RUB
5
2.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Магазин Иль Де Ботэ - отзывы

Иль Де Ботэ -  Сеть магазинов парфюмерии и косметики
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Ленинский проспект, д. 70/11
ст.метро Университет
Показать на карте
Телефоны:
8-800-2001-700
7(495)771-60-07
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Магазин Иль де ботэ

Сеть магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЕ, занимающаяся продажей косметики и парфюмерии, была основана в 2001 году. Она стала одним из лидеров в сфере розничной торговли парфюмерией и селективной косметикой за очень короткий срок.

Магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ являются одним из составляющих компании SEPHORA, и уже более 10 лет занимают в России одну из высших позиций на рынке парфюмерно-косметической продукции. На данный момент по всей России насчитывается 140 магазинов этой сети. Online-магазины в числе тех, кто доставляет товар в разные точки страны. Компания Иль Де Боте - это магазин парфюмерии, в котором более 30 тыс. наименований духов, а также разных средств по уходу за кожей и декоративной косметики от ведущих мировых марок. Высокие стандарты обслуживания, постоянный мониторинг и предпочтения покупателей помогают магазину соответствовать требованиям людей в любой ценовой категории и даже самых взыскательных. В каждом магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ работает не один консультант, они всегда помогут при выборе нужных продуктов и дадут по их применению соответствующие рекомендации.

На нашем сайте вы найдете не только информацию о сети магазинов Иль де ботэ, но и отзывы покупателей о товарах этой парфюмерной сети.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Иль Де Ботэ:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Иль Де Ботэ:

 
Отзывы про Иль Де Ботэ

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#70303
| покупатель / клиент
Добрый день! Хочу оставить отзыв о магазине в ТЦ Сити Молл, г. С. - Петербург. Первый раз совершала покупку в данном магазине 18.07.18, т. к. на руках был подарочный сертификат. Зайдя в магазин, консультанты на меня не обратили внимания, общаясь между собой в районе кассы, за помощью я обратилась сама. Свою потребность, тоже чётко сформулировала: карандаш для бровей, твёрдый, серо-коричневого цвета до 1000 руб. Продавец демонстрировала различные марки, мягких и помадковых. Я объяснила, что мне не интересны данные товары и повторила свою потребность. Далее мы подошли к стенду Chanel, консультант продемонстрировала пару вариантов, они тоже оказались мягкими, потом она как бы вспомнила, что есть твёрдый, достала новую упаковку и объяснила, что на эти карандаши нет пробников, но уверял, что твёрдый. Я поверила и приобрела, чуть дороже, за 1700 данный товар. Придя домой оказалось что он мягкий!!!! Щёточка на обратно конце тут же отвалилась... Ужасное качество! Я считаю, что за такую стоимость, качество продукции должно быть выше!! Да ещё в добавок и не то, что я хотела. Надеюсь вы подумаете, прежде, чем заходить в данный магазин. Я больше не совершу такой ошибки, настроение испорчено! Спасибо!

Гость
#42029
| покупатель / клиент
Приобрела туалетную воду ARMANI PRIVE Pivoine Sizhou ,очень разочарована ,держатся на коже и одежде ,хуже чем пробник .Стойкость воды составляет 3-4 час ,думаю это не совсем нормально ...буду обращаться с жалобой!

Гость
#41584
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня посетила Иль де Боте в ТЦ "Галерея". При входе сразу направилась на второй этаж , имея конкретную цель и зная местонахождение нужной мне вещи. За мной сразу же последовал охранник кавказской национальности. Неприятно , когда на тебя смотрят с недовольством. Ходил за мной по пятам. Я начала свои покупки с теней sephora, которые держала вместе с айфоном , подойдя к другой марке с этими тенями , подлетает ко мне охранник и с наездом, в прямом смысле этого слова , выдаёт - это тестер или "че"??!
К чему такие вопросы и к чему такой тон?? И с каких пор в магазины такого уровня берут такой персонал который налетает на покупателей? Какое право имеет обращаться с покупателем в таком тоне охранник ??
Мне не сложно было показать , что я держу товар в руках, потому что я пришла за покупками а не поглазеть.
Покупатели в зале были , но охранник ходил и заглядывал только в те ряды, где находилась я.
После он сменился и, !открыто! , показывая на меня пальцем , сказал другому охраннику смотреть за мной.
Конечно же я обратилась к продавцам за помощью, продолжив покупки дальше. На кассе же я отметила ужасное поведение охранника , на что мне сказали , что он работает первый день.
Надеюсь , что руководство примет меры.

Гость
#37823
| совет другим потребителям
Купила в Райкин Плаза подводку Лореаль высушенную. Администратор даже не вышла передавчерез продовца, что это не первый случай. ТОГДА ПОЧЕМУ ТОВАР НЕ СНЯТ С ПРОДАЖИ? Завтра понесу чек с товаром сказали надо написать претензию Лореалю. Я НЕ У ЛОРЕАЛЬя покупала, а в Иль деБоте. Жаль, что магазин стал продовать некачественные товары. СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ: Проверяйте товар перед кассой! Считайте, что покупаете в ларьке подземного перехода. Увы уровень упал. А ведь был надежным магазином. Неприятный осадок.

Гость
#23607
|Дата посещения: 17.09.2015 | покупатель / клиент
Здравствуйте.17.09.2015 совершила покупку в магазине европарке иль де боте на сумму 5 тыс с чем то.обычно давали что то еще в подарок пробники,мне ответили что нет их.в этот же день с подругой заехала в иль де боте на филевском парке купила еще что то...так же ответила девушка что ничего не дают,так как нет...на следующий день моя подруга пошла покупать себе косметику в этот же магазин и ее завалили всякими пробниками...честно мне стало обидно что не раз покупаю в этой сети магазинов...и не на маленькую сумму,а так вот получилось.И девушка та что на филевском парке была недовольна и неприветлива.