RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
4
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Интернет-магазин Vazaro - отзывы

Vazaro -  компания реализует элитную кухонную посуду (фарфор, стекло, керамика и т.д.)
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Вавилова, д.23, стр.5
Показать на карте
Телефоны:
Телефон/факс: +7 495 2324328
Часы работы:
круглосуточно

Vazaro

Компания Vazaro реализует элитную кухонную посуду известных европейских брендов через интернет-магазин vazaro.ru и свои салоны в Москве и Санкт-Петербурге.

Магазин предлагает большой выбор посуды для дома и ресторанов – сервизы и отдельные изделия из фарфора (лиможского, костяного), хрусталя, стекла, керамики; столовые приборы, кухонные бытовые приборы и принадлежности от мировых производителей (Blomus, APS и Westmark, Cristel и Peugeot, Robert Welch, Casa Bugatti), а также французский текстиль (Garnier-Thiebaut).

В салонах Vazaro можно не только сделать необходимые покупки, но оценить различные варианты сервировки стола, расстелить понравившуюся скатерть, проверить действие съемных ручек у кухонной посуды на удобство использования и т.д.

Предлагаемую компанией продукцию можно приобрести как в розницу, так и оптом. Новым посетителям интернет-магазина предлагается гостевая карта Vazaro с 5% скидкой при первой покупке. Для постоянных покупателей в салоне действуют накопительная система скидок, проводятся различные акции.

Информацию о компании Vazaro, а также отзывы о предлагаемых товарах и качестве сервиса вы сможете найти на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Vazaro:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Vazaro:

 
Отзывы про Vazaro

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#98032
|Дата посещения: 5.12.2019 | покупатель / клиент
Заказ №64371 от 01.12.2019 Работают абсолютные непрофессионалы. Скидка по карте не была применена менеджерами из-за халатности. Курьер, доставивший товар, полчаса не мог связаться с компанией, чтобы решить данный вопрос, а, когда связался, ему не смогли внятно объяснить и т.о. пришлось заплатить по полной. Далее, когда я сам связался с менеджером, она оказалась неадекватной и предложила приехать к ним, забрать разницу, т.е. за такси заплатить в три раза большую сумму, чем они отдадут, да ещё и потерять полдня.

Гость
#65879
|Дата посещения: 7.04.2018 | покупатель / клиент
Купили в апреле сковороду-гриль Chasseur (Франция), через 1,5 месяца дно проржавело в 6 местах. Далее, сковорода лопнула по этим ржавым участкам, на стеклокерамике. Обратились в магазин за восзвратом денег - нам отказали. Собираемся писать в Роспотребнадзор. Серая посуда

Гость
#28603
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Очень пожалел, что обратился в магазин ВАЗАРО. Три недели жду заказ, а его до сих пор не могут отправить со склада. Очень плохое отношение к клиентам. В этом магазине ВАЗАРО работает такой менеджер АНДРЕЙ, как его только допускают общаться с клиентами. Очень грубо и пренебрежительно общается с людьми. Очень пожалел, что обратился в этот магазин.

Гость
#16005
| покупатель / клиент
Огромное спасибо) Внимательные и грамотные операторы консультанты(Анастасия), доставка четко по времени. Всегда подарочки при покупке) Спасибо.