RUB
13
3.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 13

Интернет-магазин VIPmoda - отзывы

VIPmoda -  Люксовая итальянская обувь
Головной офис:
Россия, Москва
Тверская улица, 12
Показать на карте
Телефоны:
8 495 544 78 87
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
без выходных

Интернет-магазин VIPmoda

Настоящая итальянская обувь, супер-низкие цены и быстрая бесплатная доставка сделали интернет-магазин VIPMODA одним из самых популярных в России. Интернет-магазин обуви VIPMODA предлагает Вам новейшие коллекции итальянской обуви. В каталоге представлена женская обувь, мужская обувь, детская обувь, а также женские сумки, которые порадуют вас изысканным стилем, неповторимым дизайном, и элегантностью в каждой детали.
Удобная обувь, качественная и красивая – визитная карточка итальянских мастеров, по праву держащих марку лучших производителей брендовой обуви в мире. Туфли и босоножки, сапоги и полусапожки – все модные новинки сезона и последние коллекции с мировых подиумов ждут вас в нашем каталоге.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель VIPmoda:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про VIPmoda

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#103646
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрых суток Уважаемые друзья!
Отличный интернет магазин брендовой обуви.
Всем рекомендую.
Хороший персонал. Спасибо что Вы есть.
Написал от чистого сердца.

Гость
#85789
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Раньше постоянно сталкивалась с проблемой застежки на сапогах: пальцы на руках красные, собачка ломается и в руках остается. Мне всегда нравились сапоги, но из-за неудобны застежек носить могла только полусапожки по щиколотку. А здесь так понравились, решила померить и все в порядке. Застежка крепкая, хорошо припаяна!

Гость
#85717
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мне очень нравится колодка (у меня пять пар из этого магазина), ноги как будто в тапочках

Гость
#85630
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила туфли на выпускной: очень нежные и каблук устойчивый.

Гость
#85553
| про обслуживание или персонал
Я купила себе туфли на лето и сапоги на зиму с 40% скидкой. Осталась довольна.

Гость
#82345
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Первый интернет-магазин, который так разочаровал.Заказала женские туфли. Модель показалась интересной, при этом цена в 5700 руб. - приемлемой.Заказ оплатила сразу. Посылка шла в Иркутскую область два!!! месяца!!! Уже перехотелось их брать за это время. На сайте отменить заказ возможности нет, по телефону отказ тоже не принимают, "кормят завтраками" со ссылкой на задержку товара поставщиком. Спрашивается: если товара нет в наличии, зачем его продавать? В итоге, случилось чудо, товар прибыл и ... товар не тот. Заказывала туфли красивого ярко-синего цвета, пришли - черного. Выглядят совершенно не так эффектно, плюс стразы которыми оформлен каблук, приклеены очень неаккуратно, клей размазан. Хоть размер тот, что нужно положили. Короче, сюда я больше ни-ни!!!

Гость
#79509
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
За 15 лет опыта покупок в интернете, такое впервые.
Такого Вы ещё не слышали!
После оплаты заказа 27.11., торжественно обещали отправить "первым классом" (мне нужна была обувь для поездки в командировку), отправили обычной посылкой и вместо обещанных 2-3 дней, прислали через 9 дней.
Получил пару и в итоге это был видимо витринный экземпляр и один ботинок был на два тона выгоревший. После моего обращения с претензией, на протяжении 20-30 дней кормили сказками про каких-то итальянцев, про то, что завтра всё решат и тд.! Самое забавное, что брали трубки каждый день типа разные менеджеры, но с одинаковыми голосами (наверно однояйцовые) и каждый день весь месяц говорили типа не в курсе и расскажите в чём проблема! Наглая ложь!! Далее 28.12. рассказывают сказку, что какие-то там итальянцы спец. для меня нашли ещё одну пару и отправляют мне!! Смех и только!
Отступление: данная пара была последняя во всех интернет магазинах, видимо одна база и второй пары ни на одном сайте не было; то есть я понимал, что второй пары как бы нет и ни где и быть не может! но была похожая, но не серого, а красного цвета, то есть абсолютно другая обувь, но из одной коллекции.
Я в процессе разговора спрашиваю: "Вы точно мне не красного цвета!! отправили?", на что отвечают, что конечно НЕТ!! мы же такой великолепный магазин, как можем! Всё из Италии спец. для Вас!! Я прошу ещё раз, именно сейчас, отправить первым классом, потому что у меня очередная дальняя командировка и я очень прошу и очень рассчитываю именно на эту, подходящую для европейской зимы пару обуви! Мне клялись, что сейчас все старшие менеджеры и директора будут следить, но .... но посылка опять пришла стандартным классом и через 9 дней! Экономия 400 р. видимо в разы важнее, чем репутация и просьба клиента!!
Самое смешное: вернувшись с командировки через 3 недели, я поехал на почту с полной уверенностью, что там красные ботинки!!! и?? - открываю и там красные!!! Спустя два с половиной месяца издевательского отношения и вранья, они сознательно отправили просто другую обувь!
Звоню и мне отвечают : "Алло, расскажите, я старший менеджер, но про Вашу ситуацию слышу в первые» !!! Аааааа! Это что-то! Ложь! Ложь! Ложь!
Не извинений, не возврата денег, НИЧЕГО!

Гость
#56954
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ну, конечно, никакой Италией и не пахнет. Да, это вполне приличные сапоги, похожие на модели известных брендов, но пошитые где-то в Наро-Фоминске. Если важно происхожение обуви, тогда не покупайте, если вам это не критично - довольствуйтесь не плохой репликой. Но для такой обуви - очень дорого, они того не стоят. Менеджеры магазина могут вам отправить не тот размер, как мне, например, отправили не тот размер, что я заказывала. Заказ шел 10 дней, хотя обещали за 2-3 дня, трек-номер еле от них выцарапала

Гость
#53790
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказывал у них ботинки Марио Бруни, доставка была быстрой, сами ботинки мне очень понравились по качеству, видно было, что производитель Италия, привезли несколько размеров для примерки, очень удобно. Купил, сейчас ношу, полюбил эту марку, буду покупать в этом магазине еще.

Гость
#44706
|Дата посещения: 4.05.2017 | про обслуживание или персонал
Решила приобрести понравившиеся босоножки в данном интернет- магазине. Позвонила, уточнила детали, сделала предоплату с сайта...и понеслось...Моего размера в итоге не оказалось в наличии (почему дали добро на оплату, не проверив наличие?), деньги возвращать не хотят, после неоднократной попытке разъяснить, когда вернут деньги, придумали срок 10 рабочих дней после отправки мной моих реквизитов. А почему не месяц или год? Уважаемые сотрудники горе-магазина, приведите в порядок свой сайт на наличие товара, не вводите покупателей в заблуждение, этим вы портите свою репутацию, хотя лично для меня она уже испорчена с первого заказа и, надеюсь, дело не дойдет до суда по возврату денег?

Гость
#21688
| совет другим потребителям
Заказываю обувь на випмоде уже 3-й год. Покупала двое сапог loriblu и лорета петинари, на лето босоножки prativerde, gada gabrieli, мужу бруни, дочке детскую обувь, всегда приходит итальянская обувь безукоризненного качества, ни к чему не придраться! Где вы увидели подделку? На кожаной подошве написано made in italy, на коробке аналогично.... читаешь отзывы и диву даешься, компания реально предлагает отличную обувь и цен таких вы ни где не найдете. Я уже всех девочек знаю по именам и проконсультируют и сделают быструю отправку. А если хотите покупать втридорого никто не запретит, я человек семейный, экономный и трачу на себя и своих любимых. Катя, Владивосток

Гость
#16400
| покупатель / клиент
Интернет-магазин Vipmoda в плане ассортимента и обслуживания неплохой, но цены все рисуются каждый день, рассчитывают на дураков. Позавчера купила пару обуви на одну цену, сегодня эта же пара на 50% дороже, с какого дуба? Курс евро? Это при чем здесь? Товар закуплен явно до Нового года, желание заработать сверх прибыль - вот что движет данным магазином! Соберетесь покупать подумайте десять раз!

Гость
#11790
|
Муж заказал пару туфель Марио Бруни. Поносил месяца два и пятки стерлись. Обувь и в правду итальянская, но для наших климатических условий не пригодна!!!!!

Гость
#10257
|
Всегда приходит хорошая обувь. Ношу и радуюсь

Гость
#8486
|
Русскому человеку хочется верить в чудеса. Сайт Vipmoda.ru - на первый взгляд такое чудо. Так и я подумал сначала. Но стоило чуть присмотреться - оказалось это развод в чистом, 100% виде. Мошенничество и кидалово откровенное. Заказанные пары обуви оказались неплохой китайской подделкой, ничего общего не имеющей с оригиналом - дорогой итальянской маркой. Если не хотите быть кинутыми - не стоит приобретать ничего у этих мошенников. Похоже все "восторженные" отзывы написаны тут самими мошенниками. Схема работы группы мошенников vipmoda.ru выстроена следующим образом: куча китайского дерьма под видом продукции известных марок отправляется на склад их партнера - ООО "Русская Почта". Далее "русской почте" даются координаты людей, сделавших заказ на сайте. И уже их (русской почты) курьеры развозят китайское дерьмо по клиентам, отвозя затем полученные деньги в свой офис. Далее Русская Почта переправляет ваши деньги мошенникам из vipmoda.ru. Все платежи проходят вчерную, никаких кассовых чеков, как и никаких реальных контактов фирмы vipmoda в природе нет. На сайте указан лживый, несуществующий в природе адрес для лохов: "г. Москва, ул. Тверская, БЦ Лиглальянс". Идите и ищите на Тверской улице этот "БЦ Лигаальянс". Каждому нашедшему 1000 долларов в подарок. Еще можно с тем же успехом поехать в г. Наро - Фоминск.
Вся информация на сайте - ложь. Но есть единственное реальное лицо в этой схеме - курьер, с которого нечего спросить.
Всем сомневающимся в вышеприведенной информации дам пару советов:
1) Если еще не попались - постарайтесь найти оригинальную обувь на сайте итальянского производителя и поиграйте в детскую игру "найди 10 отличий". Часто китайскую подделку можно определить по фото.
2) Если все-таки попались или еще сомневаетесь- практически все марки с сайта vipmoda.ru продаются в монобрендовых московских бутиках в Третьяковском проезде, ЦУМе и ГУМе, столешниковом переулке и легко ищутся через google. Не поленитесь, возьмите купленную пару обуви вместе с коробкой, дойдите до фирменного магазина и просто задайте вопрос продавцу: это действительно ARMANI (BUTTERI, CESARE PACIOTTI, ROBERTO CAVALLI и т.д.) или дешевое китайское д****? Уверен что ответ Вас разочарует. Но все, что можно сделать после приобретения суперобуви - написать заявление в нашу доблестную полицию. Сделать это можно на сайте ГУВД Москвы. Когда наберется таких заявлений штук 100, может и подвесят мошенников за нужное место.

Гость
#7912
|
Муж очень любит марку Mario Bruni,заказали 41 (т к мех на зимних ботинках немного забирает от размера) размер он носит 40, позвонила девушка менеджер и отговорила от 41 заявив что данная марка большемерит и переубедила на 40. ОК, пришли нам эти ботинки, и о ужас!оказались нам малы! Позвонили по телефону горячй линии на что девушка ответила что обменять или вернуть можно только для Москвы, а т к вы с региона (это для всех других городов ) у нас Казань,то делайте что хотите с ними а обменять и вернуть НЕВОЗМОЖНО!впервые такое слышу,после чего предложила мне продать их кому нибудь или выставить на продажу в любом интернет магазине,как это делают наши покупатели, так значит у них куча таких как мы!Далее сказала что помочь ничем она нам не может, и повесила трубку!Мы перезвонили снова, девушка изрекла что у нее куча звонков ей некогда и скинула,решив закончить на этом разговор,такого отношения я еще не встречала,конечно отправили письмо,но судя по отзывам дело это долгое,посмотрим что будет дальше,но разобраться с ними надо!
Впредь заказывать на этом сайте вряд ли буду и вам не советую если не хотите нервотрепки