/ / / Оператор сотовой связи Beeline (Билайн)
RUB
крайне плохой
-13°
Подробно о рейтинге
3
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Оператор сотовой связи Beeline (Билайн) - отзывы

Оператор сотовой связи Beeline (Билайн) -  Оператор сотовой и фиксированной связи, проводной (FTTB) и беспроводной (Wi-Fi) высокоскоростной доступ в Интернет, IP-телевидение
Головной офис:
Россия, Москва
Бутырская улица, 2/18
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 777-7710
+7 (495) 974-8888
+8 (800) 700 0611
+8 (800) 700 0080
+8 (800) 700 2111
Часы работы:
c 09:00 до 22:00
выходные: суббота, воскресенье

Оператор сотовой связи Beeline (Билайн)

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.

ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Оператор сотовой связи Beeline (Билайн):
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Оператор сотовой связи Beeline (Билайн)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
MashaGorskaya
#122101
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
10 лет ровно я на симке Билайн и менять пока ещё не собираюсь оператора. Качество связи меня устраивает, качество соединения мобильного хотелось бы лучше. Интернет у них нормальный, но можно и быстрее сделать. Надоедают их рекламные предложения от магазинов партнёров. Ещё не нравится, что убирают старые тарифы и переключают на новые сами, хотя есть возможность оставаться на старом. ан него просто подключиться будет новым абонентам, а пользоваться им можно, если на него был подключен. Но сейчас линейка тарифов у них прикольная и даже удобная. Мне тариф "Связь Z" нравится, я на нём сейчас. Покупаешь сколько тебе надо Мб интернета, смсок и минут для разговора и пользуешься пока не кончатся.

#50218
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасная компания! Недоступная техподдержка, ответа которой нужно долго ждать. Завуалированные тарифы, в которых постоянно возникают дополнительные расходы. невозможность проконтролировать расход минут и трафика. Стоит пользоваться этой связью только в самых крайних случаях. Пожалел, что подключил эту связь для поездки на юг в 2017г. ТЕЛЕ2 (у супруги) в сравнении с ними на порядок лучше.

Гость
#34083
| покупатель / клиент
Пользуюсь билайном более 6 лет. Иногда напрягает, что не лучшая зона плкрытия в москве. Не везде интернет работает в зданиях. Но в целом нареканий нет

Гость
#26976
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Установил симкарту с номером 89606546164 в домашнюю систему охранно- пожарной сигнализации. Бог миловал, пожаров и хищений не было. При попытке пополнить баланс выяснил, что номер заблокирован. Отправил кучу писем с просьбой решить проблему, получил одну отписку (готовил Павел Феличкин) и ответы автомата о приёме письма с обещанием разобраться в течение суток. Спасибо за чуткость к клиенту.

Гость
#26328
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Подключил опцию хайвей и никокого скоросного интернета так и не получил, фильмы смотреть невозможно: 10сек. смотришь 5мин загрузка вообщем обман да и только...

Гость
#21160
| совет другим потребителям
Неоказывают услуги,отказываются от помощи,целую неделю звоню каждый день.