Основной ценностью марки BMW являются наши клиенты. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на очень выгодных условиях.
Одним из наших эксклюзивных предложений является специальная программа для корпоративных клиентов, в основе которой содержится персональный подход к каждому клиенту, специальные условия на продажу и сервисное обслуживание автомобилей BMW.
Стать нашим корпоративным клиентом Вы можете при покупке не менее трех новых автомобилей BMW в течение года или одного автомобиля BMW, если в парке Вашей компании уже есть не менее трех автомобилей данного сегмента.
Специальная программа для корпоративных клиентов BMW представляет особые условия:
- Специальные цены на покупку автомобилей и их обслуживание
- Персональный менеджер по продажам в дилерском центре
- Выездной тест-драйв автомобилей (BMW к Вам в офис)
- Специальные лизинговые программы совместно с нашими партнерами
- Продажа сотрудникам Вашей компании автомобилей BMW с учетом корпоративных скидок
- Услуга «Trade-in»: мы берем в зачет Ваш предыдущий автомобиль
- 2 года гарантии на новые автомобили без ограничения пробега
- Сервис 24 часа в сутки
- Программа «Помощь на дорогах»: бесплатная эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр BMW
- Возможность обучения Ваших водителей в Школе повышения водительского мастерства BMW
Предлагаем Вам рассмотреть предложения от BMW Leasing, главным принципом которых является индивидуальный подход и простота оформления.
За более подробной информацией Вы можете обратиться к менеджерам по корпоративным продажам авторизованных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
Здраствуйте. Хочу поделиться печальным опытом по обращению по ремонту своего автомобиляBMW X 6, 08.06.2017 г пригнал свой автомобиль на замену заднего бампера, по страховом случаю КАК. Оставив свой автомобиль у официального диллера BMW Праймари, по адресу Москва 1-й км Алтуфьевское шоссе. 17.06.2017 г. Приехал забирать свой автомобиль, мастер приемник выгнал автомобиль из цеха, и при осмотре автомобиля я заметил, что на правой передней двери имеются повреждения, о чем я незамедлительно сообщил мастеру приемнику. Который меня уверял, что мой автомобиль поступил на ремонт с такими повреждения. Мастера приемника ни смутила даже то, что данное повреждение свежее и не затереть от моек автомобиля. Мы прошли для дольнейшего разбиратьльства в помещение, где он мне показал фото моего автомобиля с данными повреждения, данные фото были сделаны в 19 часов, а автомобиль я пригнал и оставил у официального диллера в 17 часов и повреждений на автомобиле не было.
Дилер БМВ Борисхоф Ярославка отказывается выдать накладные на производство гарантийных работ,ссылаясь на внутренний регламент компании БМВ.
Накладные можно получить только после письменного заявления в течении десяти дней.
При этом все данные хранятся только в электронном виде у дилера.
А если вдруг сбой базы?Или хакеры?
|Дата посещения: 7.02.2016
| про обслуживание или персонал
Добрый день! В воскресенье 07.02.16 записался на диагностику в сервисный центр (г.Владивосток, ул. Маковского 93) с неисправностью 1) не закрывается люк на крыше, 2) компьютер выдает ошибку и не поднимается подвеска в верхнее положение. Машина X5 2005г., на имя Чернецовой. В воскресенье сделали диагностику полную, пообещали на следующий день сообщить стоимость ремонта. В понедельник вечером перезвонил поинтересовался, сказали сейчас узнают и перезвонят, не перезвонили. Во вторник позвонил поинтересовался, опять сказали сейчас узнают и перезвонят, не перезвонили. В среду тоже самое. В четверг звонить не стал, ждал звонка. В пятницу утром перезвонил и пожаловался, сказали сейчас в сервисе все заняты, но перезвонят. Прождал 30 минут, решил написать Вам. С открытым люком жена уже ездит больше недели. Как достучаться до Вашего сервиса во Владивостоке?
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: