RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

БИОкомфорт - отзывы

БИОкомфорт -  Поставки, монтаж и обслуживание кондиционеров, теплового и вентиляционного оборудования.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Марины Расковой, дом 10
Показать на карте
Телефоны:
(495) 921-44-41
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

БИОкомфорт

Свою деятельность на российском рынке климатической техники ООО БИОкомфорт начало в 1998 году. За время работы БИОкомфорта организацией было установлено более 5 тысяч различных объектов климатической техники. Многочисленные отзывы клиентов и сотрудников о БИОкомфорт подтверждают качество установки и послегарантийного обслуживания.

Ознакомиться с отзывами некоторых покупателей или оставить свой вы можете на нашем сайте или на сайте компании.

Успех своей работы компания БИОкомфорт объясняет высоким профессионализмом своих сотрудников и техническим навыками, которые те получили, проходя обучение в специальных центрах, фирм производителей и установщиков оборудования. Это позволяет компании успешно делать проектирование, установку, монтажные и пусковые работы систем кондиционирования, вентиляции и отопления. БИОкомфорт – генеральный дистрибьютор компании Hyundai и её официальный дилер на рынке России.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель БИОкомфорт:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про БИОкомфорт

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#87456
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Категорически не рекомендую. После установки возникли проблемы в работе кондиционеров. Сначала просто игнорировали наши обращения, затем по телефону стали придумывать нелепые отговорки. Пришлось разбираться своими силами и оказалось, что это ошибки монтажа.
На предложение выехать на объект и посмотреть ситуацию на месте директор Илья Игоревич отказался в грубой форме(когда понял, что их уличили в ошибке монтажа), вёл себя неадекватно и по хамски.

Гость
#36752
| совет другим потребителям
Ужасный сервис диллера Шиваки. Проверено. обратился с гарантийным случаем по ремонту кондиционеров shivaki. К слову, они и оф. дилеры. Месяц с лишним кондеи провалялись у них, вернулись без всяких ремонтных работ, но со сломанным штуцером отвода конденсата, исцарапанными корпусами и бредовым актом выполненных работ- внутренние блоки капают в помещение потому, что повышенная влажность. Причём сам руководитель с.ц.-Константин, говорил, что течь внутренние блоки никогда при любых условиях не должны. Теперь по суду решим кто прав, но морочат они мозг конкретно своим бездействием и отговорками. Таков там сервис совковой системы-т.е перекинуть проблему не решимую на клиента. Задумайтесь.

Гость
#8551
|Дата посещения: давно |
Кондиционеры это наши враги. Люди одумайтесь!!!! Мы же губим природу. И кондиционеры нам в этом помогают. В прошлом году британские ученные установили что жить в помещение с кондиционеров вредно, они убивают все полезные бактерии в атмосфере и заставляют нас дышать безжизненным воздухом!!!

Гость
#8546
|Дата посещения: давно |
Мне нравится что на сайте биокомфорт можно задать требования которым должен соответствовать будущий кондиционер. Все таки так проще подгадать сумму на которую придется раскошелиться если ведя такие параметры как площадь помещения и прочее можно получить несколько вариантов цены и качества и сделать свои выводы.

Гость
#8527
|Дата посещения: давно |
Всегда когда делаю крупную покупку, стараюсь найти официальных дилеров крупной компании. По-моему глубокому убеждению уважающая себя крупная фирма не седлает своим дилером и представителем на рынке той или иной страны фирму на которую она не сможет положиться. Поэтому когда в прошлом году ставил кондеры у себя в коттедже пригласил заказал их у фирмы биокомфорт. И до сих пор не разочаровался все работает все исправно, чистку делают вовремя, клиент для фирмы значит многое. Поэтому всегда рекомендую своим друзьям узнать о фирме прежде чем принять окончательное решение о том где и что заказывать.