RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Бронницкий ювелир - отзывы

Бронницкий ювелир -  интернет-магазин ювелирных изделий
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Ленинская Слобода, д.19
Телефоны:
+7 (495) 775-80-48
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Бронницкий ювелир

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Бронницкий ювелир, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Бронницкий ювелир, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.bronnitsy.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Бронницкий ювелир находится по адресу Москва ул. Ленинская Слобода, д.19, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Бронницкий ювелир:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Бронницкий ювелир

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#38451
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
На сайте был оформлен заказ № 233907, детская ложка Артикул 012ЛЖ03801, заказывал как подарок сыну на новый год. 29.12.16г. заказ из Москвы доставили в розничный магазин: г. Ростов-на-Дону, пр-т Нагибина, 32/2. При осмотре заказанного изделия мной было обнаружено, что заказанная ложка ненадлежащего качества, с многочисленными потертостями и царапинами, подарочная коробка помятая, ненадлежащего качества. На мой вопрос, почему перед отправкой данное изделие не было проверено на наличие в нем недостатков, продавец магазина не ответил, но посоветовал (хоть и с опозданием), что оказывается надо было заказывать несколько ложек, чтобы потом из них выбрать наиболее качественную. в итоге, я не получил изделие надлежащего качества, сын не получил подарок на новый год. Считаю данное отношение к потенциальным покупателям недопустимым.

#26072
|Дата посещения: 15.11.2012 | покупатель / клиент
Дважды был оформлен заказ в интернет-магазине. При первом заказе перезвонили и сообщили о том, что данного товара нет в наличии не смотря на то, что на сайте серьги были в наличии. Второй заказ был принят к исполнению с оговоркой, что ждать придется две недели или меньше т.к. товар будет заказан в регионе. Согласно информации с сайта на тот момент в четырех московских магазинах товар был в наличии. Прошел месяц с момента заказа, я обратилась в консультант on-line, где мне сообщили, что товар не передали и его нет уже в наличии!!! Что означает не передали если его уже для меня заказали мне не пояснили! Полный бардак и безобразие!