RUB
Обратите внимание!
Профиль находится в режиме только для чтения.
крайне плохой
-15.9°
Подробно о рейтинге
11
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Интернет-магазин e96.ru - отзывы

E96.ru -  Интернет-магазин бытовой техники г. Екатеринбург
Головной офис:
Россия, Екатеринбург
ул. Барвинка,16
Показать на карте
Телефоны:
7 (343) 278-60-23
8 (800) 200-90-96
Часы работы:
c 09:00 до 22:00
без выходных

Интернет-магазин e96.ru

Интернет-магазин «e96.ru»- это магазин по продажам бытовой электроники и техники, ориентированный исключительно на продажи через интернет. Компания строго ориентирована на комфортное обслуживание клиентов, что достигается путём низких цен и удобного сервиса: подбора товаров, дисконтной системы, а также быстрой доставки в любое время, удобное для клиента. Ассортимент товаров, представляемых в интернет-магазине «e96.ru» обширен и постоянно пополняется новинками мира бытовой электроники. Фирма работает с известными мировыми брендами.

Каталог интернет-магазина содержит всю необходимую информацию о товаре. Для дополнительных вопросов компания содержит многочисленный штат сотрудников, отвечающих по электронной почте, ICQ, а также по телефону.

2010 год ознаменовался для компании наградой «Екатеринбургское качество» от администрации города.В 2012 году, по версии «Коммерсантъ», фирма заняла 29-ое место в сотне лучших интернет-магазинов Российской Федерации.

Для того чтобы узнать адрес сайта интернет-магазина «e96.ru», прочитать отзывы о магазине сотрудников и покупателей, ознакомиться с телефонами и адресами представительств фирмы вам достаточно посетить наш сайт.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 7 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель E96.ru:
Представитель организации отсутствует

Головной офис E96.ru:

 
Вы можете оставить отзыв с помощью формы обратной связи. В случае, если администрация его сочтет объективным и полезным для всех пользователей Портала - он будет опубликован.
Отзывы про E96.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#14230
| совет другим потребителям
ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Гость
#13811
| покупатель / клиент
Пытался купить у них 2 летние шины. Звоню уточнить год выпуска и страну производителя. Отвечают-2014, производитель Корея (как мне и надо). Оформил заказ, пришла СМС с номером заказа, у меня был самовывоз товара с Маркса 1. В определенный день приходит СМС ваш заказ поступил на склад, приезжайте заберайте. Звоню, уточнить точно ли пришел заказ, говорят что да. Приезжаю (точнее даже не я поехал, а людей просил, так сам не мог), НЕТ моих шин. Все разбирательства с главным менеджером, на которого етественно ни кто не переключает, оставляют заявку, что он перезвонит, так никто и не перезванил. В итоге с звоню им не прирывно и о ЧУДО с 5 раза меняс оединяют с главным менеджером. Тот отмазывается, что я не знаю как такое может быть, соглашаюсь ждать еще одну неделю. Через неделю приходит СМС, приезжайте заберайте. Приезжает опять мой человек (нет времени приехать самому) и что Вы думаете....а год выпуска то у нас 2011, а страна, страна КИТАЙ. Послал их....и больше в жизни с ними не свяжусь и никому не советую.

Гость
#12546
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказал электробритву на подарок родственнику.Согласовал заказ на день и время. В результате прождал покупку до 23.30, так ни кто ко мне и не приехал.На следующий день я им позвонил, они сказали, что не смогли найти на складе нужный товар(мою бритву). На вопрос почему мне не позвонили заранее(чтобы я не ждал до полуночи) и не сказали, что не смогут привезти товар "пожали плечами". Пришлось покупать в обычном магазине, т.к. подарок уже нужно было дарить и времени на повторную доставку не было. Магазин меня очень сильно подвел!!!

Гость
#12274
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень сложно сдать полученный товар в заводской упаковке,предварительно не проверив внешний вид.Работники уверяют,что можно привезти товар туда же где получил,а на самом деле отправляют в другое место.Например получали на Машиностроителей 6,а отправляют на 8е марта.Да еще надо поедварительно заполнить заявку на сайте,какая-то ерунда получается,сплошная головная боль.Однажды я пробовала сдать водонагреватели,купленные здесь,заполняла заявку,ни ответа,ни привета.До сих пор так и лежат без дела.Вот теперь проблема с вытяжкой.Оказалось, что цвет не тот,поверили работникм офиса,не посмотрели на месте т.к.уверили в заводской упаковке ,значит порядок.Мы дураки доверчивые и допускаем ошибки, а продавцам видимо это на руку.ПРОДАЛ,ЗАБРАЛИ ВОТ И ПРЕКРАСНО.А ДАЛЬШЕ ВАШИ ПОБЛЕМЫ!!!Ни в одном магазине никактх заявоктребуют

Гость
#11008
|Дата посещения: 3.02.2014 |
Такой специализированный сервис, компания E96.ru - практикует по-всей стране, и по-этому срана называется многострадальной. Мой опыт общения с интернет - магазином E96.ru. Команда E96.ru - email@i.e96.ru ; 8 (804)333-07-96 ; 8(391)205-22-96 ; Антонов Антон - aar@e96.ru ; Кравченко Сергей - kss@e96.ru ; товарный чек №1279581 от 3 февраля 2014 г. ; сумма:39390 руб. .

Гость
#9866
|Дата посещения: давно |
Заказывал три вещи и не одна не пришла сперва зеркало потом автомойку набор инструментов это все в течений двух или трёх месяцев сперва заказ принят все дела как положено когда вещь должна прейти в этот день звонят и говорят извините товара нет и за брили а что сразу нельзя сказать что нет товара дурят людям мозги люди бы в другом месте заказали лахотрон какой то

#9615
|Дата посещения: 3.02.2014 |
Методикой работы интернет - магазина E96.ru, находящимся в г.Красноярск; по ул.Маерчака-51; 8 (391)205-22-96; ЗАКАЗ: №1279581, заключается в следующем - впарить клиенту прелый товар, а точнее б/у электронику неизвестно откуда к ним поступившую, которую они называют витринными образцами. И, впарив такой товар заказчику, эта торговая лавочка спрячется за ширму, и не будет подавать признаков жизни, а среагируют они лишь на прямое обращение Роспотребнадзора, да на судебные иски. Удивляюсь положительным отзывам, видимо кому-то понравился заказ в разорванной упаковке, в которую они неизвестно что положили, а возможно навалили большую кучу. И, вышестоящее руководство этой торговой шараги видимо и не знает, что у них творится в Красноярских филиалах, так-как безучастно относится ко-всему происходящему.

Гость
#8899
|Дата посещения: 11.01.2014 |
Купил ноутбук Lenovo g500s без винды, как обычно - сам настраиваю их. С покупкой у них проблем нет- звонят сразу, проверяют адрес , всё вежливо. Привезли в срок. Установил винду 7, но один драйвер никак не ставится.... все копья сломал, потратил около 10 днй, пока понял, что интел выпустили новый чип, для которого драйвер только для винды 8 (по сговору с микрософт естествнно). Ноут для игр взяли, ставить вин-8 - не вариант. Звоню по телефону, гд заказы оформлять, прошу заменить. Меня уверяют 4 раза, что в ближайшее время позвонит нужный человек и всё решится. Через 5 дней понял, что не дождусь, поехал в центр выдачи за ЧТЗ. там обещали помочь, только надо выбрать новый для замены. Выбрал по инету с сайта, клацнул - оформить, звонит девушка, но заказ с обменом не принимает, говорит, что надо заяву написать с их сайта- они рассмотрят. скачиваю, пишу, жду (положенный срок ответа с их слов 4 дня). через 5-6 дней сам звоню - "где ответ?" - ой, вам позвонят в ближайшее время...ещё дня через 2 звоню - "ой, вам позвонят вот вот..." через день звонит старший манагер отдела обмена (тех отдела). Его резюме : "вы 7 днй просохатили, мы поменять не можем - он же исправен....а это замена по вашему желанию". То, что у них была неполная информация о товаре, что они отмахивались всячески - ему не важно.
Звоню снова, добиваюсь ответа- кто же главнее этого мальчонки...говорят- пишите на имя директора в произвольной форме- рассмотрит кто то главный, вам ответят. Дополнительные звонки - пустая трата времени - нет ответа. Теперь продаю этот бук сам с виндой-8 - в контакте пост выложил.
По сему заключаю - безответственность на всех уровнях, только продажи на уме, компетенция манагеров мизерная. Если что не понравилось - меняйте сразу и настойчиво.

Гость
#8729
|Дата посещения: давно |
Много недочётов у них конечно. То сайт тормозит, то товары своему описанию не соответствуют. А вот насчёт доставки не соглашусь. Нормально мне доставку выполнили. Быстро и в срок. Так что по всякому оно бывает.

Гость
#8716
|Дата посещения: давно |
А я вот не согласен. Мне мало того, что запороли заявку. Девочка, не правильно по телефону фирму перепутала и рассказала про совсем другую модель. Так ещё и ладно..разобрались, я решил заказать таки на свою голову, так товар у них куда запропастился. В общем хоть не получил я свою посылку, так и денег не потерял, зато понял, с этим магазином лучше и не связываться. Дороже себе выйдет!

Гость
#8708
|Дата посещения: давно |
Прочитал про них много всего в интернете. Мнение было неоднозначным конечно. Одни ругают..другие, наоборот, хвалят их. В общем непонятно всё это. Решил сам убедится. Захожу к ним на сайт. Инфы конечно мало по товару, да и не по всем позициям даже есть. Но сотрудники, что по телефону говорили, оказались толковыми ребятами. Решил, ну раз зашел уже, закажу у них светильничек для электронной книжки. Вещь в пути незаменимая, а стоит каких то 500-600 рублей, можно в принципе и рискнуть. Ну ждал я конечно долго её.. недели две шла. Но вот уже года два минуло, а до сих пор пользуюсь. В общем то, если вам некуда спешить с заказом, то вещь можно здесь брать.

Гость
#7827
|Дата посещения: давно |
Мой заказ №1036007 и чтоб он стал роковым для Вас.
Заказал всего лишь какую-то гладильную доску.
Мой мнение, что уфимский филиал E96.ru не умеет работать (для меня именно это так, так как клиент Я и Я даю оценку Вам), а именно сообщать хотя бы в третий раз (!), что товара нет.
А также главный филиал Екатеринбурга, зачем Вам call-центр, если всегда ноль реакций? Не умеют поддерживать никаким образом. Все, что они знают так это с Вами свяжется менеджер.

Сначала обещали, что товар будет 17.10.2013 и это учитывая, что я буду ждать около двух недель.
Затем в день, когда нужно забирать, они говорят, что моей доски просто нет.
Предлагают забрать 30.10.2013, и что она точно будет. Позже сообщают, что уже машина куда-то делась с доской.
Говорят 01.11.2013 все будет и дают около 200% гарантии. Неудивительно, что и 01.11.2013 вообще ни звонка ни доски.
Звоню в call-центр, объясняю, всю ситуацию, а мне лишь в ответ с Вами свяжется менеджер. На дворе 02.11.2013, а мне приходит смс после этого, что мне доставят товар 01.11.2013.
И никакой менеджер, мне естественно в помине и не позвонил.
Опять в call-центр звоню и опять ноль реакций.
Товарищи, если что-то надумаете покупать здесь, лучше не рискуйте - идите в магазин или другой интернет-магазин.
Доказано на своём опыте.
Покупаю ни раз в интернет-магазинах, в других все без обмана и задержки.