RUB
неприятный осадок
-3.7°
Подробно о рейтинге
5
2.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Экспресс-Волга Банк - отзывы

Экспресс-Волга Банк -  Универсальный коммерческий банк
Головной офис:
Россия, Саратов
ул. Мичурина, 168
Показать на карте
Телефоны:
(8452) 30-40-40
(8452) 47-37-37
Часы работы:
c 09:00 до 18:30
выходные: суббота, воскресенье

Экспресс-Волга Банк

ЗАО "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" Банк, основанный в г. Саратове в 1994 году, входит в сотню крупнейших банков Российской Федерации. Начиная с 2004 г. банк является составной частью Финансовой Группы Life. С этого времени темп роста компании вырос в девять раз. (инвестиционные активы выросли с 4.5 миллиардов, до 40 миллиардов рублей).

Банк предлагает все виды основных банковских продуктов: обслуживание физлиц, предприятий, предпринимателей.

Сеть "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" Банк насчитывает более 130 филиалов в пятнадцати регионах России. Банк позиционирует себя как «Домашний Банк».

Компания использует телекоммуникационные технологии для обслуживания клиентов в круглосуточном режиме.

В 2011 г. Банк стал лучшим по показателю наивысшего развития и дохода среди 9-и банков Саратова и области. Депозитные вклады в инвестиционный портфель "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" Банка превысили 30 миллиардов рублей.

Узнать отзывы сотрудников и клиентов "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" Банка, а также адреса филиалов и их контактные телефоны вы сможете на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Экспресс-Волга Банк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Экспресс-Волга Банк:

 
Отзывы про Экспресс-Волга Банк
Гость
#19881
| идея улучшения сервиса
Ваш банк худший , т.к. Вы всегда придумываете новые методы по сбору комиссий от клиентов, Вы их обманываете,качество обслуживания давно упал как и персонал руководителей, один красивый фантик- офис

Гость
#19078
| совет другим потребителям
платила всё во время даже больше чем надо было. в последний платёж у меня оставалось заплатить 500 рублей но банк посчитал что я ещё должна 2600 руб с чего взялась такая сумма не понятно. ужас а не банк никогда больше туда не обращусь. и всем советую

Гость
#15237
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
омерзительный персонал в Новочеркасском отделении банка на проспекте Платова. приехал по предворительному одобрению карты а мне начали говорить что нужно сделать запрос в бки чтобы узнать мою кредитную историю и услуга платная и стоит 1200 рублей я согласился,оплатил в итоге я потратил час времени и деньги и в добавок мне отказали изза того что у меня чистая кредитная истори.

Гость
#14764
| про обслуживание или персонал
СОТРУДНИКИ ХАМЫ ,СЕРВИСА НОЛЬ.НИКОГДА НЕ БЫЛА КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА И НИКОГДА ИМ НЕ БУДУ .КУПИЛА СИМ-КАРТУ И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ МНЕ НАЧАЛИ ЗВОНИТЬ С УГРОЗАМИ О ДОЛГЕ. Я В ШОКЕ. НАЧИНАЮ ВСЕ ОБЪЯСНЯТЬ ,МНЕ ХАМЯТ В ОТВЕТ . И ТАК Я ТЕРПЕЛА ВСЕ ИХ ЗВОНКИ НЕДЕЛЮ. ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ,ОБЪЯСНЯЛА СИТУАЦИЮ,ЧТО Я НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК,КОМУ ОНИ ЗВОНЯТ ,МНЕ ПООБЕЩАЛИ ,ЧТО УБЕРУТ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ СВОЕЙ БАЗЫ . НО ПОКА ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ,ЗВОНКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. ЖДУ ЕЩЕ 2 ДНЯ И ИДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ ,А ПОТОМ В СУД НА НИХ,ПУСТЬ ОПЛАТЯТ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!!! ВЫКИНУЛА БЫ СИМКУ ,НО ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛОЖИЛА НА НЕЕ ДЕНЕГ НЕ МАЛО. ДЕТАЛИЗАЦИЮ УЖЕ ЗАКАЗАЛА И ЧЕК О ПОКУПКЕ СИМКИ НА РУКАХ.

Гость
#14275
| совет другим потребителям
два года назад взял кредит на лечение дочки все вроде не чего 4300в месяц на три года но через год начали требовать 1500 не понятно за что через скандалы уладил не взяли .Прошел еще год начали звонить писать смс что бы я оплатил страховку которая у меня закончилась Причем делают все нагло начинают со слов ВЫ ЛУЧШИЙ КЛИЕНТ а потом уже плати .

Гость
#12495
|Дата посещения: 20.08.2030 | про обслуживание или персонал
Обращаюсь к Вам с жалобой. 30 августа 2014 года я. Рыбинцева НП с родственницей обратилась в Банк для открытия вклада и составления Доверенности на меня(г. Краснодар. Ул Красная ,155). Работник Банка Абреч Зарема вела себя так как будто посетители мешают ей отбывать время на рабочем месте. При заполнении Доверенности игнорировала мои вопросы о правильном ее заполнении,не отвечала. Я просила ее ускорить работу. т.к. торопилась на поезд, о чем поставила работника банка Абреч З.в известность. Она игнорировала мою просьбу.На открытие счета и проверку доверенности было потрачено 53 минуты. За нами образовалась огромная очередь. На мои замечания отвечала грубо, нагло, с требованием слушать только ее, повышала на меня голос.
Я более 10 лет являюсь вкладчиком "Экспресс-Волга" банка . даже в те годы когда вкладчики забирали деньги из Банка я оставалась Вашим вкладчиком. Поменяв место жительство из Волгограда в Краснодар я осталась я продолжаю быть Вашим вкладчиком. Очень обидно, что работница Вашего банка так относится к постоянным вкладчикам. Надеюсь, что Вы разберетесь в данной ситуации и примете меры. Выскажу общее мнение клиентов и вкладчиков, что в дни работы Абреч Заремы лучше не посещать Ваш банк.

С уважением Рыбинцева Н.П. 30.08.2014г.

Гость
#11211
|
Начну с того, пригласили меня на собеседование, было коллективное, что сразу меня навело на мысль, что здесь, работать, не стоит. Я не разу не была на таких дискуссиях, мне стало интересно, и я осталась.

Было нас 5 девчонок, кто-то активный, кто-то менее активный, кто-то хорошо выглядел, кто-то оделся не по дресс коду, но разговор сейчас не об этом.

Почему не стоит идти на собеседование к Елене Поповой!

Мне рассказали кто требуется, было четыре вакансии, менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела продаж, кредитный менеджер, и еще одна профессия. Так вот, рассказали, чем и как заниматься.

Как можно пройти в ряды менеджеров!!!!

1. Пройти отбор первичный, собеседование

2. Пройти недельный курс с 10 - 14, значит вам расскажут там о продуктах кредитных, научать работать с клиентами, ну и тд. Если вы сделаете план 17 продаж, вы переходите, на стажировку.

3. Стажировка, точнее испытательный срок 3 месяца, за эти три месяца вы должны сделать продажи 17*3=51 продажа.

С одной продажи вы получаете от 500 -1000 руб, без оклада.

Оклад вы получаете только тогда когда вы прошли испытательный срок.

Так вот руководители среднего и высшего звена волга экспресс банк, пока идет испытательный срок, три месяца, на что то нужно кушать, платить за квартиру, кормить всю семья, квартплату, ипотеку, а вы предлагаете смешные деньги 500-1000 руб. за 1 кредитный пакет, почему нет оклада, что за лохотрон, вы с одного клиента получаете больше, чем платите своим сотрудникам. СМЕШНО!!!

И еще одна просьба, научите своих сотрудников, точнее Елену Попову как нужно общаться, с потенциальными работниками, если вы не хотите брать работника, НЕ НУЖНО звонить и говорить, вы нам не подходите, вы не прошли по критериям банковского сотрудника.

Мне в первые звонят и говорят, что вы нам не подходите, где вы такое видели, что бы вам сам руководитель позвонил, и отказал, по нормам просто не звонят. Если бы я сама позвонила, и мне отказали, тогда да.

Гость
#1565
|Дата посещения: давно |
Я нахожусь в шоковом состоянии от обслуживания в Котовском филиале "Экспресс-Волга Банк".
Мне нужны были деньги в течении недели, я предприниматель и обслуживалась как юр. лицо.
Сдала все документы, приезжали работники банка считали выручку в торговых точках, переписывали технику и мебель в кафе, служба безопасности дала предварительно согласие и тут началось, стал нужен поручитель.
пожалуйста, но поручитель с окладом в 150 т.р. не подошел.
Потом аналитики подсчитали что эту сумму я могу скопить за 5 мес и деньги мне ненужны.
Банковский работник со словами "Не умеете вы распоряжаться своими деньгами вернула документы"
Пролезли все, извините, мазок только не взяли!!!!!!! И в итоге ни чего!!! Деньги хотела взять чтоб закончить строительство дома пришлось оплатить простой рабочим. Жуть!!!!!! А ведь у меня хорошая кредитная история у этого банка.
ИТОГ. Платежеспособный клиент и поручитель не нужны этому банку!!!!

Гость
#1348
|Дата посещения: давно |
Ну понятно, каждый кулик своё болото хвалит. Ещё бы, что вы можете другого сказать, ведь стыдно будет признаться. Что работаете среди неудачников! Я вот свои условия не написал, ибо не ваше это дело. Но скажу, не слишком они приятные. И это и была главная причина, почему не написал. А про имидж банковских сотрудников, если уж вы подрядились работать в таких структурах, литературку то специальную почитайте.

Гость
#1347
|Дата посещения: давно |
Я так посмотрю у вас показателем банка служит заикается сотрудник или нет? Какойто вы странный. Я вот считаю что вам не жить с этим работником, и его речь не должна вас касаться, а вот условия кредита, которые вы так и не написали, стоило бы написать. Я вот работаю у них 3-й год и пока самый адекватный из банков, что я видел. А я уж поработал немало в подобных структурах.

Гость
#1343
|Дата посещения: давно |
По моему все банки хотят показаться крутыми и навороченными, а этот банк в особенности! Как же! Пуп земли! Банк мелкий, а рекламирует себя так обильно, что аж смешно становится. Пытался я у них в Санкт-Петербурге, где проживаю в последнее время кредит получить. Да как же, сотрудник в их филиале так долго мямлил о дополнительных условиях, сбивался, заикался, бумаги ронял, что аж смешно стало. Ну что это за банк, коли у него такие сотрудники работают, спрашивается! Смех и позор. Не стал я с ними связываться. Ведь если своих работников как следует обучить не могут, то что это за организация такая? Что сверху, то и снизу, как говаривал классик.