RUB
благоприятный
+17.2°
Подробно о рейтинге
65
4.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 65

Интернет-магазин Palora.ru - отзывы

Palora.ru -  Нижнее белье, домашняя одежда, купальники и колготки
Головной офис:
Россия, Зеленоград
ул. Заводская, д. 16Б
Показать на карте
Телефоны:
(495) 287-60-51
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
без выходных

Интернет-магазин Palora.ru

Интернет-магазин женского белья предлагает вам огромный выбор изящных боди, купальников и комплектов, стильных топов и маечек, подвязок и поясов, в которых вы станете действительно неотразимыми и модными. Подарите себе несколько моделей, станьте утонченными и желанными! Пусть итальянское нижнее белье радует вас каждый день, вызывая завистливые взгляды подруг.

Женское белье — это не просто сочетание тканей и кружева, это настоящая живопись, без которой трудно представить стиль современной женщины. Наш магазин предлагает представительницам прекрасного пола изящные, нежные комплекты, кружевные бюстгальтеры и трусики, которые создают образ утонченности и невинности. Дорогие женщины, вы сможете приобрести в нашем магазине модные купальники и эротические комплекты, которые сделают каждую даму привлекательной и желанной, а также колготки и чулки, дополняющие образ, корсеты и удобное бесшовное белье. Тем же представительницам прекрасного пола, которые хотят удивить своего партнера и привлечь его пристальное внимание, мы предлагаем раздел Vamp-белья. Представленный в данном разделе ассортимент пригодится для незабываемых моментов торжества красоты и любви.

Представителям сильной половины человечества мы готовы предложить современные модели маек и футболок из прочных натуральных тканей. Каждый мужчина сможет приобрести себе в интернет магазине "Palora" экологичное и удобное белье, которое будет приятно носить день за днем.

Кроме того, мы предлагаем костюмчики, маечки и трусики для ваших малышей, озорных мальчишек и застенчивых девчонок. Белье для детей от "Palora" — это разнообразие натуральных тканей, высокая степень удобства и качества, сочные цвета и яркий стиль.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 8 отзывов
Нейтральных : 17 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Palora.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Palora.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#92187
| сотрудник
26 августа мною был опубликован отзыв об интернет - магазине Палора.
ситуация разрешилась. интернет - магазин связался со мной, предложил варианты урегулирования спора. первоначальный отзыв об Интернет-магазине Palora.ru отзываю, слова - и на звонки, ни на сообщения не отвечают, на контакт не выходят - беру обратно

Гость
#92050
| покупатель / клиент
В Интернет-магазине Palora.ru заказала белье 6 позиций со 100% предоплатой. В итоге при получении посылки оказалось, что вложено не 6, а 5 позиций по заказу. Не вложена самая дорогая по стоимости позиция. В дальнейшем ни на звонки, ни на сообщения не отвечают, на контакт не выходят. Больше этим интернет-магазином не воспользуюсь и никому не советую.

Гость
#92049
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В Интернет-магазине Palora.ru заказала белье 6 позиций со 100% предоплатой. В итоге при получении посылки оказалось, что вложено не 6, а 5 позиций по заказу. Не вложена самая дорогая по стоимости позиция. В дальнейшем ни на звонки, ни на сообщения не отвечают, на контакт не выходят. Больше этим интернет-магазином не воспользуюсь и никому не советую.

Гость
#83810
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Получила посылку, спасибо.
К сожалению, цветовая гамма носков не соответствует заказу.

Гость
#70265
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Качество супер! Посылка пришла быстро. Все хорошо упаковано. Бельё превосходное, все идеально подошло. Очень выгодно и по цене, и по стоимости доставки ( оплачивала на сайте, доставка бесплатная) Спасибо огромное!

Гость
#67280
| покупатель / клиент
Лучше не связываться с этим магазином, сливают остатки не подходящие по размеру, которые потом не вернуть.

Гость
#54868
| покупатель / клиент
Заказ #100011649 Исправляю негативный отзыв. Информацию по отправлению магазин предоставил сразу же после появления в интернете отрицательных отзывов об их работе. Менеджер считает, что я должна исправить отзыв по первому требованию сотрудника магазина, а сами на мои просьбы реагировали не слишком быстро. Уважаемые менеджеры магазина Palora, угрозы в адрес клиентов- не показатель компетентности сотрудников.

Гость
#54766
| совет другим потребителям
Вот кому интересно как работает данный ресурс и его объективность и заинтересованность!
Письмо со спец.предложением от них :) Если коротко это банальный шантаж. Кому интересно письмо полностью, выводы делайте сами:

Добрый день!

Деятельность компании Palora активно обсуждается вашими клиентами в профиле www.kupilskazal.ru/profiles/internet-magazin-palora-ru.html на портале «КупилСказал».
Большинство посетителей профиля вашей компании приходят из поисковых систем.


А значит, покупатели ищут отзывы именно о вас! Эти отзывы не всегда бывают положительными. А если процент негативных откликов заметно растет, это повод увеличить поток позитива.

Вы можете сами управлять репутацией своей компании и контролировать отклики. Если компания не использует отзывы клиентов для расширения своего бизнеса, потенциальные потребители уходят к конкурентам.

Зарегистрируйтесь в профиле компании как представитель, чтобы мгновенно получать уведомления о новых отзывах, отвечать на них,
редактировать профиль своей компании: добавлять информацию, вносить в неё изменения, размещать корпоративные новости и вести блог и т.д
Инструкция по редактированию профиля www.kupilskazal.ru/help/for-organizations/editing-profile.html.

Предлагаем Воспользоваться услугами нашего портала по СПЕЦ.ЦЕНАМ:


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ДО 22 ДЕКАБРЯ !
Пакет «Премиум» (максимальный пакет, включающий все услуги)
6000 руб + БАННЕР в ПОДАРОК!
Пакет «Премиум» при оплате на три месяца по цене 4200 руб (экономия 5400 руб.) + БАННЕР в подарок!
Пакет «Стандарт» (пакет по работе с отзывами) при оплате на три месяца по цене 2100 руб. (экономия 2700 руб.)
При покупке пакетов на срок от 3 месяцев приятные бонусы!

Мы предлагаем:
защиту от «черного пиара» и происков конкурентов,
контроль над всеми отзывами на Вашей странице,
возможность транслировать отзывы с Вашего сайта на портал «КупилСказал.ру»,
рост позиций Вашего сайта в основных поисковых системах интернета
медийную и контекстную рекламу на страницах ваших конкурентов
рекламу вашей компании в наших сообществах
экономию бюджета, т.к. мы предлагаем услуги по очень низким ценам (от 2000 руб./мес, а максимальный пакет «Премиум», в который входят все рекламные возможности стоит 6000 руб./мес.)
индивидуальный подход (для Вас мы подберем лучшее предложение)
и много другое.

К письму приложены подробная информация по пакетам «СТАНДАРТ» и «ПРЕМИУМ», а также наша общая презентация портала kupilskazal.ru.
В этот месяц таких цен на размещение рекламы вы не найдете ни на одном сайте отзывов!

За такие деньги управление репутацией доступно только у нас.

Возьмите управление репутационной «погодой» в свои руки!

Напишите нам прямо сейчас на адрес olga@kupilskazal.ru и мы найдем для вас самое выгодное решение!
Мы гарантируем внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Возможно формирование нестандартных тарифных пакетов, удовлетворяющих потребностям Вашей организации.

-------
Короткова Ольга,
Руководитель проекта www.kupilskazal.ru,
olga@kupilskazal.ru
+7(499)346-89-36
+7(910)429-54-60

Гость
#54627
|Дата посещения: 17.12.2011 | покупатель / клиент
Ужас! Потребовали оплатить заказ онлайн. оплатила. Ни ответа, ни привета! звоню по межгороду, отвечают,что заказ не оплачен!!! Перезванивают, извиняются и говорят, что оплачен и товар отправлен в пункт выдачи в моем городе. На вопрос о номере отправления, говорят, что обязательно поступит в течении недели и я получу сообщение. На убедительные просьбы выслать номер отправления, обещали выслать его в течении часа. Ночь на дворе - нет письма, ничего подтверждающего отправку. Ощущение, что меня обманули...

Poliny
#51845
| покупатель / клиент
Бельё по качеству супер, модели разнообразные. Отдельное спасибо консультантам!

#30484
| покупатель / клиент
ну просто ваууу!я в восторге!всем советую!

Ирина
#28054
| покупатель / клиент
Купила два купальника в этом интернет магазине один подошел, а вот второй по фасону нет, вернула обратно почтой без проблем. Деньги вернули через 5 дня после получения возврата. Изделия отличные.Довольная осталась всем

Гость
#25697
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Благодарю персонал и магазин за хорошую работу и прекрасное качество товара! я постоянный ваш покупатель(не первый год). в моей многочисленной истории заказов проблем не возникало никогда. Тут вот решила почитать отзывы и сииииильно удивилась(можно сказать шок был,как будто не про палору читаю). Потом подумала,что скорее всего просто некоторые в принципе так живут. им лень знакомиться с правилами и уж тем более сотрудничать(не научились видимо).поэтому жизнь и бьет их всеми возможными ситуациями по голове,а они все не понимают и не понимают.считают себя всемогущими и самыми умными. ну и Бог с ними! остается пожелать им только счастья! правда, займитесь собой, личной жизнью и обретите счастье,тогда и жизнь наладится и все вокруг будет,как по маслу! Удачи вам! Мне вот помимо удачных покупок еще и подарочки прилетают(недавно зеркальце получила)

Гость
#24427
| покупатель / клиент
получив заказ, была в восторге)вещи качественные и размеры все подошли. Очень довольна всеми заказами.

Гость
#24426
| покупатель / клиент
Спасибо большое! в прошлом году я была в поисках сайта с хорошим нижним бельем, наткнулась на "Палору."получив заказ, была в восторге)вещи качественные и размеры все подошли. Очень довольна всеми заказами.

Гость
#24084
| покупатель / клиент
Заказывала через интернет-магазин, очень понравилось))))белье супер, доставили быстро. На мой взгляд, выбор намного больше, чем в других магазинах. Спасибо большое!

Гость
#24035
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала в вашем магазине бюстгальтер одного фасона (1 бретель-как у купальников), в итоге привезли мне другой, который и дешевле (во вложении принст скрин, потому что после моего звонка картинку на сайте сменили) и бретель совершенно обыкновенная. Примерка запрещена, поэтому именно бюстгальтер я не распаковывала. Сначала мне всё очень понравилось в вашем магазине (удобство навигации по сайту,ассортимент и т.д.), но судя по привезённому заказу, это всего лишь первое впечатление...Ужасно,ели честно! Первый интернет-магазин, в котором довелось столкнуться с такой ситуацией!!!!!!!

Гость
#22719
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день! Третий раз заказываю нижнее белье. Белье красивое и качественное, но постоянно проблемы с менеджером по продажам, на мою просьбу помочь в оформлении заказа через интернет магазин сегодня меня назвала странным покупателем. Стычки уже не первый раз. Как только слышу картавый голос все переворачивается внутри. Уже заведомо знаю диалог не состоится.

Гость
#22071
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте, купила в интернет-магазине Palora колготки, трусики и бюстгалтер, оплату произвела заблаговременно, курьер вез мне товар целый день, хотя изначально, отзвонился мне с утра, товар доставили мне после 18.00! Я отложила все свои дела... Когда получила заказ, не обратила внимания на размер бюстгалтера, после того, как курьер уехал, через пару часов, разглядывая упаковку бюстгалтера, оказалось. что объем больше, чем я заказывала; подумала, - не беда, завтра позвоню, обменяют. Но! не тут-то было! С самого начала разговора мне сказали, что обмену товар не подлежит (надо было сразу смотреть...)! Я все понимаю, нижнее белье..., но извольте, я приняла вашего курьера после 18.00, вошла в ваше положение, а в ответ такое хамство!!! Просьбы соединить меня с администратором, тоже были проигнорированы....Ссылаясь на то, что она и есть этот самый администратор! У меня одна просьба! обменяйте товар на товар надлежащего размера!!! Да, кстати! Чека я не получила! Видимо, стоит обратиться еще и в налоговые органы... Испортили мне настроение!

Гость
#18346
| покупатель / клиент
На удивление, магазин оперативно отреагировал на ошибку и исправил ее. Письмо 16.04. Рано я на них бочку катил. Молодцы

Гость
#18308
|Дата посещения: 14.04.2015 | покупатель / клиент
Купил по интернету 4 комплекта нижнего белья. Один прислали не тот. На письма не отвечают. Пускай засунут 500 рублей себе

Гость
#17020
| покупатель / клиент
Скажу коротко о главном)))) магазин для тех, кто любит выбор, качество и себя ;-) СПАСИБО Palore! каждая покупка приносит радость, а радоваться я обожаю)