RUB
неприятный осадок
-4.6°
Подробно о рейтинге
6
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Флорист.ру - отзывы

Флорист.ру -  Международная служба доставки цветов.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Красносельская верхняя, д.2/1, стр. 2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 727 14 06
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Флорист.ру

Служба доставки цветов Флорист.ру появилась в 1999 году. Сейчас компания объединяет свыше 700 цветочных салонов в нашей стране и более тысячи салонов в странах дальнего и ближнего зарубежья. Зайдя на сайт компании Флорист ру, можно узнать адрес магазинов в Москве и в Казани, либо просто заказать цветы с доставкой на дом или в офис.

В представленном на сайте ассортименте каждый желающий найдет цветочные композиции и букеты на любой праздник и торжество, в дополнении к цветам имеются сладости, продуктовые корзины, игрушки, алкогольные напитки, подарочные букеты из конфет и много других приятных подарков. Флорист ру предлагает флористическое оформление любого интерьера или разработку цветочного стиля компании. На сайте фирмы так же размещены вакансии, которые можно найти вместе с отзывами сотрудников о преимуществах и недостатках работы в данной компании.

Магазин гарантирует своим клиентам полную конфиденциальность информации о заказах и безопасность интернет-платежей. Флорист ру - первый интернет-магазин, который прошел проверку на соответствие стандарту защиты информации платёжных карт PCI DSS. Если вы еще не выбрали интернет – магазин для приобретения подарочного букета, на нашем сайте вы можете найти полную информацию и отзывы о магазине флорист ру и отзывы клиентов.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Флорист.ру:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Флорист.ру:

 
Отзывы про Флорист.ру

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#141854
         
| покупатель / клиент
18.02.2022г. я оплатил Флористу РУ через ИП Митрофонов О.Г. 13662 рубля для поздравления внучки с днем рождения. Она проживает не в России. На эту сумму было заказано: букет цветов, коробка шоколадных конфет, большой шар воздушный с поздравительной надписью. Все это было согласовано с Флористом РУ. Срок доставки был обговорен на 24.02.2022г. (день рождения внучки). Но, в этот день доставку не произвели. После того, как я возмутился, потребовал немедленно доставить оплаченный заказ и извиниться перед внучкой, ее мамой (моей дочерью), 25.02.2022г. доставили без извинений и только букет цветов. Коробка конфет и шар вручены не были! Получается они их, украли без стыда и совести. Я, учитывая несвоевременную доставку и воровство 2/3 оплаченного подарка, потребовал вернуть мне всю оплаченную сумму (13662рубля). К сожалению, эти наглые люди, воры на 21.03.2022г. так и не вернули ни копейки и не извинились. Предупреждаю всех, не связывайтесь с этой бессовестной, наглой, воровской фирмой. Думаю, Бог их обязательно накажет, негодяев.

Гость
#41396
|Дата посещения: 8.03.2017 | покупатель / клиент
Чтобы описать мнение об этой компании просто нет таких слов! С таким ужасным/недопустимым сервисом сталкиваюсь уже второй раз. Мой муж два раза обращался в сервис за доставкой цветов и оба раза его КИНУЛИ, ОПОЗОРИЛИ, НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Деньги не вернули. Это же бред, как такая фирма может существовать на территории РФ???? Куда смотрят проверяющие инстанции. Стольким людям они навредили- это же ужас!!

#41328
|Дата посещения: 2.03.2017 | покупатель / клиент
Здравствуйте! Хотел б­ы выразить свое недов­ольство. Заказывал у ­них букет девушке на ­8 марта ( доставка с ­12-14)!
Букет прине­сли в 00.30, 9 марта!­!! Я кажется не на 9 ­марта заказывал. Буке­т очень сильно отлича­ется от того что у них на сайте. Упаковка ­была вся помятая и рв­аная, цветы мелкие и вялые как будто их но­сили неделю подмышкой­. И один цветок был с­ломан. Вы считаете эт­о нормальным? И ещ­е. Букет должен был б­ыть сюрпризом и поэто­му я не хотел чтобы д­евушке звонили и гово­рили что это доставка­ цветов, и я это указ­ал в заказе однако сн­ачала ей позвонила ва­ша менеджер и сказала­ что это доставка цве­тов и начала уговарив­ать перенести доставк­у на совсем другой де­нь или на доставку по­сле 21:00! А потом и ­курьер позвонил после­ 12 ночи и начал уточ­нять адрес и говорить­ что это доставка цве­тов и что он скоро по­дъедет(девушка уже спала в тот момент, так как на следующей день нужно было ехать на работу). Получается ни­ сюрприза ни цветов в­ праздник не было. За­то было плохое настро­ение и испорченный пр­аздник. Пришлось целы­й день просидеть дома­. И букет полетел в помойку (((( у бабушек возле метро цветы в тысячу раз красивее и свежее и цена реальная. Мой совет не обращайтесь в эту фирму.

Гость
#41321
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это что за первоапрельская шутка на 8 марта, Ваши «уникальные» сотрудники Великого Новгорода ул. Большая Московская 64/11 не могли сделать 200 -400 метров и выполнить заказ в срок. Вы взяли дополнительную плату за неурочное время. О доставки я не могла узнать более двух часов. СМС сообщения получила 09. 03-2017г. в 10 часов 15 минут. Ваш заказ 191208—2 доставлен. Что за сюрпризы? Почему не предупреждаете о Ваших «шикарных» неуместных за мои деньги сюрпризы?

Гость
#36875
|Дата посещения: 19.11.2016 | совет другим потребителям
Не покупайте букеты во Флористе в Электростали по ул.Мира. Цветы вянут к утру, купив их вечером. Хотя, утверждают, что товар "свежий". Наглые хамки и неумехи! Толком букет-то собрать не могут. А на жалобу, нам ответили, что за букеты, купленные в салоне, хоть и под названием "Флорист.ру" администрация ответственности не несёт, только за заказы on-line.

Гость
#16172
|Дата посещения: 20.01.2015 | покупатель / клиент
20.01 2015 г. заказала букет и коробку конфет в Дубай. Букет поставили( о нём много можно писать, но не буду), а конфеты нет. Сегодня 22.01.2015 года, конфеты до сих пор не поставили. Очень неприятно, обидно, был испорчен праздник. Но всё в жизни бывает, нужно было поставить на следующий день, и не одну коробку. Слов нет!

Гость
#14642
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
30.11.2014 на день матери заказал букет за 3500. Р. Маме. На утро букет завял. Бутоны лилии были вставлены в капроновые трубочки вместо стеблей. Это ужас! Что за шарашкина кантора.
Если руководство этой шарашки видит этот отзыв, проверьте заказ 68584269, и разберитесь в этом бардаке.
Еще заказывали 15.11.2014 букет племяннице на день рождения. Номер заказа 27870335. Цветы были не свежими. В тот раз подумал что случайно. Но теперь понимаю, что это закономерность.

Гость
#9776
|Дата посещения: 24.04.2014 |
Заказала за неделю букет для подруги в Австралию, доставка на 24/04/2014. Искала сначала на местных сайтах, но когда увидела букет ромашек у Флорист.ру, не смогла удержаться. За 2 дня до доставки мне позвонила оператор и предупредила, что у местных флористов нет украшений в виде бабочки и божьих коровок, которые были оговорены изначально на сайте, но то что и ромашек нет никто не предупредил. И каково же было мое разочарование, когда подруга прислала фото с букетом, который ей доставили. 5 кустовых хризантем! Это и букетом назвать нельзя. Компания предложила 20% стоимости заказа вернуть. Получается, за $70 я отправила эти 5 хризантем, обернутые бумагой. Полное разочарование от услуг данной компании.
На фото все видно и без комментариев