RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин Posuda77.ru - отзывы

Posuda77.ru -  Продажа посуды и товаров для дома
Головной офис:
Россия, Москва
Походный проезд д.10
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 500-73-40;
+7 (495) 518-46-56;
+7 (926) 404-22-22
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

posuda77.ru

Интернет-магазин посуды posuda77.ru компании ЕвроСтайл специализируется на оптовой продаже посуды и другой кухонной утвари от известных мировых производителей, гарантирующих надежность и долговечность изделий – Hoffburg, Bekker, Bergner, Bohmann, Gipfel, Kaiser Hoff, Peterhof , SKS, Vissner, Vitesse. Магазин предлагает большой выбор посуды для приготовления пищи и сервировки стола – наборы посуды, столовые приборы, сковороды с антипригарным покрытием, френч-прессы, керамические ножи и блюда для запекания, кухонную утварь, емкости для хранения продуктов и др.

Здесь можно приобрести специальную посуду для приготовления пищи на индукционных и стеклокерамических плитах. Интернет-магазин posuda77.ru предлагает покупателям скидки, участие в акциях и распродажах. О вариантах оплаты купленных товаров и условиях их доставки можно узнать на сайте интернет-магазина posuda77.ru

Свой отзыв об интернет-магазине posuda77.ru – товарах из ассортимента магазина, качестве обслуживания, вы можете оставить на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Posuda77.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Posuda77.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#49997
| совет другим потребителям
Я из Санкт-Петербурга, сделала заказ (№ 19925) на отпариватель для одежды. Мне перезвонили (телефон Московский) и мы договорились, когда должен подъехать курьер, предварительно он должен был еще и позвонить. Ни звонка, ни курьера не было. На сайте магазина я нашла № телефона в Петербурге, оказалось, что этот телефон не обслуживается. Я написала письмо по электронной почте и тоже не получила ответа. Вот такое обслуживание. Я вообще не поняла смысла работы этого интернет-магазина. Никогда не обращайтесь в эту организацию.

#45704
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Недаволен работой магазина! Заказывал пылесос, на email пришло подтвеждение с номером заказа, что будет доставка на следующий день и с Вами свяжутся.. На следующий день ни кто не позвонил!!! Позвонил вечером сам, и назвав номер заказа, узнал, что он был отменен тк товар бракованный и других таких нет, но товар появится возможено в конце недели. Я смирился и позвонил в конце недели тк пылесос на сайте был в наличии. Сперва я ,конечно, позвонил уточнить стопроцентное наличие, которое мне подтвердила девушка по телефону. И я заказал ещё раз... Мне перезвонили после заказа и подтвердили, что товар будет отдан курьеру, который в последствии с Вами свяжется за час до встречи... И, конечно, на следующий день ни кто не позвонил. Я ближе к вечеру позвонил сам, на что мне опять сказали, что выяснилось, товар бракованный, с вами пытались связаться, но не получилось. На мой взгляд, это не правда тк ни каких пропущенных у меня не было и смс, что мне звонили тоже не было(на случай если я был вне сети).. И сейчас этот пылесос есть в наличие на сайте! В общем, категорически не рекомендую этот магазин!!! остался неприятный осадок

Гость
#38459
| покупатель / клиент
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!!! Заказали товар с доставкой на следующий день. В день заказа позвонила оператор и уточнила все параметры заказа. На этом работа магазина с клиентом была окончена, так как обещанный товар на следующий день так и не был доставлен ни до 17-00, ни после 17-00. И никто не удосужился позвонить и предупредить или хотя бы перенести заказ на другой день. Целый день был потрачен на ожидание и в итоге…тишина!!! Это просто вопиющее хамское отношение к клиентам. Сколько заказывали через интернет-магазин, но с таким отношением столкнулись впервые. А все положительные отзывы пишут либо сотрудники этого самого магазина, либо знакомые по их просьбе, так как все отрицательные отзывы на сайте благополучно удаляются!

Гость
#36627
|Дата посещения: 15.11.2016 | покупатель / клиент
14 ноября 2016 сделала заказ на набор столовых приборов 72 предмета Grand Royality versace Italia по цене 14000, а со скидкой 7370, приборы упакованы в чемодан, мне позвонили, уточнили и курьер на след день должен был доставить. Это я заказала на подарок, который должна была вручить через день. Курьер приехал, я стала вскрывать коробку и обнаружила, что фирма Zillinger Германия, упакованы приборы в шкатулку большую, правда оформление приборов в стиле Versace. В акте приемке стоит наименование товара который я заказала, и цена моя, а товар привезли другой, этой фирмы стоимость 8200, а со скидкой 6897р. Я позвонила оператору, рассказала о ситуации, на что мне было сказано, но это же versace, какие вопросы, что хотели то и получили, объясняя минут 15 кто прав и кто виноват, мне было предложено написать претензию и вернуть товар, но у меня уже на завтра вручение подарка, поэтому я была вынуждена взять товар, переплатив за него, не получив извинений за их ляп и остаться при своих интересах. Вчера я написала отзыв о их работе на их сайте, так его не опубликовали, жаль, а хотелось чтобы кто-то стал работать более ответственней

Гость
#34217
| совет другим потребителям
Информация указанная на сайте компании посуда 77.ру недостоверная. При заказе товара через корзину обещают бесплатную доставку. По факту доставка бесплатна только при условии, что заказ не менее определенной суммы. На вопрос, почему не выполняют условия, указанные на сайте, отвечают, что не успели обновить информацию, хотя данная информация на сайте уже более недели.

Гость
#30542
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительный магазин. На сайте написано, что есть бесплатная доставка по Санкт-Петербургу, я сделал заказ, на следующий день перезванивают и говорят, что доставка у них только по Москве, что мой заказ снимают, и тут же бросили трубку, не дав ни уточнить, ни задать ни одного вопроса. Хамло какое-то. Думаю, что вы недолго проработаете после демострации такого уровня сервиса

Гость
#23589
|Дата посещения: 2.10.2015 | покупатель / клиент
02 октября я купила чайник Peterhoff заказ 31156 При кипячении чайник имеет сильный запах паленой пластмассы, а вода запах металла. Внутри чайника точки ржавчины. Чайник совершенно не пригоден в употреблении. Прошу вернуть деньги.Телефон для контакта 8 910 460 85 88 ЖАЛОБА НАПРАВЛЕНА ПОВТОРНО(ПЕРВАЯ БЫЛА 03 ОКТЯБРЯ)

Гость
#19449
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказывал чайник с доставкой, на следующий день в указанное время курьер не приехал и даже никто не позвонил. Звоню в магазин и прошу мне объяснить почему курьер не приехал и никто меня не предупредил о том что курьер не приедет. В ответ менеджер извинился передо мной и сказал что чайник который я заказывал оказался последним витринным образцом и к тому же бракованным и предложил мне выбрать другую модель со скидкой в 500 рублей за предоставленные неудобства. Ну думаю ладно всякое бывает, выбрал другой чайник, позвонил менеджеру, договорились о дате и о времени доставки. В указанное время курьер не приехал и опять даже не удосужились позвонить. Звонить в магазин и слушать очередную ложь я не стал, это не магазин а шарашкина контора. Делайте выводы сами, если они на этапе доставки обманывают, то что будет если вам попадется не качественный товар требующий возврата или обмена. В общем никому не советую связываться с этим "магазином", к тому же очень много отрицательных отзывов и почти все одного и того же характера, а положительные отзывы они скорее всего сами пишут.

Гость
#14777
|Дата посещения: 25.11.2014 | покупатель / клиент
купили в конце ноября керамические ножи, они оказались совершенно тупыми - не режут ничего. Сначала на первый звонок магазин ответил, сто пришлет курьера, прождали субботу, нет ответа, перенесли на понедельник. Тот же результат. Трубку не берут, если вдруг поднимают, обещают перезвонить - молчание. На все наши дальнейшие вежливые попытки вернуть товар, получали грубые вплоть до нецензурной брани ответы и бросание трубки.Безобразный магазин, обманщики - тянули специально время и грубияны,уверенные в своей безнаказанности. Открытым текстом говорят, что им плевать на законы.

Гость
#14371
| совет другим потребителям
Столько хороших отзывов у них на сайте, но видимо сами себе написали))) Магазин отвратительный, не советую там заказывать, только время зря потеряете. Заказала сервиз, мне тут же перезвонили сказали, что он в наличии, согласовали время доставки. Но курьера так и не было. Каждый день говорили, что привезут, но вскоре выяснилось, что попросту у них нет товара. Менеджер сказал: "Вот и ищите того кто Вам сказал, что он в наличии." и бросил трубку )) Вот такой мутный магазинчик!

Гость
#9178
|Дата посещения: 5.02.2014 |
05.02.2014г. я заказала и оплатила из Санкт-Петербурга в интернет-магазине «Посуда77» столовый сервиз 44 предмета Luminarc DIAPASON стоимостью 5.700,0 руб. для доставки по г. Москва в качестве подарка на юбилей. Был доставлен не заказанный товар: сервиз Carine paguerette melon из 38 предметов стоимостью 3800 руб. Далее в течение месяца мне удалось только 3 раза дозвониться, 3 раза сорвались доставки. На 23 письма, отправляемые на 3 электронных адреса почти ежедневно получила 1 ответ. Только после оформления претензии в отделе защиты потребителей по месту жительства 17.03.2014г. деньги были возвращены. Выводы делайте сами.

Гость
#9077
|Дата посещения: давно |
Сделал заказ, договорился о доставке на вчерашний день, доставить должны были с 12-17, прождал до 18.00 никто не приехал, попытался дозвониться - бросают трубку.