоптыши стоили 140, крем (!) 100 р (об этом в прайсе ни слова), снятие почему-то обошлось в 500 р вместо 300 р (типа было снятия гель-лака, хотя в первый раз о таком слышу. Не CND - значит гель-лак? а если бы был bluesky?), дизайн-втирка 3х ногтей каждый 50 р. Итого сумма около 3-х тысяч за некачественный маникюр и доп. услуги. Почему об этом в прайсе ни слова? Почему мастер не универсал? И почему с клиентом не обсуждаются цены? Просто посчитать по факту сумму и ладно? Не рекомендую этот салон, шла оттуда не в настроении, жалко денег. Первый и последний раз туда ходила.