RUB
крайне плохой
-16.2°
Подробно о рейтинге
5
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Компания Filippe Grandy - отзывы

Filippe Grandy -  продажа мебели.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кировоградская, д. 11, к. 1, МЦ "Армада", 2 этаж
ст.метро Пражская
Телефоны:
+7 (963) 609-00-28; +7 (495) 369-06-41
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания Filippe Grandy

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания Filippe Grandy, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания Filippe Grandy, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте fgrandy.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Компания Filippe Grandy находится по адресу Москва ул. Кировоградская, д. 11, к. 1, МЦ "Армада", 2 этаж , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Filippe Grandy:

filippeGrandy

Отзывы про Filippe Grandy

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#120785
         
| про обслуживание или персонал
Никогда не связывайтесь с этой фирмой!

26.07.2020 г. мы заключили договор с фирмой Filippe Grandy (№115/342/20) по изготовлению и установке мебели в детскую комнату. Внесли предоплату в размере 50% стоимости. Согласно договору сроки исполнения составляли 40 рабочих дней, однако в договоре прописан пункт, согласно которому продавец в праве в одностороннем порядке увеличить сроки передачи товара в связи с возможными задержками поставок импортных комплектующих. Оплату второй части стоимости согласно договору необходимо было произвести не позднее 10 рабочих дней до предполагаемой даты доставки. В августе того же года менеджер данной фирмы связалась со мной и сказала, что в ближайшее время необходимо внести оставшуюся часть суммы, только в этом случае она обещала внести меня в список по производству мебели на октябрь! Разумеется возник резонный вопрос, почему не соблюдены условия договора, ведь даже речи не шло о предполагаемой дате доставки, мебель даже не начали производить, а лишь закупили необходимые материалы. Менеджер ссылалась на нерадивых клиентов, отказавшихся оплатить изготовленную на производстве мебель, из-за которых якобы руководство приняло решение получать деньги задолго до производства "стульев"). После внесения второй части стоимости заказанной нами мебели, наступил долгий период ожидания. До конца декабря с завидной настойчивостью мне приходись напоминать о заказанной нами мебели, при этом со стороны менеджеров (Галиахметовой Анны и некоей Елены) отмечалось не просто безразличие, а абсолютное наплевательское отношение. Наконец, 23.12.2020 г. произошло чудо и мебель доставили. Согласно договору оказать услугу по сборке мебели предполагалось в течение 10 рабочих дней. В день доставки я предупредила менеджера Галиахметову Анну о том, что хотела бы увидеть мебель собранной до Нового года. Анна любезно согласилась помочь в том объеме, в котором это от нее зависело. Однако, сборщик мебели позвонил мне лишь 28.12.20 г. и сообщил о том, что мебель соберут 12.01.21 г. На мой вопрос, когда к нему поступила информация о необходимости сборки моего заказа, оказалось, что письмо на почту пришло лишь 25.12.20 г. Из чего я сделала вывод, что менеджеры данной фирмы работают весьма неторопливо, несмотря ни на личные просьбы, ни на условия договора. Вот наступил, долгожданный день сборки. Радость была не долгой. Оказалось из того, что привезли можно было собрать кровати, столы и полки, а вот деталей для шкафа не хватало и собрать его просто не представлялось возможным. Во время сборки сборщик повредил две полки, выполненные из крашенного МДФ. Эти детали стали новым камнем преткновения. Была составлена рекламация. Согласно договору продавец обязан был устранить выявленные дефекты в срок не более 15 рабочих дней. Сейчас (04.03.21 г.) почти 2 месяца прошло!, а воз и ныне там(, шкаф по прежнему не собран, недостатки не устранены.
Очень разочарована таким халатным отношением.

Гость
#40200
|Дата посещения: 22.11.2015 | покупатель / клиент
Договор 96/171/15 от 22 ноября 2015 и 96/174/15 от 29 ноября 2015. Мебель нужна была к марту 2016, о чем они были информированы. Недождавшись в мае написал отказ. Состояние на 13.02.2017, денег уплоченых в качестве предоплаты до сих пор не вернули, решение суда не исполняют, пользуясь тем что продавали мебель от лица подставного ООО "Интерьер-студия". Якобы они не имеют никакого отношения к этому агенту, и ничего исполнять и возвращать не обязаны, хотя адрес офиса был взят с их официального сайта, и продиктован по их официальному телефону их представителем. Договор заключался в офисе с вывеской их фирмы, и меня никто не ставил в известность что я заключаю договор с посредником, а не с фабрикой напрямую. На это они мне ответили "ну вы сами виноваты, должны были когда подписываете договор смотреть !" и это когда я в их официальном центре продаж покупал.... Говорят что моя мебель готова и меня ждет, и они мне её готовы доставить... (внимание) ... если я им доплачу вторую половину суммы, 150 тысяч, и это за ожидание в течении уже 14 месяцев вместо двух.
Не рекомендую у них ничего покупать никогда. Тем более сейчас, потому что я собираюсь привлекать их за мошеничество, и это вполне может обернуться остановкой производства, и вы останетесь без заказанной вами мебели.

Гость
#34000
|Дата посещения: 29.09.2015 | покупатель / клиент
Заказ 29 сентября 2015г. в декабре подали в суд....длился до апреля...уже небыло сил...нервы....решили пойти на мировую...к концу апреля должны были вернуть деньги...уже 3 сентября 2016г. деньги не вернули....продолжаем ездить с суд....не тратье свое здоровье....обходите эту компанию стороной...

Гость
#33727
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В 2008 году покупали мебель в этой фирме. Остались довольны, мебель красивая, удобная. С рождением третьего ребеночка захотели поменять шкафы и заказали три узких шкафа в этой фирме. Лучше бы мы этого не делали. Менеджер нам утверждала, что придётся подождать три месяца, пошёл шестой. Заказывали в марте, сейчас конец августа, мебели до сих пор нет. То у них фурнитуры нет, то стекла. В офисе на Говорова кормят завтраками, и уже четвёртый день не берут трубку, также не берут трубку когда звонишь по телефону который указан в договоре. Безобразие! Раньше была солидная фирма, во что вы превратились! Когда кончится это безобразие. Правильно, по вам плачет не суд а прокуратура.

Гость
#31659
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Что за беспредел не отвечает ни один телефон никакой информации о заказе.тут не в суд надо документы передавать а в прокуратуру.

Гость
#26492
| покупатель / клиент
Отличной понимаю автора предыдущего отзыва. Заключили договор 13 августа 2015 года. Детская и элементы гостиной. Уже 27 декабря, мебели до сих пор нет!!!! В ответ на наше возмущение компания сдела ход конем. 3 недели назад привезла нам недокомплект. Мы, ничего не подозревая, ждем сборку. Но никто и не собирался нам ничего собирать. Каждый раз нас кормят завтраками, что что-то там должны вот-вот привезти. Итог. Наша квартира завалена коробками. Новый год нам предстоит встречать на мебельном складе. Свинское отношение!!!!! Никому не рекомендую обращаться в мебельную компанию Felippe Grandi

Гость
#22127
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
20 июня 2015 года мною был подписан договор на изготовление Детской комнаты. Срок изготовления по договору 29 рабочих дней. Ребенок живет "на чемоданах" - нет ни кровати, ни стола, а планировалось к школе подготовить комнату.
31 июля (ориентировочный срок готовности заказа) сотрудник единой справочной службы Елена сообщила, что ожидаемый срок доставки - начало сентября. После переговоров меня уверили, что крайний срок доставки 24 августа, но детские в приоритете и скорее всего готова будет раньше.
Сегодня 28 августа мебель я так и не получил.И меня опять "футболят" на 2-3 сентября. Отношение к клиентам просто свинское, никогда больше не обращусь в FILIPPE GRANDY.

Гость
#18551
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В рекламационный отдел
фирмы «Filippe Grandy»
от покупателя Гришиной Натальи Юрьевны
тел.: 8-916-594-85-99

ПРЕТЕНЗИЯ-РЕКЛАМАЦИЯ
Мною была приобретена мебель Вашей фирмы (по договору № 06/226 от 21.12.14г) на сумму 60 978,90 руб. - комод и шкаф. Ранее я уже приобретала мебель «Filippe Grandy» и осталась очень довольна ее качеством . Поэтому решила дополнить уже имеющийся комплект мебели комодом и шкафом. 21.02.15г привезли заказ ( АКТ № 167305-1) и собрали 24.02.15г (№ 167315). Комод идеально вписался в интерьер, а к шкафу имею ряд претензий:
- дверцы шкафа (навесные) открываются с «грохотом» и заедают при движении (показала видео продавцу-консультанту).
- цвет и фактура материала фасада шкафа не соответствует образцу, данному в салоне продавцом-консультантом и существенно отличается от имеющейся в комнате мебели;
- модель совершенно не подходит к интерьеру (при заказе образца в салоне не было, только на картинке);
- внутренняя стенка шкафа вся в царапинах;
Прошу рассмотреть мою рекламацию в ближайшее время, провести экспертизу и предоставить возможность выбрать другую модель (возможна доплата) (ст. 18 и 22 «Закона о защите прав потребителей»).
PS Данная рекламация была отправлена мною 27.02.15г. Экспертизы проведено так и не было, а были привезены на замену комплектующие 27.03.15г. С тех пор никто не позвонил. Наверное, я сама должна их заменить?
Т.к. больше нет терпения ждать решения моей проблемы, просьба в ближайшее время произвести экспертизу и замену шкафа на другую модель (ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»). В случае отказа, в течение 5 дней, буду решать эту проблему в судебном порядке с выплатой компенсации (ст. 28 «ФЗ о защите прав потребителей»).


С уважением, Гришина Н.Ю.
24.04.15г