плохой
-9.8°
Подробно о рейтинге
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Интернет-магазин Postel Deluxe

Postel Deluxe -  Интернет-магазин постельного белья

Компания Postel Deluxe. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Фридриха Энгельса, д. 56
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
+7 (495) 627-79-79
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; перевод через терминал самообслуживания; безналичный расчет; Visa/MasterCard; WebMoney; Яндекс.Деньги; Qiwi, IntellectMoney
Способы доставки:
Самовывоз, Транспортными компаниями, по согласованию с клиентом.
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
выходной - воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Татьяна
Татьяна
В первый раз заказала несколько комплектов постельного белья - доставили в сроки!! правда скорее всего из-за...
перейти к отзыву

Postel Deluxe

В интернет магазине Postel Deluxe представлен большой выбор постельного белья, постельных принадлежностей и текстиля для дома Здесь можно приобрести постельное бельё, покрывала, пледы, подушки и одеяла, а также халаты, скатерти, полотенца, детские товары, коврики для ванной и другой домашний текстиль известных брендо в и тоговых марок, таких как Le Vele, Arya, Softline, Anabella, Blumarine,и др.

Для клиентов магазина постоянно организовываются скидки и распродажи.

Доставка осуществляется по всей России. Стандартная доставка по Москве в пределах МКАД - бесплатно.

Оставьте свой отзыв о работе магазина Postel Deluxe на нашем портале.

Представитель Postel Deluxe:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Интернет-магазин Postel Deluxe. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Postel Deluxe в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Postel Deluxe.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Postel Deluxe». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Postel Deluxe или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Postel Deluxe

#17676

Вопрос решен


Добрый день, Юлия! Очень жаль, что Вы не указали номер заказа в отзыве, для идентификации и выяснения сложившейся ситуации. В случае если Вам был доставлен не тот товар, всегда можно отказаться при курьере и ничего не оплачивать за доставку. Для того, что бы, не быть привязанной к дому можно заказать доставку в офис, в случае если Вам так не удобно, можно выбрать вечернее время и такая доставка будет бесплатной.

#17674

Вопрос решен


Добрый день, Татьяна! К сожалению, Вы не указали номер заказа для идентификации и выяснения сложившейся ситуации. Исходя из дат, которые были Вами указаны в отзыве, у нас были затруднения в отделе комплектования, в связи, с чем было задержано отправление. К сожалению, у нас не было технической возможности сообщить Вам об этом. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Данная неурядица была устранена и все заказы доставляются своевременно. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию хотели бы предоставить Вам, единоразовую скидку в 10% на весь заказ.

#17673

Вопрос решен


Добрый день, Александра. Вы не указали номер своего заказа, поэтому мы не смогли идентифицировать Вас для выяснения сложившейся ситуации. Фотографию и описание изделий нам предоставляет производитель, и мы не всегда можем проверить их достоверность. При курьере Вы всегда можете проверить изделия на соответствие, в случае несоответствия всегда можно отказаться ничего не оплачивая за доставку. Ситуация по поводу предоставленного адреса не совсем ясна. Если бы заказ прошел идентификацию, мы могли бы прослушать телефонный разговор, и выяснить какая информация Вам была предоставлена. Наши координаты представлены у нас на сайте.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве компенсации хотели бы предоставить Вам, единоразовую скидку в 10% на весь заказ.

#15966
|Дата посещения: 14.01.2015
Здравствуйте. Хочу оставить не очень хороший отзыв о магазине Postel-Deluxe.
Я заказывала три вещи ( покрывало, плед и постельное белье). Довольна из этих трех вещей я только пледом.
Начнем с покрывала - привезли не ту вещь, не та цветовая гамма, размер меньше заявленного. Позвонила оператору все сказала, сказали - приезжайте к нам, мы вернем Вам Ваши деньги, так адрес дали совершенно не тот. Они походу сами не знают где они вообще работают.
Пастельное белье - полностью не соответствует представленному сайте, на сайте оно яркое, красочное, а в жизни тусклое, мрачное, короче, ерунда полнейшая. Описано, что ткань - бязь, далеко я сомневаюсь в этом, т.к ткань жесткая ужас. Опять написано, что застежка пододеяльника на молнии - ничего подобного.

Вообщем, люди, я Вам советую ничего не заказывать на этом сайте! Наживете себе больше проблем. И на ветер выкинете свои деньги!

Моя оценка магазина - 1 из 10!
Качество товара ужасное!!!!!

#13568
|Дата посещения: давно
Второй раз оформила покупку в этом интернет-магазине. Она будет последней. В прошлый раз курьер привез не те полотенца, которые я заказывала, и пришлось их менять. В этот раз у курьера сломалась машина, доставку в связи с этим перенесли на следующий день, и завтра придется опять быть привязанной дома достаточно продолжительное время, чтобы получить заказ. Два заказа - два "прокола" магазина. Считаю, что это - неумение работать с клиентами.

#13071
Добрый день, Евгения.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В работе нашего склада есть определенные недочеты, связанные с оперативностью обслуживания и актуальностью товарных остатков, с которыми мы боремся. В ближайшее время мы их устраним.
Наши менеджеры всегда готовы предложить альтернативу отсутствующим позициям.
В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы хотели бы Вам предоставить карту скидок в 5 %. Для получения необходимой информации свяжитесь с Call-центром 8 (800) 777-01-79.

#10661
В первый раз заказала несколько комплектов постельного белья - доставили в сроки!! правда скорее всего из-за кругленькой суммы, на которую получился заказ!! второй раз сделала заказ на один комплект в районе 4-5 т. р. и...жду его с 1 июня по сегодняшний день (16 июня)!!! хотя на сайте максимальный срок доставки 8 дней!!! а самое возмутительное,что никто и ничего не сообщил про такие задержки!!! Хорошо,что этот подарок нужен был не к конкретному дню!!! Заказ соответственно отменила! Если соберетесь там делать заказы -звоните сами!!!!! иначе так и будете в режиме ожидания!!!!

#8969
Такого ужасной работы с клиентами не видела нигде. Сделала заказ полторы недели назад.за это время уже четыре раза звонили и откладывали доставку ввиду того что нет определенной позиции на складе.интересно что в понедельник один из артикулов был и его готовы были доставить.однако в среду его уже якобы нет. т.е. он был нагло вытащен из моего заказа.не советую магазин.потратите нервы.а если берете в подарок то сресс обеспечен.Получила только неприятные эмоции.и еще бешеную беготню по магазинам взамен все таки не привезенного товара. Не делайте заказов в этом магазине найдите более отлаженную работу с клиентами.

Полумна
#7130
|Дата посещения: давно
Заказала любимому подушку. Вообще, если честно, не люблю заказывать вещи через инет и по каталогу, был до этого только самый неприятный опыт общения, обдурили с заказом еще и виноватой выставили. После этого очень разочаровалась в таких вещах, но тут любимый ноет что хочет такую подушку, у друга углядел. Решила рискнуть и заказать подарок. Мне повезло и еще досталась скидка. Все вышло просто СУПЕР, зря переживала, подушечка пришла через 3 дня)

Даша-kitti
#7124
|Дата посещения: давно
на самом деле твердая пять! может даже пять с плюсом)) есть много параллельных сайтов, в которых нет таких приятных бонусов и скидок. Меня порадовал сервис, большой выбор всяких приятных разностей, вещи привозят бесплатно. Мне мои подушки пришли через день, могу с уверенностью сказать что на них действительно удобно спать)Советую своим друзьям, спасиьо))

Prigozhina
#7122
|Дата посещения: давно
Считаю себя достаточно критичным покупателем, но тут даже особо не к чему придраться. Выбрала понравившийся плед и подушку с верблюжьей шерстью, оформила заказ, ну теперь думаю буду ждать неделю пока привезут. Так нет, удивили сразу же и привезли через три дня. Курьер очень вежливый парень, отзвонился за час до приезда и предупредил что скоро будет. Очень понравилось такое отношение к покупателю, так и должно быть. Единственный недостаток цены чуть выше тех что у нас в городе.

Valeri
#7106
|Дата посещения: давно
Первое что бросается в глаза так это удобный и красивый сайт, все понятно и разделено по разделам. Замечательный интернет-магазин и хорошая марка. Заказ выполнили быстро, а главное качественно! Очень хороший коллектив - опытный, квалифицированный менеджер и отличный водитель-экспедитор. Спасибо большое за вашу работу. Теперь советую и друзьям и родственникам

Yaroslava
#7088
|Дата посещения: давно
Очень понравился ассортимент, выбирала постельное белье долго, просто не могла выбрать) нравилось и то и это. В итоге заказала, мне отзвонились в пределах получаса. На следующее устро уже все привезли. Приятный бонус что доставка бесплатная, а то обычно бывает что доставка чуть ли не больше стоимости товара выходит. Я довольна и товаром и обслуживанием, спасибо)

#1560
|Дата посещения: давно
Покупали с девушкой комплект хлопкового постельного белья на двойную кровать, привлекли цена и ассортимент, девушка выбрала по вкусу. Теперь спим, нам нравится. Служба доставки тоже удобная, моя рекомендация магазину.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -9.9 (8.08.2016)     Макс: -9.9 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 14 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Postel Deluxe: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Postel Deluxe в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Postel Deluxe получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Postel Deluxe можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Postel Deluxe, подтвердившие свои права.