RUB
крайне плохой
-13.5°
Подробно о рейтинге
3
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Grand Kamin - отзывы

Grand Kamin -  Магазин электрических каминов в Москве
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Академика Королева д.13
Телефоны:
8 800 775 42 38
8 495 775 42 21
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Grand Kamin

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Grand Kamin, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Grand Kamin, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте grand-kamin.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Grand Kamin находится по адресу Москва ул. Академика Королева д.13, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Grand Kamin:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Grand Kamin

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#84916
| покупатель / клиент
06.03.2019 через сайт оформили заказ (№1205) на каминную топку, заказали доставку. 08.03.2019 топку привезли (с задержкой на 1 день, изначально обещали 07.03.2019). Так случилось что дизайнер ошибся с размерами топки (да, такое иногда случается), позвонили в магазин с просьбой заменить на другую модель (с доплатой) или вернуть денежные средства (что абсолютно не запрещено действующим Законодательством). И тут началось...менеджер Нелли (как она призналась она вообще на удаленке работает в Екатеринбурге) сказала что попробует согласовать с руководством и перезвонить...перезвона естественно не последовало. На второй день периодических звонков с нашей стороны выдали наконец телефон их руководителя некоего Виктора, который вообще не в курсе проблемы и попросил направить им повторное письмо на электронку с сутью вопроса...ок, направили. Ну собственно Виктор обещал перезвонить вечером 11-го...и пропал. 12-го пытаемся вызвонить его - снова обещания попробовать согласовать замену с поставщиком (ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ИХ ПОСТАВЩИК ЕСЛИ ОНИ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ?!?!), чуть позже смской он выдает телефон некоей Ирины...как оказалось это телефон менеджера ИХ ПОСТАВЩИКА...она естественно никакие вопросы возврата/обмена не решает, а её телефон дали....ЧТОБЫ ОНА ОТГОВОРИЛА НАС МЕНЯТЬ КАМИННУЮ ТОПКУ!!!!!!!
на мобильный телефон, указанный на сайте (8-925-368-26-83) отвечает некая Олеся, которая прямо и открыто НЕЦЕНЗУРНО ПОСЫЛАЕТ, если ей начинаешь говорить про закон о защите прав потребителей и о праве возврата товара (у них даже в товарном чеке это прописано!!!!!!!!!). Данная Олеся вкупе с Виктором являются руководящими персонажами этой конторки, они оказывается где-то в командировке и никто ничего не решает... Олеся говорит ждите когда руководство прилетит...только вот моментик: где гарантия того, что по прошествии энного срока произойдет возврат денег?! верить обещаниям?! что-то не хочется, особенно после того как тебе сказали "что мы вам ничего не должны и ошибка с размерами это ваши проблемы" (имеется запись разговора)...ЭТО КОМПАНИЯ МОШЕННИКОВ!!!!

Гость
#81702
|Дата посещения: 20.03.2006 | покупатель / клиент
06.03.2019 через сайт оформили заказ (№1205) на каминную топку, заказали доставку. 08.03.2019 топку привезли (с задержкой на 1 день, изначально обещали 07.03.2019). Так случилось что дизайнер ошибся с размерами топки (да, такое иногда случается), позвонили в магазин с просьбой заменить на другую модель (с доплатой) или вернуть денежные средства (что абсолютно не запрещено действующим Законодательством). И тут началось...менеджер Нелли (как она призналась она вообще на удаленке работает в Екатеринбурге) сказала что попробует согласовать с руководством и перезвонить...перезвона естественно не последовало. На второй день периодических звонков с нашей стороны выдали наконец телефон их руководителя некоего Виктора, который вообще не в курсе проблемы и попросил направить им повторное письмо на электронку с сутью вопроса...ок, направили. Ну собственно Виктор обещал перезвонить вечером 11-го...и пропал. 12-го пытаемся вызвонить его - снова обещания попробовать согласовать замену с поставщиком (ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ИХ ПОСТАВЩИК ЕСЛИ ОНИ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ?!?!), чуть позже смской он выдает телефон некоей Ирины...как оказалось это телефон менеджера ИХ ПОСТАВЩИКА...она естественно никакие вопросы возврата/обмена не решает, а её телефон дали....ЧТОБЫ ОНА ОТГОВОРИЛА НАС МЕНЯТЬ КАМИННУЮ ТОПКУ!!!!!!!
на мобильный телефон, указанный на сайте (8-925-368-26-83) отвечает некая Олеся, которая прямо и открыто НЕЦЕНЗУРНО ПОСЫЛАЕТ, если ей начинаешь говорить про закон о защите прав потребителей и о праве возврата товара (у них даже в товарном чеке это прописано!!!!!!!!!). Данная Олеся вкупе с Виктором являются руководящими персонажами этой конторки, они оказывается где-то в командировке и никто ничего не решает... Олеся говорит ждите когда руководство прилетит...только вот моментик: где гарантия того, что по прошествии энного срока произойдет возврат денег?! верить обещаниям?! что-то не хочется, особенно после того как тебе сказали "что мы вам ничего не должны и ошибка с размерами это ваши проблемы" (имеется запись разговора)...готовим жалобы в надзорные органы

Гость
#74796
|Дата посещения: 29.08.2018 | покупатель / клиент
По договору от 29 августа 2018 №233Н приобретен каминокомплект Милетта с очагом Панорамик 28. Во-первых, по диагонали очаг не походит для данного портала, не встает. Во-вторых,при покупке товара не предоставлен ни кассовый, ни товарный чек, ни гарантийные талоны ни на портал, на на очаг. Требования о предоставлении документов игнорируются магазином,надеются на то,что из другого города к ним за чеком никто не приедет, и гонят в наглую черный нал в обход налоговой и в нарушение законодательства РФ. На сайте обман -только предоплата,оплаты при получении нет (по крайней мере, на данный момент). Деньги просят перечислить на личную банковскую карту директора Романова В.В. Причем, потом приходится самой звонить и требовать подтверждения получения,удивляются, не знают о перечислении. Менеджеры точно не могут сказать стоимость доставки (доставка до СПб обошлась всего в 3500 руб., доставили за 3 дня).
Очаг Панорамик 28 LED FX отвратительный. Чем больше в использовании (уже 3 месяца), тем громче слышится посторонний гул, перекрывающий даже звук ТВ(при отключенной функции потрескивания дров). Ни чека, ни гарантийного талона спустя 3 месяца после покупки так и не предоставлено. Читайте внимательно договор,особенно часть,касающуюся оплаты. Еле добилась с пятого-шестого раза, чтобы указали, что деньги перечисляются не на якобы банковский счет компании, а в реальности -на личную банковскую карту директора Романова В.В. Строят из себя непонимающих (менеджер Нелля),что от них хотят, типа не могут правильно договор составить. Лучше не заказывайте "кота в мешке" без чеков и гарантийных талонов. Ничего не добьешься,даже вроде рядом, из СПБ. Все положит.отзывы без номера,даты договора и города поставки-вброс. Отрицательные отзывы удаляются.