RUB
крайне плохой
-20.1°
Подробно о рейтинге
3
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Компания Destiny Development - отзывы

Destiny Development -  разработчик многопользовательских онлайн игр.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Симоновский Вал, 26а
Телефоны:
+7 (495)663-17-37
+7 (495)663-17-38
Часы работы:
c 11:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания Destiny Development

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания Destiny Development, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания Destiny Development, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.ddestiny.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Компания Destiny Development находится по адресу Москва ул. Симоновский Вал, 26а, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Destiny Development:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Destiny Development

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#96622
| сотрудник
в целом создалось впечатление, что им бы главное содрать баблишко с пользователей,
а сопровождать комфортную игру для геймеров им не важно.
даже при предьявлении фактов о наличии читов, они утверждают что их попросту нет в игре.
и даже не хотят принимать и разбирать конструктивные материалы.

Гость
#71978
|Дата посещения: 19.10.2018 | покупатель / клиент
19октября 2018года мне на электронную почту пришло письмо, в нём было сказано ,что мой ID был выбран за то что я совершаю покупки в интернет-магазинах. Также в письме было предложение ответить на 3 вопроса, что я сделала. За что мне полагалась некоторая сумма, НО надо оплатить ... И вот тут началось! Сначала маленькая сумма потом ещё и ещё, причём причём клятвенно обещали, что деньги Тут же мне переведут. В конце предложили оплатить статус клиента, чтобы не ждать долго. Я и это оплатила! В общем сумма получилась для меня не маленькая. А теперь ни привета ни ответа! Пытаюсь открыть файл, пишут есть вирус, т.е. опасно. Я просто прошу вернуть мои потраченные деньги!

Гость
#30177
| про обслуживание или персонал
В последнее время удручающе участились случаи безосновательной блокировки игроков проекта по надуманным поводам. Самые яркие примеры - блокировка игроков Nur и Тефаль с сервера Арборея. Им вменяют якобы использование стороннего программного обеспечения, не приводя никаких доказательств и вообще не разбираясь в сути вопроса. Игрока Тефаль, который играет магом, заблокировали после того, как он убил на альянс локации персонажа Laurriel, нанеся более 140.000 урона. НО! На локации альянса работают свитки стремительного варварства, которые увеличивают критический урон почти на 100%. Также у игрока Тефаль имеется полный сет пвп экипировки и соответствующие кристаллы, также увеличивающие множитель критического урона в спину, кроме того используются зелья разрушения и другие увеличивающие урон расходники (еда и т.д.). Урон от магов, инженеров, берсерков, превышающий 120-140.000 - является практически тривиальным случаем на локации Альянса в пвп время. Также инженеры, использующие умение Месть Балдера, могут нанести при попадании в спину более 200.000 урона.

Создается впечатление, что работники службы технической поддержки сами никогда не играли в проекте Тера Онлайн, не знают игровой механики, не понимают как считается урон и какие цифры урона являются нормой для альянс локации. При этом они не желают ни в чем разбираться. они просто банят честных игроков без каких либо доказательств, начисто отбивая желание играть в этом проекте.

Гость
#19813
| совет другим потребителям
Играл в Теру, которую они локализировали. И в итоге. Ужасно. Поиграв 3 месяца со старта ОБТ. Постепенно только разочаровывался. Компания, до ужаса жадная (жаднее мыла). Смотрев на них 2 месяца, могу сказать. Что кроме как перевода. Компания об нечем другом не по заботилась. И в итоге продолжала тянуть деньги с игроков, пока те не ушли. Все обновления обрезанные. А игровые события, были годные только для тех кто вкладывает деньги. (По поводу цен, цены у ДД, были просто космические.) Игровые события которые не касались вкладывания денег, были скудные и их было мало. А тот единственный ивент, что давал хоть что-то стоящие за 3 месяца, был багнут. И награду за него. Давали почти 2 недели. Баги не исправляются, многие ошибки так и не были исправлены. Но при этом, баги с связанные с обузами и подобным. Которые могли облегчить жизнь игрокам, закрывались очень быстро.А и да, самое годное в шопе, нельзя было передавать. Был случай,множественного забанивания игроков, на старте включения автоматической системы "Шторм", которая должна была банить ботоводов и т.д. Многих разбанили. Но перед ними даже не извинились, а боты и всякое подобное - осталось. В итоге, смотря на опустевший сервера, пробуждается внутри просто отвратительное чувство. Ни дай бог, они ещё будут что либо локализировать. Так как даже всем зло-печально известный Меилру, и то лучше локализирует игры.

Гость
#18214
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Являюсь главой крупного игрового сообщества (более 2000 человек) опыт в пользовании услуг компаний оказывающих аналогичные услуги достаточно широк.
Был взломан аккаунт по причине утечки базы данных в Destiny Development. После чего было отказано в компенсации утраченных игровых и реальных средств, утраченных при взломе. В моем сообществе так же есть более 14 пострадавших с аналогичной проблемой. Планируем писать совместное заявление в прокуратуру. Эта компания нарушает Закон о защите прав потребителей, как минимум по трем статьям. Всем желающим присоединится к коллективному заявлению писать на адрес: dogsofwar.su@ya.ru

Гость
#17715
| совет другим потребителям
Ужасная служба поддержки, отвечают очень долго, больше 4-х суток. А когда отвечают дают стандартные ответы как по скрипту. Вообщем ничем не помогают.

Гость
#17713
| про обслуживание или персонал
Компания разочаровала в плане локализации игр,
В онлайн игре Тера прокатились серии взломов аккаунтов, тысячи а может еще и больше.

На что тех поддержка заблокировала все аккаунты тем самым пострадали не только от взломщиков но и от компании, так как они не дают развиваться дальше.

Самое интересное то что тех поддержка у них на столько ужасная что даже страшно подумать, 1го ответа приходится ждать неделями, да именно неделями это 10+ дней, доказательства вы найдете зайдя на форум игры почитав сотни тем об этом.

Администрация некоторое время удерживала пользователей тем что ответ от ТП не составит более 3х дней, всех не угодных они банили по пункту, "Нельзя перечить администрации",

10 раз лучше подумайте чем связываться с ними. Они переоценили себя, пообещали как это бывает "золотых гор", сами не справились.