/ / Market-design
RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Market-design - отзывы

Market-design -  производство и продажа торгового оборудования.
Головной офис:
Россия, Москва
улица Осташковское шоссе, дом 128
Телефоны:
+8 (495) 782-81-37
+8 (495) 782-44-20
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Market-design

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Market-design, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Market-design, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.market-design.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Market-design находится по адресу Москва улица Осташковское шоссе, дом 128, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Market-design:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Market-design

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#74491
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Магазин уже был открыт, но так как нуждались в стеллажах, решили подождать три недели. Нам заранее сообщили что тумбы в сборе, это меня удивило, так как вряд ли новые тумбы будут поставляться с фабрики в сборе. Пришлось заказывать стороннюю компанию по доставке, изначально планировалось доставить на своем автомобиле, если бы они были в разобранном состоянии. Когда привезли тумбы... Не было слов. Соседи по тц спрашивали зачем мы так долго ждали б.у.мебель. Тумбы-грязные, ободранные даже в местах, закрытых пленкой, с кучей сколов, невозможных при транспортировке. Ободранные настолько, что ощущение что их катили и тащили волоком. Кривые. Панели вообще доставлены без упаковки, отсыревшие, вздутые и пожелтевшие, со следами клея по всей высоте панелей. Был заявлен Белый цвет, на деле это экрю (слоновая кость) которая не сочетается с белой мебелью. Криво срезанные трубы крепежа крючков, которые даже не подходят по размеру. Предложено было подождать три дня, для чего мне необходимо было закрыть магазин, так как мебель занимает почти весь торговый зал. Но для меня три нерабочих дня в сезон - непозволительная роскошь. В итоге я имею мебель в состоянии б.У, желтую, обколотую, кривую, и перспективу закрытого магазина на ближайшие дни для решения конфликта.

Гость
#19979
|Дата посещения: 16.06.2015 | покупатель / клиент
Заказ 143. На 47 с лишним тысяч.
Работа магазина оценена на 2 балла из 5.
Заказ был оформлен "под ключ". Т.е. витрины с доставкой и установкой.
1) Доставка. Когда приезжал представитель из компании он видел, что улица пешеходная, занос витрин на третий этаж без лифта.
Звонят, витрины доставят сегодня. Приезжают. И начинается. Ой, улица пешеходная. Ой, мне дядя полицейский сказал что сюда нельзя. Ой, ой, ой. Выхожу к доставке, "Ну понимаете, водитель не наш, а был бы наш он бы заехал.." А меня должно волновать чей водитель? Ваш, Паш, Маш? Я заказал доставку - доставьте! Потом еще интереснее. Если нельзя заехать, что надо делать? Правильно, нести витрины. Ой, а тут далеко нести. Надо доплатить. Ну тысяч 7 наверное. Ой, как же далеко. А у Вас еще и лифта нет? Ой, ну это еще платить надо. РАЗВОД. Сошлись на 2 тысячах, хотя надо было просто забрать деньги и заказывать витрины у других!
2) Сборка. Витрины собрали быстро и нормально. Претензий нет! А кто будет подключать витрины? Ой нет, знаете мы в проводку не полезем, нам это запрещено. Вызывайте электрика и делайте. ХОТЯ в описании витрин четко сказано в комплект входит ШНУР С РОЗЕТКОЙ. Оказывается, по словам установщиков, так уже не делают! Оказывается мне надо сверлить или снимать деревянные панели, которые стоят одна как мой заказ, и подключаться к светильникам.
Итог 3200 рублей за стороннего электрика и материал, которые БЕЗ ПРОБЛЕМ сделал ВАШУ(!) работу.
3) Стекла витрин были в каком-то белом налете, пыли, непонятно откуда их вообще вынули! Ну как можно стекла с таким налетом везти покупателю?! Итог 1500 рублей за помывку стекол. Опять же, ВАША работа! Крайне негативные эмоции от Вашей компании! Извиняться не надо, лучше верните 2000 рублей за вымогательство с доставкой, 3200 рублей за услуги электрика, 1500 рублей за очистку витрин от непонятного белого налета. А так, получается просто слова, которые мне вообще не нужны. Хотели заказывать еще витрины, но с таким отношением с вашей компанией никаких работ не будет! Извините, но это выставка на которой будут министры и депутаты, все должно быть на высоте, а не тяп ляп. Заплатили немалые деньги, а получили наплевательское отношение.

Гость
#16558
| покупатель / клиент
Супер магазин, всем доволен. Работаю с ними уже не первый год.

Гость
#15382
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Нет слов,просто дешевая подделка!лучше не связывайтесь!