/ / / Интернет-магазин Уют на дом
RUB
Обратите внимание!
Внимание! Компания подозревается в накрутке положительных отзывов о себе!
переменная облачность
+10°
Подробно о рейтинге
24
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 24

Интернет-магазин Уют на дом - отзывы

Интернет-магазин Уют на дом -  Реализация ковров и ковровых покрытий оптом и в розницу
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
8(926) 424-24-29
8(800) 555-78-51
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Интернет-магазин Уют на дом

Компания "Уют на Дом" занимается реализацией ковров и
ковровых покрытий оптом и в розницу. Головной офис и склад
нашего интернет магазина находится в Москве. Если вы
собираетесь открыть свой собственный бизнес, мы как гуру в
продажах, можем помочь вам в этом.
Наши менеджеры по оптовым продажам подскажут вам, какое
количество ковров понадобится для начала вашего бизнеса.
Также вам помогут определиться с размерами и расцветками
ковров, подскажут, какие ковры пользуются большим спросом в
крупных городах и регионах России. Подробнее ковры оптом.
Этот бизнес очень привлекательный, так как желающих купить
паласы и ковры очень много.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 21 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интернет-магазин Уют на дом:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Интернет-магазин Уют на дом

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#60636
| совет другим потребителям
Лохотрон! Не думал что можно переклеивать этикетки! Будьте внимательны, обманут

Гость
#52121
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Прочитав, противоречивые отзывы решила рискнуть и заказать, так как понравилась модель и цена была ниже, чем в других магазинах. Оставила заказ на сайте, очень быстро позвонили. Понравившегося ковра не оказалось в наличии, но предложили альтернативу несколько вариантов и предложили привезти три ковра на примерку. Привезли на следующий день. Очень боялась, что окажется не то, что на фото из-за отзывов плохих. Но все мои опасения развеялись, ковры оказались очень красивыми. С трудом выбрала один-хотелось купить все. Спасибо за оперативную работу и шикарный ковер!

Гость
#51316
| покупатель / клиент
Мы получили свой ковер Шанель 3001С  (2*4) Он шикарный! 
По цвету подошел идеально, в комнате стало светлее. 
Спасибо магазину!  все довольны! Первым оценил дети, все в восторге!)) Ковер очень понравился, и цвет и качество, спасибо огромное! Быстрая доставка. Ещё раз спасибо!

Гость
#45075
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупала ковер по 100% предоплате , доставка до Екатеринбурга осуществлена за 5 дней . Помогли с выбором,ковер оправдал все ожидания Спасибо за отличный сервис !

Гость
#36198
| покупатель / клиент
Я покупала ковер в магазине "Ковротекс" TABRIZ 1000 g70_bl-kr. Ковер необыкновенный, мягкий , радует глаз. На сайте магазина этот ковер показан как ближе к синему цвету, видимо не очень удачное фото, долго думала, на самом деле у ковра необыкновенно бирюзовый цвет, ковер оказался очень и очень красивый. Я даже не ожидала, потрясающее качество. Когда заказывала через интернет, очень боялась промахнуться и с ковром, и с выбором магазина, не говоря уже и о доставке, т.к. живу в Архангельске. Может показаться странным, но у нас такого уровня ковров в городе нет. Также хочется сказать особое спасибо менеджеру Руслану, который со мной очень долго работал, рассказывая о коврах и помогал в выборе ковра, выслал на мой сайт около двух десятков ковров. Магазин сам ( думаю в лице Руслана) договорился со службой доставки товара, что мне очень понравилось. Доставка также меня порадовала. Ковер, размером 3 на 3 пришел очень хорошо упакован и в самые короткие сроки (2 дня), доставка до подъезда обошлась мне в 1100 рублей. В заключение хочется отметить, что сервис и доброе отношение к покупателям не перевелось у нас в области торговли.

Гость
#35042
| про обслуживание или персонал
Отвратительный интернет магазин. Работает быдло. Разговаривает так, как будто на разборках дворовых. Ни за что не куплю у них ничего. С таким отношением к людям потеряют всех клиентов.

Гость
#34099
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень доволен магазином: просто огромный ассортимент, высокий профессионализм и оперативность менеджеров. После поступления заказа тут же перезвонили, после поступления денег тут же отправили товар. Ковер был так запакован, что еле распаковали. Качество бельгийского шерстяного ковра - выше всяких похвал. Полный респект.

Гость
#26634
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сложилось полное ощущение, что это мошенники. 27.12.2015 заказала ковер super shaggy пр-ва Бельгия по цене 2800 руб за м2. Доставка была оговорена на след день с 19-00 до 21-00.
Курьер приехал в 22-30! Привезенный ковер пытался отдать не распаковывая у дверей. Цвет ковра был совершенно другой! Меня это смутило и я решила прочитать этикетку - это был турецкий ковер, стоимостью 1500 руб/м2, другого цвета, другого размера! Сотрудник компании, которому я позвонила, ничего вразумительного не ответил. Обещал разобраться и перезвонить. Естественно никакого звонка не последовало! Меня пытались просто обмануть! Не обращайтесь в эту компанию!

Гость
#25892
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Такого сервиса я ещё не встречал!
Разговаривал с молодым человеком, который представился мне владельцем интернет-магазина! Обещал доставку ковра к 11.12, Ковер не пришёл. Со мной связались 14.12 и объяснили, что доставка будет осуществлена на неделю позже по определённым причинам. Я попросил компенсацию доставки за потраченное время, на что оператор ответил "это Вам нужно, а не мне" бросил трубку. Перезваниваю, молодой человек снова представляется владельцем, хамит и снова кладёт трубку. Позиционирование компание такое: "клиенту нужно, пусть покупает, мы не обязаны с ним вежливо разговаривать конструктивно объяснять причину по которой задержали отправление и почему не можем сделать компенсацию этого отправления. Клиент - это моя бывшая девушка, с которой я должен истерить и бросать трубку". Примерно так
За 5 лет ведения бизнеса я такого беспредела не встречал, даже в регионах, не говоря о Москве
Если молодой человек и вправду является владельцем, то я сомневаюсь в правильном выборе своей ниши.
Сайт ставлю в чёрной список и отправляю всем партнёрам в СПб и Москве.

Гость
#16441
| покупатель / клиент
не могла определиться с выбором ковра .
привезли домой три ковра на выбор . курьер открыл растелил ковры . выбрала один .
ребята профи своего дело . на будушее знаю где заказывать ковры .

Гость
#16438
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень хорошие ковры. Заказала ковер,доставили сегодня. Красиво подошел нашему интерьеру. Дома все довольны.

Гость
#16434
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила ковер в интернет магазине "уют надом". Я долго выбирала на каком сайте заказать, но все же выбрала этот сайт. Качество ковра отличное. Профессиональные менеджеры. очень хорошо знают свой товар и очень быстро подобрали ковер по моим требованиям. Курьер доставил ковер вовремя.

Гость
#16403
| покупатель / клиент
Я в шоке от их обращения с клиентами!!!Заказала ковер,оплатила.Сказали,что выслали.Жду неделю-ни ковра,ни звонка.Звоню сама,оказывается,такого нет на складе.Договорились,чтобы деньги возвратили,отправила свой номер карты-прождала неделю,денег не поступило.Опять звоню,меня кормят обещаниями,что всё решат,что обязательно перезвонят.Звонка не поступило опять.Короче говоря,звонила я им за всё это время больше 10 раз,то они уже не работают,хотя на сайте пишут график работы до 23-00,то просят перезаказать другой ковер,ну лишь бы денег не возвращать,то после перезаказа на сайте так и не отвечали на новый заказ.Пришлось опять самой звонить!!!Уважаемые покупатели,это какая-то шарашкина контора!!!!Работать совсем не хотят,списывая на большое количество заказов.Лучше заказать подороже в др.магазине,зато быть увереным в том,что тебе привезут во время и то,что заказали!

Гость
#15294
|Дата посещения: 11.12.2014 | покупатель / клиент
Заказала в интернет магазине "Уют на дом"3 ковра.На электронную почту пришло уведомление и номер заказа,где было написано,что со мной свяжутся.Прождала 3 дня,перезвонила сама,выяснилось,что двух ковров в наличии нет.обговорили дату доставки ковра.Но в обозначенный день мне никто не позвонил,дозванивалась до них опять сама,мужчина очень плохо говорящий по русски обещал привезти мне ковер.Сегодня,(неделю спустя,в 22-30 наконец то ковер до меня довезли.но...не тот ,что я заказывала!!!!Поэтому,если кто то хочет потерять время и деньги(Вы сами будете им звонить)пожалуйста,но я очень разочарована в этом интернет магазине.Потеряла уйму времени!

Гость
#11272
|Дата посещения: давно |
Купила два прикроватных коврика, и мне дали скидку 12 процентов ура!! Они такие классные, из коллекции Истамбул. Спасибо ребятам за то что помогли определиться .

Гость
#9555
|
Спасибо всему коллективу магазина Уют на дом,т.е. за доброжелательное отношение к клиентам.

Гость
#9157
|Дата посещения: давно |
Заказывала ковер шагги. Ковер замечательный, но все-таки поняла что он не для меня. Позвонила в магазин - предложили бесплатно обменять на турецкий ковер. Привезли, поменяли. Сервис действительно на высоте. Очень рекомендую, тем более цены намного ниже, чем в других магазинах

Гость
#9143
|
Большое спасибо за оказанную услугу,т.е.за доставку ковра,очень хороший ковер!