Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания Filippe Grandy, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания Filippe Grandy, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте fgrandy.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Компания Filippe Grandy находится по адресу Москва ул. Кировоградская, д. 11, к. 1, МЦ "Армада", 2 этаж , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
26.07.2020 г. мы заключили договор с фирмой Filippe Grandy (№115/342/20) по изготовлению и установке мебели в детскую комнату. Внесли предоплату в размере 50% стоимости. Согласно договору сроки исполнения составляли 40 рабочих дней, однако в договоре прописан пункт, согласно которому продавец в праве в одностороннем порядке увеличить сроки передачи товара в связи с возможными задержками поставок импортных комплектующих. Оплату второй части стоимости согласно договору необходимо было произвести не позднее 10 рабочих дней до предполагаемой даты доставки. В августе того же года менеджер данной фирмы связалась со мной и сказала, что в ближайшее время необходимо внести оставшуюся часть суммы, только в этом случае она обещала внести меня в список по производству мебели на октябрь! Разумеется возник резонный вопрос, почему не соблюдены условия договора, ведь даже речи не шло о предполагаемой дате доставки, мебель даже не начали производить, а лишь закупили необходимые материалы. Менеджер ссылалась на нерадивых клиентов, отказавшихся оплатить изготовленную на производстве мебель, из-за которых якобы руководство приняло решение получать деньги задолго до производства "стульев"). После внесения второй части стоимости заказанной нами мебели, наступил долгий период ожидания. До конца декабря с завидной настойчивостью мне приходись напоминать о заказанной нами мебели, при этом со стороны менеджеров (Галиахметовой Анны и некоей Елены) отмечалось не просто безразличие, а абсолютное наплевательское отношение. Наконец, 23.12.2020 г. произошло чудо и мебель доставили. Согласно договору оказать услугу по сборке мебели предполагалось в течение 10 рабочих дней. В день доставки я предупредила менеджера Галиахметову Анну о том, что хотела бы увидеть мебель собранной до Нового года. Анна любезно согласилась помочь в том объеме, в котором это от нее зависело. Однако, сборщик мебели позвонил мне лишь 28.12.20 г. и сообщил о том, что мебель соберут 12.01.21 г. На мой вопрос, когда к нему поступила информация о необходимости сборки моего заказа, оказалось, что письмо на почту пришло лишь 25.12.20 г. Из чего я сделала вывод, что менеджеры данной фирмы работают весьма неторопливо, несмотря ни на личные просьбы, ни на условия договора. Вот наступил, долгожданный день сборки. Радость была не долгой. Оказалось из того, что привезли можно было собрать кровати, столы и полки, а вот деталей для шкафа не хватало и собрать его просто не представлялось возможным. Во время сборки сборщик повредил две полки, выполненные из крашенного МДФ. Эти детали стали новым камнем преткновения. Была составлена рекламация. Согласно договору продавец обязан был устранить выявленные дефекты в срок не более 15 рабочих дней. Сейчас (04.03.21 г.) почти 2 месяца прошло!, а воз и ныне там(, шкаф по прежнему не собран, недостатки не устранены.
Очень разочарована таким халатным отношением.