RUB
9
3.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Интернет-магазин Технорадуга - отзывы

Технорадуга -  Интернет-магазин бытовой техники
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Героев Панфиловцев. д.35
Показать на карте
Телефоны:
(495) 961-24-24
(495) 728-08-78
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
без выходных

Интернет - магазин «Технорадуга»

Интернет - магазин «Технорадуга» является частью одноименной сети магазинов бытовой техники, которая существует на российском рынке уже более 10 лет. В его ассортименте можно найти посудомоечные и стиральные машины, газовые и электрические плиты, аудио-видео технику, вытяжки, пылесосы, микроволновые печи и другие, встраиваемые и отдельностоящие бытовые приборы.

Сеть «Технорадуга» сотрудничает с целым рядом известнейших производителей современной бытовой техники напрямую. Среди представленных в магазине брендов можно найти продукцию ARDO, Bosch, Siemens, Electroluks, Krona, Ariston, Indesit, Gorenie, JG, BEKO, Candy, Zanussi, Samsung, Whirlpool, NORD, Gefest, Атлант, Дарина, Бирюса, и т.д..

Узнать подробнее о работе итнернет-магазина можно на официальном сайте компании technoraduga ru. Там же вы сможете найти адреса традиционных магазинов сети и расписание их работы. В свою очередь наш сайт предоставляет вам возможность ознакомиться с отзывами покупателей продукции этого магазина, а так же поделиться собственным мнением о нем.



Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 6 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Технорадуга:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Технорадуга

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#141191
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
03 марта 2022 г. купила холодильник. Доставили вовремя. Выражаю коллективу искреннюю благодарность, особенно сотрудникам, которые отвечали на телефонные звонки, и ребятам, которые производили доставку 03 марта. Хочу отметить их чуткое отношение и доброжелательность. Большое спасибо.

Гость
#136677
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Холодильник Атлант работает консультанты были вежливы после покупки и отвечали на вопросы

Гость
#41137
| покупатель / клиент
Отличный магазин! Заказывали морозилку,доставка вовремя,приветливый персонал, обслуживание на высоте. Обязательно будем покупать еще технику. Спасибо!

Гость
#37223
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Первоначальное впечатление было очень хорошим, менеджер отработал на отлично. Но доставка, а вернее, специалисты по доставке, испортили всё хорошее впечатление. Я ошиблась с номером подъезда, и, несмотря на то, что я признала ошибку и принесла извинения, специалисты по доставке меня отчитали за ошибку, их стиль общения вряд ли можно назвать доброжелательным. Далее, при расчете за доставку, мне заявили, что сдачу, 10 рублей, мне не дадут, поскольку "это Вы нам еще должны, за подъем холодильника в другом подъезде". На мое предложение возместить ущерб, услышала отказ, и еще много слов в том же духе (слава Богу, не матерных).
Итог: специалистам по доставке явно не хватает навыков по работе с клиентами.
Для себя вопрос с "Технорадугой" решила, я туда больше ни ногой, и всех друзей/родственников/знакомых отговорю. Благо, интернет-магазинов полно.
Магазину явно нужно сделать для себя выводы, чтобы быть конкурентоспособным

Гость
#32617
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте!Приобрели в магазине Технорадуга г.Клин,стиральную машинку Hansa ,12 июля,при первой стирке машинка была неисправна,было очень много воды под машинкой,чуть не затопили соседей,при стирке очень сильно вибрировала,гремела,был слышен свист подшипников.В магазине оставили заявление, деньги возвращать не хотят,у меня маленький ребёнок, заберите стиральную машину,верните деньги.Что за сервис? Я буду жаловаться в вышестоящие органы.

Гость
#23298
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я искала отзывы об этом интернет-мгазине и заметила очень интересную вещь – на многих сайтах-отзовиках стоят скопированые негативные отзывы о «Технорадуге», но под разными именами)))) Это что, происки конкурентов?))) Владельцы «Технорадуги», обратите на это внимание и пожалуйтесь, правда, не знаю, кому жаловаться)))) Ох уж эти конкуренты)))))))))

Гость
#22525
| покупатель / клиент
Покупала в Технорадуге холодильник сайд-бай-сайд. Очень порадовал менеджер – возможно, что так совпало, но позвонил очень быстро и выяснил все вопросы, которые меня интересовали. На сайте была не 100% полная информация о модели, все-таки меня интересовали размеры холодильника в упаковке на случай, если не пройдет в двери. Менеджер все выяснил, перезвонил, рассказал. Заказ пришел в оговоренный день, доставка повонила за час, как я и просила. Холодильник пока работает)) Будем надеяться, что это надолго)) Буду обращаться еще, потому что мой опыт был положительным и стоимость многих товаров дешевле, чем в других интернет-магазинах.

Гость
#20466
| про обслуживание или персонал
Холодильник Атлант2835-90 привезли поцарапанный внутри,с грязными потеками, что,к сожалению, не сразу видно.Долго велись переговоры с Алексеем Алексеевичем (А.А.) из сервисного центра 1)прислать ему на e-mail претензию,2)прислать мастера для оценки (приехал через 5 дней,как раз А. А. ушёл в отпуск).Выйдя из отпуска А.А. сказал,что холодильник надлежащего качества. На вопрос-что написано в заключении?, сказал, что не видел ещё оного!!!Попросила вернуть деньги.Ещё через несколько дней приехали ребята и стали искать недостатки.Те царапины они не нашли, но придрались к еле заметным потертостям на двери (моя дочь с трудом углядела).Звоню А.А.Он хамски спрашивает-сколько я скину!!!Передала трубку одному из парней,А.А. ему сказал взять с меня за двойную доставку 1080! Я так устала с ними бороться,что согласилась на это.Этот хол-к,чувствуется,уже долго везде мотается.Хамское отношение и неприкрытое вымогательство!

Гость
#14971
|Дата посещения: 28.11.2014 | покупатель / клиент
Магазин продает некачественный товар! И который потом не меняет. Купили вытяжку Elikor, заводской брак. Не прошло 14-ти дней ни менять, ни возвращать деньги не хотят. А мы ей ни разу и не пользовались.... Менеджер по претензиям, человек необразованный, даже причину толком объяснить не может, почему, не хотят делать возврат. Никогда в этом магазине ничего не покупайте! будете разочарованы!!!

Гость
#14373
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
спасибо за быструю доставку газовой плиты ждали всего то один день ...очень дешево и быстро ...спасибо

Гость
#11167
|Дата посещения: давно |
За то по Москве у них доставка бесплатная, в отличие от многих. Мне привозили достаточно быстро. Заказывала телевизор, фен, и еще кое-что, по мелочи – депилятор, кофеварку. Прелесть бесплатной доставки в том, что можно смело заказывать одну недорогую вещицу, не боясь за доставку заплатить половину ее стоимости.

Гость
#11130
|Дата посещения: давно |
Магазин неплохой, вот только доставка хромает. Заказывали там микроволновку и вытяжку. Микроволновку доставляли 5 дней, вытяжку – больше недели. И это – по Москве… Другие интернет - магазины гораздо оперативнее работают.

Гость
#11089
|Дата посещения: давно |
Покупали в этом магазине холодильник с большой морозильной камерой – специально, чтобы на зиму свежие овощи и фрукты морозить. Доставили вовремя, гарантийный талон дали. Через пару месяцев холодильник заглох. Позвонили по телефону, указанному в гарантийном талоне. Там нам сказали, что мастера придется ждать две недели. Вы вообще представляете, что такое две недели летом без холодильника? То, что на зиму наморозили, само собой, пришлось выкинуть. Какой серьезный магазин будет сотрудничать с такой ужасной сервисной службой?