Нашел я данный интернет магазин ан просторах интернета. Выбор здесь действительно хороший, но на этом плюсы заканчиваются. Хотите хамоватое общение от сотрудников, как будто оставшихся в 90-х годах. Тогда вам сюда. Своих ошибок признавать даже не собираются.
Заказал я товары для своего ёжика. Началось с того, что при отправки они оставили услугу от транспортной компании, доставки до двери. Хотя я данную услугу не просил. И подали мне это в таком виде, что они не могли отказаться от этой услуги. Я написал в транспортную компанию и узнал, что они не навязывают данную услугу и могли от нее отказываться сразу, но данный магазин разгильдяйство своего сотрудника почему то решил переложить на меня. Уже осадок остался, ну думаю ладно проехали. В заказе еще должен был присутствовать подарок, но его они тоже забыли положить, или забили не знаю. Увидел я это при получении. Этому я уже даже не удивился.
На все мои претензии, сотрудники отвечали нагло и хамовато. Еще и в конце высмеяли, что жалко мне мол 300-400 рублей за доп услугу, которая мне не нужна. Давно такого наплевательского отношения не видел. Никому не советую данный магазин. Жаль других отывов раньше не встретил.
Администрация интернет-магазина КРЫСОТА провела проверку по данному факту и выяснила, что именно покупатель являлся инициатором конфликтного поведения, направляя сообщения сотрудникам магазина с грубыми высказываниями, заканчивая сообщения угрозами написания порочащих репутацию магазина отзывов.
После того, как сотрудники магазина увидели в накладной от транспортной компании внесенную без их запроса дополнительную услугу по курьерской доставке заказа покупателю на дом, его вежливо предупредили, что данная услуга может быть легко отменена с его стороны при звонке сотрудника ТК, который осуществляется в обязательном порядке для согласования способа доставки, при поступлении груза в город прибытия. Однако покупатель решил, что магазин сам должен оплачивать ему данную услугу, угрожая написанием негативных отзывов. Услуга была в кратчайшие сроки отменена сотрудниками магазина, клиенту не пришлось платить за услугу «доставка до двери».
После получения заказа, покупатель вновь направил претензию магазину, указывая на то, что содержимое груза было помято. Магазин претензию не принял, т.к. покупатель заранее был оповещен о необходимости включения дополнительной услуги «Обрешетка», но не направил своего письменного согласия на включение данной услуги, в связи с чем, вся ответственность за состояние груза переходила к нему сразу после передачи груза в ТК, на основании ст. 459 ГК РФ. В ответе магазина, покупателя никто не высмеивал по данному вопросу, а только лишь выразили недоумение в нелогичности претензий, основанных на наличии одной услуги и возникновению повреждений груза из-за отсутствия другой, не запрошенной покупателем услуги.
Отсутствие бесплатного подарка в заказе проверить не представляется возможным, однако Администрация магазина направила предупреждение сотрудникам склада о необходимости более внимательной комплектации заказов.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Всегда обращаешь внимание на сервис и пишешь отзывы ,когда что то не устраивает.Но сегодня я решила сделать исключение и написать о любимом магазине. Я протяжении многих лет пользуюсь его услугами и уже привыкла как и ко всему хорошему очень быстро.К богатому ассортименту, к прекрасному обслуживанию,к подаркам,которые получаю к каждой покупке ,к тому что мне идут во всём навстречу , к внимательности, к доставке в вечернее время,что очень удобно. К тому ,что никогда не возникает никаких проблем !!! Спасибо !!!
Магазин профессиональный, своей шиншилле только там могу всегда подобрать все нужное. К работе подходят ответственно, быстро перезванивают, предупреждают если чего-то нет. Один раз брала клетку, а оказалось что она не так удобна, как хотелось. Приняли назад без вопросов и привезли другую. Цены гораздо ниже магазинных, а ассортимент настолько большой, что я потратила бы времени и денег раз в десять больше, еслиб все сама бегала искала. Были бы оценки, поставила бы отлично.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: