RUB
благоприятный
+14.6°
Подробно о рейтинге
4
4.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

ГидМаркет - отзывы

ГидМаркет -  Агентство маркетинговых исследований.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, подъезд 4, офис 27
Телефоны:
+7 (499) 643-41-45
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ГидМаркет

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ГидМаркет, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ГидМаркет, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте gidmark.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ГидМаркет находится по адресу Москва ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, подъезд 4, офис 27, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ГидМаркет:

gidmarkru

Отзывы про ГидМаркет

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#170386
         
| покупатель / клиент
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с компанией ГидМаркет. В прошлом году мы обратились к ним за помощью в составлении бизнес-плана для нашего проекта. Мы были приятно удивлены профессионализмом и оперативностью работы сотрудников.

С самого начала нас привлекло внимательное отношение менеджеров к нашим пожеланиям и вопросам.

Особенно хочется отметить качество предоставляемых услуг. Все наши пожелания и замечания были учтены и внесены в план. Бизнес-план, содержит все необходимые разделы и информацию.

Отмечу также, что сотрудники всегда были на связи и готовы помочь в любых вопросах. Они регулярно предоставляли нам отчеты о ходе работы, что позволяло нам контролировать процесс и вносить корректировки при необходимости.

Гость
#169671
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Обратилась в компанию "ГидМаркет" за проведением исследования по инъекционной косметологии в России. Мы хотим вывести новую линейку препаратов и хотелось бы посмотреть что вообще происходит с этим рынком.
Отправила запрос на почту, почти сразу же звонок от очень приятной девушки - менеджера, все расспросила, в тему прониклась будто бы она производит эти препараты.
Очень скоро мы получили предложение, нам предложили и рынок в целом посмотреть и конкурентов, кто самый популярный и т.д. и даже опрос провести среди косметологов, чтоб понять чем люди пользуются и от чего зависит их выбор. Круто!!!
Естественно, это было именно то, что нам нужно! Цена, конечно, оказалась выше, чем планировалось, но сказали, что это из -за опросов и их можно убрать, но нам так хотелось посмотреть, а что говорят люди то, и мы согласились!

Отчет тоже получили достаточно быстро, менеджер всегда была на связи, держала в курсе хода работы, оперативно отвечала на все мои вопросы.

Получили отчет, изучили. Очень красиво оформлена работа, единый лаконичный стиль покорил сердце, много диаграмм и таблиц, много текстовой ПОЛЕЗНОЙ информации, отчет вышел на 109 страниц, мы увидели все что нам хотелось!

Отдельное спасибо за рекомендации по выходу на рынок!

#141573
         
| покупатель / клиент
Заказывали в «Гидмаркете» полноценное исследование рынка Азии. Целью ставилось – прощупать почву под целесообразностью открытия абсолютно нового для нас направления (вывод на азиатский рынок нового пищевого продукта). От идеи в итоге отказались, т.к. исследование показало высокий риск такого решения, в итоге компания сэкономила нам серьезные деньги. В связи с этим хотелось бы выразить огромную благодарность «Гидмаркет» за проделанную работу. На данный момент принято решение искать другие точки сбыта

#93497
| покупатель / клиент
Наша фирма обратилась в ГидМаркет с проблемой, почему в магазинах выбирают товар конкурентов, а не наш товар. Хотели провести опрос покупателей. Но менеджер Анастасия предложила более интересный вариант – провести сопровождаемую покупку. Это такой прием, когда покупатель, с его согласия, проходит по магазину в сопровождении модератора-психолога и рассказывает, как и почему он выбирает разные товары. В результате были выбраны направления доработки упаковки, и договорено с сетью о смене места на полке. И, о счастье! Продажи пошли вверх. Особенно порадовало то, что ГидМаркет смогли выявить причины «непродажи» при небольшом бюджете. Будем обращаться еще.

#93496
| покупатель / клиент
Наша фирма обратилась в ГидМаркет с проблемой, почему в магазинах выбирают товар конкурентов, а не наш товар. Хотели провести опрос покупателей. Но менеджер Анастасия предложила более интересный вариант – провести сопровождаемую покупку. Это такой прием, когда покупатель, с его согласия, проходит по магазину в сопровождении модератора-психолога и рассказывает, как и почему он выбирает разные товары. В результате были выбраны направления доработки упаковки, и договорено с сетью о смене места на полке. И, о счастье! Продажи пошли вверх. Особенно порадовало то, что ГидМаркет смогли выявить причины «непродажи» при небольшом бюджете. Будем обращаться еще.