RUB
6
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Guess - отзывы

Guess -  бренд одежды
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградское ш., 16а, стр. 4
Показать на карте
Часы работы:
c 10:00 до 23:00
без выходных

Guess

Guess - американский бренд одежды, также под маркой Guessвыпускают различные аксессуары - часы , ювелирные изделия и парфюмерию.
Марка была основана братьями Марчиано, которые в 1981 году при финансовой поддержке джинсовой империи Jordache Марчиано начали выпуск собственной коллекции джинсов. В восьмидесятые годы Guess стал одним из самых популярных брендов, выпускающих джинсы, именно Guess стала первой компанией, выпускающей дизайнерские джинсы.

Сегодня Guess - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды. Продукция Guess распространяется более чем в 60 странах.

В марке Guess гармонично сочетается классика и последние модные тенденции, контраст и непредсказуемость, шик и изящество, новаторство и изысканность, оригинальность и постоянная генерация новых идей. Коллекции Guess не могут устареть, так как все время обновляются и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Guess:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Guess

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#101693
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. У меня такая ситуация. 19,01,2020 моя дочь на сайте выбрала ремень и оплатила его с карты. Заказ шел месяц, дочь уехала учиться. Пришло извещение, что товар на почте 19,02,2020. При выдаче мне заказа с меня потребовали оплатить туже сумму. Оплатила, т.к. не знала, что уже дочь оплатила, а посылка пришла с наложенным платежом. Получается два раза оплатила заказ. что делать?

Гость
#101280
| покупатель / клиент
Не могу добиться возврата д/с за товар, который возвращен. Оформляла два заказа через официальный сайт Гесс www guess eu ru В первый раз товар пришел не качественный из Москвы, а не из Италии, был указан адрес Малый Черкасский пер. 2. Нашла их телефон, звонила, не могла дозвониться, товар им возвращен, а деньги мне не вернули! Второй заказ не подошел по размеру, товар возвращен, деньги до сих пор не вернули!!! На звонки не отвечают, тех поддержка письма игнорирует! Вообще кто-то может навести порядок в этой компании? Примите меры и верните мне деньги! Почему вы издевпетесь над людьми! Я вообще в положении нахожусь!

Гость
#97234
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Никому не рекомендую делать заказ через сайт: заказ доставили в СПб только через 3 месяца! Хочу вернуть то, что не подошло, но возврат через сайт не работает, а клиентская служба не отвечает на вопросы.

Гость
#73486
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день. 17.11.18 посетили ваш магазин в г.Екатеринбург ТЦ "Гринвич" , сам магазин очень располагает своим интерьером ,светлый,приятный, ну консультанты отталкивают, отвечают на повышенных тонах , я бы сказал даже хамски! Сложилось ощущение , что консультантов набрали из магазина "Пятерочка" , не знают ничего о материалах одежды, и составах! Консультанты вообще никакие! Торговая марка с мировым именем GUESS , а консультанты как из перехода метро! Оценка самого магазина на 5+ , а продавцы-консультанты полный 0 ! Примите хоть какие -нибудь меры! Приобрел супруге пуховик и сумочку! Желания возвращаться в Ваш магазин,именно находящийся в ТЦ "Гринвич" больше нет!!!! Спасибо за подарочную карту, хоть что-то скрасило эти недостатки! Моя супруга работает в обувной сети российской компании " Монро" ,заведующей , и даже она сказала, что ее консультанты в магазине, в разы лучше , чем в вашем бутике, так как она проводит с ними и тренинги и аттестации, и все у нее сопровождают покупателя, на всех этапах сделки!Стоит обратить внимание на персонал в вашем бутике! Качество одежды соответствует названию марки GUESS то есть на высшем уровне, а качество обслуживания нет!!!!!!! Проведите обучение консультантов ,как они должны сопровождать,даже потенциальных клиентов Вашего бутика,на всех этапах продаж , и конечно же общение с покупателями! Незнаю первый это отзыв такой о вашем магазине в ТЦ Гринвич в г.Екатеринбург или не первый , ну все же остались очень разочарованы качеством обслуживания! И еще - находясь в бутике, заметили, что консультанты встречают людей только по одежде и внешнему виду! Если вы сегодня выглядите не в лучшем виде, или одеты недорого(как считают консультанты) то не ждите, что к вам кто-то подойдет!

Гость
#45918
| покупатель / клиент
Всем привет столкнулся с очень не понятной ситуацией проблему которой решить так мне не кто и не помог и тд.

Делал заказ у вас в магазине через оф сайт...
Оплату сразу произвел картой..
Но в последствии выяснилось что некоторые вещи у вас уже почему то стали отсутствовать. Пришло сообщение на почту все дела там указана сумма вещей вычеркнутых но оплаченных уже мной...

Написал в поддержку))) тишина гробовая.... дозвонится по указанным на сайтах вашим телефонам не выходит.... прошло несколько месяцев возврата суммы потраченной на вещи что не дослали так и не пришло .... Это вообще как нормальная практика у вас ?