/ / Интерсеть
RUB
крайне плохой
-10.1°
Подробно о рейтинге
3
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Интернет-провайдер (ISP) Интерсеть - отзывы

Интерсеть -  телекоммуникационные услуги.
Головной офис:
Россия, Руза
пл.Партизан, д.7
Телефоны:
8 (926) 10-00-525
8 (496) 27-50-500
8 (496) 27-50-183
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
без выходных

Интернет-провайдер (ISP) Интерсеть

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-провайдер (ISP) Интерсеть, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-провайдер (ISP) Интерсеть, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте interset.org, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-провайдер (ISP) Интерсеть находится по адресу Руза пл.Партизан, д.7, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интерсеть:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Интерсеть:

 
Отзывы про Интерсеть
Гость
#158189
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на поведение ваших сотрудников, обслуживающих население города Горловки. 15 февраля при оплате услуг кабельного телевидения мою мать оскорбили, накричали. После чего мы вызывали медицинскую помощь, моей матери было очень плохо. Поднялось давление. Да, человек в возрасте, запуталась в новых тарифах, запуталась в домашнем адресе, т.к. оплачивала услуги по своему адресу и моему. Но это не означает, что необходимо грубить и доводить до такого состояния пожилого человека. Я неоднократно слышала о грубом поведении ваших сотрудников, но думала, что на данный момент все в прошлом. Мне грубили, но до 2014года и считала, что все закончилось. Но сегодня, все превзошло все человеческие нормы. Кассирши себя чувствуют вольготно и безнаказанно, т.к. пожаловаться нет возможности. Контакты руководства недоступны. Большая просьба, обсудить нормы поведения обслуживающего персонала, чтобы они понимали, что они находятся на рабочем месте и в их компетенцию грубость не входит. Если поведение не изменится, мне придется обратиться в Службу Защиты прав потребителя. Мажара Е.В. Абонент по адресу: Пушкинская 80 кв.41