RUB
благоприятный
+15.4°
Подробно о рейтинге
8
4.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Дом Подарка - отзывы

Дом Подарка -  Магазин подарков и сувениров.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Летчика Бабушкина, д. 6
Показать на карте
Телефоны:
(495) 740-85-60
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
выходной - воскресенье

Дом подарка

Интернет-магазин dom-podarka.ru представляет широкий выбор товаров для классических, а также для необычных оригинальных подарков. Одно из первых мест в ряду предлагаемых товаров занимает качественная стильная посуда.В Интернет-магазине dom-podarka.ru представлены: столовая посуда – чайные, кофейные, столовые сервизы, тарелки, салатники из керамики, фарфора, стекла; посуда для приготовления пищи из нержавеющей стали; детская посуда; кухонные ножи, предметы для сервировки стола и др.Полный ассортимент товаров, предлагаемых «Домом подарка» представлен в Интернет- магазине dom-podarka.ru, в розничном магазине компании (адрес указан на сайте магазина) представлена лишь часть товаров.Интернет- магазин подарков dom-podarka.ru предлагает своим посетителям всевозможные конкурсы и акции. Для постоянных покупателей предусмотрена накопительная система скидок.

На нашем сайте вы можете оставить свои отзывы о товарах, предлагаемых Интернет-магазином dom-podarka.ru, поделиться своими впечатлениями о качестве сервиса, а также познакомиться с мнением других посетителей магазина.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Дом Подарка:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Дом Подарка

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#37316
| покупатель / клиент
Хороший магазин. Я очень всем довольна, единственное мне кажется правильным расширить ассортимент!

Гость
#10241
|Дата посещения: давно |
Заказывала ключницу. В момент доставки, при курьере визуально никаких повреждений не было выявлено. Потом обнаружила, что внутри ключницы была трещина , из-за которой при открытии разошлись внешние углы (на фото правый угол). Позвонив в магазин, узнала что обмен-возврат можно осуществить в течении 7-ми рабочих дней, необходимо приехать СТРОГО до 18.00 (в рабочий день). Приехав на шестой день в магазин, столкнулась с хамским обращением менеджера, которая сначала вчитывалась в документы, надеясь что положенный срок возврата уже прошел, затем ехидно спросила "Что только через неделю обнаружили?", затем повернувшись спиной бросила "Только обмен, возврата денег -НЕ БУДЕТ! Вы ЕЁ УРОНИЛИ!" На мой вопрос почему меня вот так обвиняют никакого внятного ответа не получила, т.к. девушка скрылась в подсобном помещении. Я, конечно, осознаю свою ошибку в невнимательности при получении товара и понимаю что и у менеджера нет оснований верить мне на слово, но и не считаю что это дает право подобным образом обращаться с клиентами (уже бывшими), понятие сервиса у этой девушки просто отсутствует. Все то что и КАК было сказано этой девушкой можно было произнести в более доброжелательной форме, тогда не осталось у Вашего клиента таких негативных ощущений. У магазина столько хороших отзывов и так портит впечатление персонал :( Хороший магазин, но сама заказывать там больше не буду и знакомым рекомендовать тоже. Вывод - не повторяйте моей ошибки, проверяйте очень внимательно (!) заказы при доставке, иначе проблемы с возвратом обеспечены. Потеряете и время и нервы.