RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Electrolux - отзывы

Electrolux -  Бытовая техника
Головной офис:
Россия, Москва
Кожевнический пр-д 1, БЦ Ривер Плейс
Показать на карте
Телефоны:
8-800-200-35-89
7 (495) 956-29-17
7 (495) 937-78-37
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Electrolux

Компания Electrolux – один из мировых лидеров производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающий ежегодно свыше 40 млн. изделий покупателям из 150 страна мира. Продукция компании предназначена для повышения качества жизни, облегчения работ по ведению домашнего хозяйства. Это оборудование для охлаждения, приготовления пищи, посудомоечные машины, техника для кухни, для ухода за бельем, для поддержки чистоты в доме, климатическая техника Изделия компании Electrolux продаются под давно зарекомендовавшими себя торговыми марками – Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. Создание и разработка всех изделий основаны на философии «продуманного дизайна», основой которого являются функциональность, удобство пользования, внешний вид и общие впечатления от использования продукта с момента, когда потребитель начинает проявлять интерес к изделию, и до его покупки, установки, пользования и, наконец, утилизации. Каталог продукции компании Electrolux размещен на сайте electrolux.ru

На нашем сайте Вы можете оставить отзывы о качестве продукции, выпускаемой компанией Electrolux, а также познакомиться с мнением других клиентов, воспользовавшихся услугами этой компании.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Electrolux:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Electrolux

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#51014
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купился на кучу фейковых отзывов в сети и на ютубе о кондиционере Electrolux Monaco. В рекламке на сайте электролюкса: чуть ли не самый тихий внутренний блок. А на деле - жуткий шум внутреннего блока. И это на самой минимальной скорости. На средней вообще невозможно нахоиться в комнате. Возможно первая партия кондеев и была нормальной, но сейчас это откровенный китайский мусор. Добавьте 100-200 уе и купите МХИ или ГРЕЕ. Ни в коем случае не покупайте технику электролюкс - самого низкого качества Китай. А страдлать и мотаться по гарантийкам придётся вам. Я вот уже попал на 500 уе. Я 3 года мечтал о тихом кондее. А сейчас вынужден мотаться по сервисам и ругаться с установщиками. Повторюсь - ни в коем случае не покупайте технику электролюкс. Новоселье было омрачено вот только этим моментом. Самое неприятное, когда веришь производителю а оказываешься в пролёте и по деньгам, и по нервам, и по времени.

Гость
#47307
| про обслуживание или персонал
Сломалась стиральная машинка. Вызвали сервис, оплатив их услуги и демонтаж этой самой платы, после чего нам сказали, что причину поломки сообщат на следующий день. Только на третий день наших звонков в этот сервис , наконец, сказали, что сгорел процессор и его надо менять. Ну отлично - меняйте! Так нет же, выясняется, что его еще нужно где-то заказывать ( у каких-то поставщиков) и сколько ждать опять же неизвестно. В итоге идет вторая неделя, когда мы пытаемся УЗНАТЬ ХОТЯ БЫ СРОК ПОСТАВКИ этой детали - как нам сообщают,вероятно он составит порядка 2-х месяцев!!!! Точно сказать ничего не могут. Не говорю уже о сроках ремонта (наверняка столкнемся еще с какой-то очередью на монтаж и т.д). Просто идиотизм, на мой взгляд. Если вы сервис - почему нет деталей в наличии или хотя бы понимания внятных сроков ремонта??? То есть мы должны жить без стиралки непонятно долгое время. Что для меня - реально катастрофа. Вывод - сервис компании ведется очень по-русски. Любую другую технику покупать этого же производителя точно не стану только по причине такого обслуживания.