RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин ЗАКАЖИ - отзывы

ЗАКАЖИ -  Интернет-магазин бытовой техники, цифровой электроники, нагревательных и осветительных устройств.
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 52, лит. К
Показать на карте
Телефоны:
(812) 320-23-39
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Магазин ЗАКАЖИ

Интернет - магазин ЗАКАЖИ открылся в 2003 году. Среди перечня предлагаемых им товаров: кинескопные, жидкокристаллические и плазменные телевизоры, музыкальные центры и домашние кинотеатры, компьютеры, видеокамеры, фотоаппараты, мобильные телефоны, водонагреватели, кухонные плиты, камины, вытяжки и кондиционеры, стиральные машины, холодильники, тостеры, кофеварки, кухонные комбайны и посуда, сантехника, строительное оборудование, зоотовары, а также косметика, игрушки, книги и многое другое. Полный ассортимент магазина ЗАКАЖИ представлен на его сайте.

Заказы доставляются по Москве и Санкт-Петербургу (с областями включительно) в течение двух суток, возможен самовывоз. Цену доставки тоже можно узнать на официальном сайте. В зависимости от желания покупателя оплата совершается через интернет либо в момент передачи товара наличными или через банковскую карту, предусмотрена кредитная форма оплаты. В магазине действуют накопительные скидки. Отзывы клиентов о работе ООО ЗАКАЖИ вы можете прочитать на нашем сайте. Если есть что добавить - не забудьте оставить свой комментарий.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЗАКАЖИ:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ЗАКАЖИ
Гость
#8402
|Дата посещения: давно |
Закажи мне посоветовала подруга, которая покупала там газовую плитку. Мама подруги осталась довольна. Я тоже решила заказать себе плитку, но только не газовую, а электрическую. Сама я никогда ничего до этого не заказывала в интернет-магазинах, потому то не люблю покупать кота в мешке, но тут подумала, что надо рискнуть. К тому же цены реально ниже магазинных. И пришла к выводу, что лучше не изменять старым привычкам. Доставили быстро, на второй день, когда товар принимала, осмотрела внимательно со всех сторон, вроде все было в порядке. А потом обнаружила, что дверца заедает. Вообщем, позвонила им, сказали написать заявление. Написала, рассматривали его целую неделю. Потом специалиста для оценки прислали на дом. Слава богу, хоть самой не пришлось за свой счет везти ее в сервисный центр. Специалист неисправность подтвердил. На следующий день прислали новую плитку. И, вы не поверите, пока они ее на четвертый этаж поднимали (у нас лифта нет - пришлось доплачивать, правда с меня только в первый раз деньги взяли), так вот, они умудрились ее уронить, после чего я забирать ее отказалась. В результате долгих препирательств они все-таки привезли мне другую плитку. На этот раз обошлось без эксцессов. Сейчас плитка работает нормально, но все равно мне кажется, что если бы я в нормальном магазине ее покупала, то смогла бы спокойней и тщательней разглядеть товар, чтоб не пришлось потом трепать нервы себе и людям.