RUB
крайне плохой
-17.6°
Подробно о рейтинге
5
1.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Evo Impressions - отзывы

Evo Impressions -  Сеть магазинов подарков-впечатлений
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Скаковая, д.32
Показать на карте
Телефоны:
(495) 215-21-06
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Магазин evo impressions

Магазин evo impressions – это магазин необычных подарков на любое торжество и по любому поводу. Сначала в 2007 году появился небольшой магазин в Москве под названием «Магазин впечатлений». Сейчас это уже сеть – магазины Эво Импрэшнсесть в Москве, Петербурге, Екатеринбурге.

На сайте магазина можно выбрать подарок для мужчин, женщин, детей, подарок для себя, компании, руководства или подарок для двоих. Хорошие отзывы evo impressions заслужил своим интересным ассортиментом и высоким сервисом. Можно выбрать такие коллекции, как «Адреналин», «Семейные ценности», «Романтика», «Мир увлечений», «Гурман», «Красота и СПА», «Мой стиль», «Уикенды и экскурсии», «Мультиподарки» по разному поводу: день рождения, 23 февраля, новый год, 8 марта, или же подарок на свадьбу .Сотрудники компании постоянно ведут поиск уникальных мест и людей, которых хотели бы видеть своими партнерами.

Если вы хотите чем- то удивить близкого человека или поздравить коллег с наступающим праздником и ищете интернет – магазин, оказывающий такие услуги, на нашем сайте вы не только найдете информацию, но и прочитаете отзывы о компании evoiru.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Evo Impressions:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Evo Impressions

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#95933
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
ЭТО МОШЕННИКИ И ВОРЫ! Я оказалась в очень неприятной ситуации. Купила сертификат "Экстрим клуб" в качестве подарка отцу. Решили его активировать. С этим проблем не было. Проблемы начались при попытке записаться на услугу. Сначала мы безуспешно пытались дозвониться в течение нескольких недель. Потом нам ответили что из 11ти услуг по сертификату доступно только две. Одна из которых носит сезонный характер, вторая - неприемлема для меня по медицинским противопоказаниям. Услуга, которую я изначально выбрала и ради которой покупала сертификат , оказалась недоступна. Мне предложили выслать на почту письмо с альтернативными услугами. Письма не последовало. КАк и звонка. После безуспешных попыток дозвониться в течение недели оператор все же ответил , снова пообещав прислать письмо. На этот раз оно пришло.. В течение двух месяцев мы пытались записаться на услугу, но слышали только "по техническим причинам запись недоступна. Мы вам перезвоним" . Нас дважды записали на определенные числа и время и накануне звонили с извинениями, что записать нас не смогли , хотя ранее оператор уверял, что число и время оказания услуги окончательные. В частности нас записали на определенное время на воскресенье. В субботу утром нам в очередной раз позвонили и сообщили , что «у фирмы- партнера такая плотная запись, что записать вас на нужное время мы не смогли ». Мы тут же перезвонили компании – партнеру и уточнили, свободно ли данное число и время, на что нам сообщили, что данное время свободно для записи. Уважаемые потребители!!! Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией! Это мошенники! Вашу услугу всеми правдами и неправдами будут переносить , пока не закончится действие сертификата!!! Берегите себя и ваши денежные средства!!!
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией поделитесь вашим опытом! Что вы сделали? получилось ли вернуть деньги или добиться записи на услугу? Заранее большое спасибо!

Гость
#90947
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это развод.
Не покупайте у этой компании сертификаты. Мне подарили этот сертификат на день рождения.. на полет на воздушном шаре, стоимость 10000 руб. Мы уже месяц пытаемся до них дозвониться трубки ни кто не берет, кроме отдела продаж, они ни какую информацию не дают. Писала им на почту тоже письмо осталось без ответа.. кроме негативных эмоции эта организация ни чего не дала.

Гость
#90920
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мой опыт такой же, как и у других обманутых граждан: На услугу невозможно записаться.
Я написала заявление в МВД, роскомнадзор и добродел.
Если вас обманули, тоже пишите: стоит исключить возможность для evoi.ru продолжать мошенничество.
Ссылки прилагаю, куда писать:
1. Моя жалоба в Добродел - Поддерживайте dobrodel.mosreg.ru/claims/3079510 - поддерживайте
2. Как написать в Роскомнадзор petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
3. МВД отдел "К": 77.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main
77.xn--b1aew.xn--p1ai/folder/9555568
Подробнее на Отзовик:
otzovik.com/review_8582615.html

Гость
#76490
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Выбранная услуга не была предоставлена, активировать сертификат не удалось.

Гость
#47837
| про обслуживание или персонал
Купила в подарок "Легенды русских городов". Активировать на сайте не могу. т.к. выскакивает надпись, что ваш Сертификат просрочен. На купленной коробочке аккуратненько заклеина одна дата стикером с совершенно другой датой. Дозванивалась по телефону целый день, никто не берет трубку. Какой-то лохотрон. Не знаю, что будет дальше, очень жаль потраченных денег.

Гость
#47785
|Дата посещения: 1.06.2017 | про обслуживание или персонал
История сначала. Купили тете подарок на День Рождения сертификат Мир Впечатлений 01.06.2017. Спустя полтора месяца звонил именинница, жутко расстроенная. Дозванивалась до компании несколько дней, трубку никто не брал или снимали и сбрасывали, и в итоге спустя нескольких 10ков раз дозвонилась. Мало того, что услуга которую предлагают в сертификате, а именно тайский массаж в СПА стоит 2000 р., что в 3 раза меньше цены сертификата!!! ЭТО ВОРОВСТВО! дорогой магазин впечатлений, имейте совесть. В итоге решили поменять впечатление на экскурсию. Ещё одна долгая серия звонков, и, без ответа. Все телефоны на разных интернет площадках указаны разные, и все не работают! Реквизитов компании не найти, что говорит о том, что бизнес все таки работает грязно! Как призывать к ответу непонятно. Собственно, после того, как дозвонились, ответила девушка и по вопросу даты и времени экскурсии обещала перезвонить, и, как можно догадаться, так этого и не сделала. После этого я решила позвонить сама. Служба поддержки вообще трубку не берет! Звонила час! После этого позвонила в службу активации. Ответила оператор Евгения, консультировать по сложившейся ситуации отказалась и давать контакты руководства, также отказалась, на все вопросы отвечала, что не компетентна и предлагала написать жалобу (смешное предложение, с учетом, что они даже на телефон то основной не отвечают), как вернуть деньги за сертификат, тоже отказалась объяснить. Сейчас сидим в полном недоумении. Понятия не имеем к кому обращаться и как решать данный вопрос! Категорически призываю всех, кто поступает правильно и читает отзывы перед покупкой, а не так как мы доверяет безоглядно, НЕ ПРИОБРЕТАТЬ данные эмоций! Поверьте эмоции кардинально отличаются от обещанных, и причем не в лучшую сторону.

Гость
#40538
|Дата посещения: 21.02.2017 | про обслуживание или персонал
Здравствуйте! Подарили мне сертификат вашей кампании, сроком годности до 31.03.2017 года(указанно на коробке).При активации онлайн, система выдала, что срок годности истек 1.02.2017!!! Ваши операторы сообщили о том, что сертификат активирован и находится на проверке,обещали перезвонить через 2 дня.НО прошла уже неделя,а мои звонки сбрасываются! Кроме как негативных эмоций ничего от "вашего великолепного подарка,с морей эмоций, не получила!

Гость
#26722
| покупатель / клиент
Здравствуйте! Активировали сертификат перед Новым годом.Запланировали с друзьями сходить в боулинг.Позвонили сразу,записали на желаемую дату и время(02.01.2016).Прислали смс с подтверждением и смс с напоминанием.Приехали в назначенное время,а нам говорят,что сертификат не забронирован, до 6-го числа сертификаты не принимаются вообще.При всем этом мне никто не позвонил и не сказал об этом.На следующий день прислали на почту письмо с благодарностью,что воспользовались услугой и приятно провели время...Получается,что никто ни с кем не связывался и ничего не бронировал?Интересный подход к работе!!!

Гость
#21491
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день! Мы с женой летали на воздушном шаре в выходные! Все прошло очень круто! Встретили, привезли, покатали, все как было заявлено, отработали на отлично)) Спасибо большое за незабываемый полет, будем дарить ваши подарки друзьям

Гость
#11164
|
Были по сертификату 33 удовольствия в "Другом театре" (больше ничего не привлекло). Спектакль понравился, но билеты нам были забронированы самые дешевые. Их стоимость абсолютно не соответствовала стоимости сертификата. Лучше дарить или конкретный подарок, или деньги.

Гость
#8915
|
Активировала подарок 6 го января и до сих пор не могу получить заказанную фотосессию.....
За все время позвонили два раза, первый раз позвонили уточнили дату (которая уже давным давно прошла), и второй раз по аналогичному сценарию, как ни в чем не бывало...
Обидно за человека, который от души подарил подарок.....
Ужасный сервис и подход к работе.... (если выражаться ласково)